Changeset - d03716af3ff0
[Not reviewed]
default
0 5 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-13 20:03:51

Update atlantis.lua, atlantis_dlg.lua, atlantis_dyp.lua and atlantis_dyp_night.lua
5 files changed with 43 insertions and 37 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -1229,6 +1229,8 @@ tubes_terra = {
 
 
atl_nih_tube_container_inv = room {
 
    nam = "atl_nih_tube_container_inv";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    disp = "Атлантида, Терра, главный коридор";
 
    dsc = [[В ящике сложены трубы различных диаметров и размеров. Все трубы промаркированы:]];
 
    way = {
 
@@ -1261,6 +1263,8 @@ tubes_aqua = {
 
 
atl_nih_tube_container2_inv = room {
 
    nam = "atl_nih_tube_container2_inv";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    disp = "Атлантида, Аква, склад B";
 
    dsc = [[У стены сложены трубы различных диаметров и размеров. Все трубы промаркированы:]];
 
    way = {
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1121,13 +1121,7 @@ char_anna_atlantis_dlg = dlg {
 
--[[
 
    Learr
 
]]
 
atlantis_learr_intro = room {
 
    nam = "Атлантида, Окулус, Главный коридор";
 
    dsc = [[Вы выходите из межсекционного коридора в главный коридор секции _"Окулус"_ и сталкиваетесь лицом к лицу с неведомым существом. Стройное, покрытое блестящей серо-зеленой чешуей тело слегка покачивается. Рыбья голова с небольшими отростками-плавниками, тонкие ноги и руки с широкими перепонками между длинными пальцами покрыты такой же чешуей. Ярко-оранжевые глаза существа с интересом разглядывают вас. Во рту существа сверкают острые треугольные зубы. Одето оно в белую рубашку и ярко-синюю юбку до колен. На шее существа вы замечаете жабры. Отростки на голове существа принимают слабо уловимый сине-зеленый оттенок. ]];
 
    obj = {
 
        vway('continue', '{Продолжить}', 'atlantis_learr_first_dlg')
 
    };
 
};
 
atlantis_learr_intro = cutscene('atlantis_learr_intro', 'Атлантида, Окулус, Главный коридор', [[Вы выходите из межсекционного коридора в главный коридор секции _"Окулус"_ и сталкиваетесь лицом к лицу с неведомым существом. Стройное, покрытое блестящей серо-зеленой чешуей тело слегка покачивается. Рыбья голова с небольшими отростками-плавниками, тонкие ноги и руки с широкими перепонками между длинными пальцами покрыты такой же чешуей. Ярко-оранжевые глаза существа с интересом разглядывают вас. Во рту существа сверкают острые треугольные зубы. Одето оно в белую рубашку и ярко-синюю юбку до колен. На шее существа вы замечаете жабры. Отростки на голове существа принимают слабо уловимый сине-зеленый оттенок.]], 'atlantis_learr_first_dlg');
 
 
atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
    nam = "Леарр";
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -23,7 +23,7 @@ global {
 
dyp_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[Дипатреанотр расположен всего в нескольких часах пути от Атлантиды. Как только вы прибываете на место, вашим глазам открывается картина неприглядного поселения -- небольшой деревушки, состоящей из не более чем сотни домов, сгрудившихся вокруг обелиска в центре, посреди которой возвышается каменный обелиск. Вы не замечаете никаких улиц, кроме одной, соединящей дом вождя с центральной площадью. Вы направляете Левиафан к центру и субмарина, послушная вашим указаниям, замирает рядом с обелиском. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр. ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
dyp_center = room {
 
    nam = "dyp_center";
 
    nam = "Дипатреанотр, центр";
 
    underwater = true;
 
    handwheel_room = "dyp_temple_navigation";
 
    disp = "Дипатреанотр, центр";
 
@@ -66,7 +66,7 @@ dyp_center = room {
 
};
 

	
 
dyp_outskirts = room {
 
    nam = "dyp_outskirts";
 
    nam = "Дипатреанотр, окраина";
 
    underwater = true;
 
    disp = "Дипатреанотр, окраина";
 
    dsc = [[Вы стоите на южной окраине Дипатреанотра. К северу от вас расположены неказистые каменные дома жителей города. Отсюда прекрасно виден зависший над центральной площадью Левиафан. ]];
 
@@ -151,6 +151,8 @@ dyp_obelisk_puzzle = room {
 
    };
 
    win = "";
 
    nam = "Дипатреанотр, центр";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    underwater = true;
 
    not_follow = true;
 
    entered = function(s)
 
@@ -392,7 +394,7 @@ dyp_library_statue = obj {
 
};
 

	
 
dyp_chief_house_entrance = room {
 
    nam = "dyp_chief_house_entrance";
 
    nam = "Дипатреанотр, перед домом вождя";
 
    underwater = true;
 
    disp = "Дипатреанотр, перед домом вождя";
 
    dsc = [[Дом вождя Дипатреанотра не уступает размерами библиотеке. Двухэтажное здание очевидно не раз расширялось и достраивалось. Часть его сложена из обработанных каменных плит, другая -- из булыжников, как большинство зданий города. Широкая выложенная камнем улица ведет отсюда к центральной площади города.]];
 
@@ -403,7 +405,7 @@ dyp_chief_house_entrance = room {
 
};
 

	
 
dyp_chief_house = room {
 
    nam = "dyp_chief_house";
 
    nam = "Дипатреанотр, дом вождя";
 
    underwater = true;
 
    disp = "Дипатреанотр, дом вождя";
 
    dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромный зал с ровными рядами стройных каменных колонн, удерживающих потолок. В дальнем конце зала установлен каменный трон, перед которым установлен массивный каменный стол. ]];
 
@@ -1200,7 +1202,7 @@ dyp_temple_navigation = dlg {
 
};
 

	
 
dyp_temple_cave_entrance = room {
 
    nam = "dyp_temple_cave_entrance";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Вы стоите у выхода из глубокой пещеры, расположенной неподалеку от храма Дипатреанотра. Перед вами длинный коридор, ведущий куда-то в глубь скалы. Вдалеке, в коридоре вы видите слабое свечение. ]];
 
    underwater = true;
 
@@ -1211,7 +1213,7 @@ dyp_temple_cave_entrance = room {
 
};
 

	
 
dyp_temple_cave_deep = room {
 
    nam = "dyp_temple_cave_deep";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Здесь коридор разветвляется на три. В конце каждого вы видите слабое свечение красного, зеленого и синего цветов. ]];
 
    underwater = true;
 
@@ -1255,7 +1257,7 @@ dyp_temple_cave_main_pedestal = obj {
 
}
 

	
 
dyp_temple_cave_red = room {
 
    nam = "dyp_temple_cave_red";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Проход заканчивается массивной металлической дверью, совершенно гладкой. Вы не видите никакого способа открыть ее. ]];
 
    underwater = true;
 
@@ -1284,7 +1286,7 @@ dyp_temple_red_room = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_temple_red_room";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    pic = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
@@ -1306,7 +1308,7 @@ dyp_temple_red_room = room {
 
};
 

	
 
dyp_temple_cave_green = room {
 
    nam = "dyp_temple_cave_green";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Проход заканчивается массивной металлической дверью, совершенно гладкой. Вы не видите никакого способа открыть ее. ]];
 
    underwater = true;
 
@@ -1718,7 +1720,7 @@ dyp_temple_cave_pic = function(x, y)
 
end;
 

	
 
dyp_temple_green_room_1 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_1";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. В северной стене комнаты расположен проход, ведущий к выходу. ]];
 
    pic = function(s)
 
@@ -1737,7 +1739,7 @@ dyp_temple_green_room_1 = room {
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_2 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_2";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. ]];
 
    pic = function(s)
 
@@ -1755,7 +1757,7 @@ dyp_temple_green_room_2 = room {
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_3 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_3";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. ]];
 
    pic = function(s)
 
@@ -1773,7 +1775,7 @@ dyp_temple_green_room_3 = room {
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_4 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_4";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположен рычаг. ]];
 
    pic = function(s)
 
@@ -1789,7 +1791,7 @@ dyp_temple_green_room_4 = room {
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_in_1 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_1";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    pic = function(s)
 
@@ -1808,7 +1810,7 @@ dyp_temple_green_room_in_1 = room {
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_in_2 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_2";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    pic = function(s)
 
@@ -1827,7 +1829,7 @@ dyp_temple_green_room_in_2 = room {
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_in_3 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_3";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    pic = function(s)
 
@@ -1846,7 +1848,7 @@ dyp_temple_green_room_in_3 = room {
 
};
 

	
 
dyp_temple_green_room_in_4 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_4";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    pic = function(s)
 
@@ -1865,7 +1867,7 @@ dyp_temple_green_room_in_4 = room {
 
};
 

	
 
dyp_temple_cave_blue = room {
 
    nam = "dyp_temple_cave_blue";
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Проход заканчивается массивной металлической дверью, совершенно гладкой. Вы не видите никакого способа открыть ее. ]];
 
    underwater = true;
 
@@ -2174,7 +2176,7 @@ dyp_crab_cave = labyrinth {
 
        position = "00";
 
        fight = false;
 
    };
 
    nam = "dyp_crab_cave";
 
    nam = "Пещера";
 
    disp = "Пещера";
 
    dir1 = "На северо-запад";
 
    dir2 = "На северо-восток";
 
@@ -3056,6 +3058,8 @@ dyp_crab_cave_puzzle = room {
 
        };
 
    };
 
    nam = "Пещера";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    pic = function(s)
 
        local p = "blank:180x180";
 
        for v = 1, #s.values do
atlantis_dyp_night.lua
Show inline comments
 
@@ -5,7 +5,7 @@
 
dyp_entry_night = lcutscene("dyp_entry_night", "Левиафан, рубка", [[Левиафан прибывает в Дипетранотр под покровом ночи. Вы останавливаетесь на южной окраине спящего поселения. Прожектор субмарины выключен, во избежание привлечения лишнего внимания, и пространство вокруг Левиафана затянуто кромешной тьмой. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр ночью", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
dyp_night_south = room {
 
    nam = 'dyp_night_south';
 
    nam = 'Дипатреанотр, южная окраина(ночь)';
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, южная окраина';
 
    view = [[Левиафан завис чуть в стороне от Дипатреанотра. На севере горят яркие огни центральных зданий поселения -- библиотеки и дома вождя. Покрытый тьмой город представляет собой нагромождение каменных домиков без четко выраженных улиц или проходов. ]];
 
@@ -20,7 +20,7 @@ dyp_night_center = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_night_center";
 
    nam = "Дипатреанотр, центр(ночь)";
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, центр';
 
    entered = function(s)
 
@@ -48,7 +48,7 @@ dyp_night_library_entrance = room {
 
        jack_state = 0;
 
        walter_state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_night_library_entrance";
 
    nam = "Дипатреанотр, вход в библиотеку(ночь)";
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, вход в библиотеку';
 
    dsc = [[Двухэтажное здание библиотеки -- старейшее в Дипатреанотре. Выстроенное из массивных каменных плит и хорошо обслуживаемое, оно сохранилось в превосходном состоянии. Двери здания распахнуты, изнутри исходит слабый свет. ]];
 
@@ -77,7 +77,7 @@ dyp_night_library_entrance = room {
 
}
 

	
 
dyp_night_library_floor1 = room {
 
    nam = "dyp_night_library_floor1";
 
    nam = "Дипатреанотр, библиотека, первый этаж(ночь)";
 
    disp = 'Дипатреанотр, библиотека, первый этаж';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Огромный зал библиотеки освещен ровным светом водорослей, покрывающих потолок и колонны, ровные ряды которых поддерживают тяжелый каменный потолок. Повсюду стоят массивные стеллажи, заполненные каменными табличками, изредка перемежающимися древними металлическими. Одна из полок полностью заполнена небольшими блестящими дисками. ]];
 
@@ -91,7 +91,7 @@ dyp_night_library_floor1 = room {
 
}
 

	
 
dyp_night_library_floor2 = room {
 
    nam = "dyp_night_library_floor2";
 
    nam = "Дипатреанотр, библиотека, второй этаж(ночь)";
 
    disp = 'Дипатреанотр, библиотека, второй этаж';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, покрытый водорослями, точно такие же стеллажи с табличками. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски и металлические таблички. ]];
 
@@ -143,7 +143,7 @@ dyp_night_chief_house_entrance = room {
 
        jack_state = 0;
 
        walter_state = 0;
 
    };
 
    nam = 'dyp_night_chief_house_entrance';
 
    nam = 'Дипатреанотр, перед домом вождя(ночь)';
 
    disp = 'Дипатреанотр, перед домом вождя';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Дом вождя Дипатреанотра не уступает размерами библиотеке. Двухэтажное здание не раз расширялось и достраивалось. Часть его сложена из обработанных каменных плит, другая -- из булыжников, как большинство зданий города. Широкая выложенная камнем улица ведет отсюда к центральной площади города. Из главного зала исходит слабый свет. ]];
 
@@ -163,7 +163,7 @@ dyp_night_chief_house_entrance = room {
 
}
 

	
 
dyp_night_chief_house_hall = room {
 
    nam = 'dyp_night_chief_house_hall';
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, приемная(ночь)';
 
    disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, приемная';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Приемная вождя слабо освещена водорослями, покрывающими ровные ряды колонн, поддерживающих тяжелый каменный потолок. В дальнем конце зала установлены каменный трон и массивный каменный стол. В углу зала вы видите лестницу, ведущую на второй этаж. К вашему удивлению, она не охраняется. ]];
 
@@ -174,7 +174,7 @@ dyp_night_chief_house_hall = room {
 
}
 

	
 
dyp_night_chief_house_2nd_floor = room {
 
    nam = 'dyp_night_chief_house_2nd_floor';
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж(ночь)';
 
    disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж';
 
    dsc = [[Коридор второго этажа пуст. Слабый свет водорослей, покрывающих пол и стены позволяет вам легко ориентироваться внутри. Справа от вас расположена дверь. Впереди коридор поворачивает направо. ]];
 
    nolamp = true;
 
@@ -211,7 +211,7 @@ dyp_night_chief_house_2nd_floor2 = room 
 
        state = 0;
 
    };
 
    underwater = true;
 
    nam = 'dyp_night_chief_house_2nd_floor2';
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж(ночь)';
 
    disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж';
 
    dsc = [[Слабый свет водорослей, покрывающих пол и стены позволяет вам легко ориентироваться внутри. Перед вами расположена дверь. ]];
 
    nolamp = true;
 
@@ -230,7 +230,7 @@ dyp_night_chief_house_2nd_floor2 = room 
 
}
 

	
 
dyp_night_chief_house_treasury = darkroom {
 
    nam = 'dyp_night_chief_house_treasury';
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, сокровищница(ночь)';
 
    disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, сокровищница';
 
    dsc_dark = [[Большая темная комната. Вы с трудом различаете очертания предметов. ]];
 
    dsc_halflit = [[Большая комната уставлена всевозможными вещами, должно быть, ценными по навьярским меркам. Найти здесь что-то будет крайне сложно, если не невозможно. ]];
 
@@ -284,7 +284,7 @@ dyp_night_bed = obj {
 
};
 

	
 
dyp_night_chief_house_bedroom = room {
 
    nam = 'dyp_night_chief_house_bedroom';
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, спальня(ночь)';
 
    nolamp = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, спальня';
 
    dsc = [[Просторная комната, практически пустая. ]];
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -327,6 +327,8 @@ end;
 
function cutscene(nam, disp, dsc, nxt, entered, pic)
 
    return room {
 
        nam = nam;
 
        nosave = true;
 
        noautosave = true;
 
        not_follow = true;
 
        disp = disp;
 
        entered = entered;
 
@@ -349,6 +351,8 @@ function lcutscene(nam, disp, dsc, msg, 
 
            state = 0;
 
        };
 
        not_follow = true;
 
        nosave = true;
 
        noautosave = true;
 
        nam = nam;
 
        disp = disp;
 
        enter = function(s)
0 comments (0 inline, 0 general)