Changeset - d15e1e891b5a
[Not reviewed]
default
0 3 2
Silverwing - 8 years ago 2016-11-26 13:12:08

Lseryanotrr additions. Some text format changes
5 files changed with 281 insertions and 66 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
game_over.lua
Show inline comments
 
game_over_za_temple = game_over("game_over_za_temple", [[
 
    Развернув субмарину вы подставили винт под удары ваших противников. Несколько попаданий в винт выводят его из строя и Левиафан оказывается обездвижен. Теперь вы совершенно беззащитны перед атаками противника. 
 
]]);
 
game_over_phaetlarr_caught = game_over("game_over_phaetlarr_caught", [[Едва увидев Фаэтларра, стражники бросаются к нему, не давая никаких шансов на спасение. Через некоторое время, он оказывается в тюрьме, рядом с остальными членами экипажа. Вы понимаете, что теперь все действительно кончено. Вы проиграли. ]]);
 
 
game_over_phaetlarr_wrong_wire = game_over("game_over_phaetlarr_wrong_wire", [[Едва Фаэтларр обрезает провод, как свет в доке меняет цвет на красный, а со всех сторон доносятся громкие звуки сирены. Стражники среагировали моментально. Меткий бросок копья протыкает навьяра. Даже если он выжил, шансов спасти остальной экипаж у него не остается. ]]);
 
 
game_over_kraken = game_over("game_over_kraken", [[
 
    От сильных ударов корпус субмарины начал расходиться по швам. В помещения хлынула вода. Озверевший кракен продолжает хлестать Левиафан своими щупальцами. Наконец, чудовище хватает подлодку и отправляется вместе с ней в бездну. К этому времени на борту уже не осталось никого живого, кроме, быть может, навьяров. 
 
]]);
 
game_over_za_temple = game_over("game_over_za_temple", [[Развернув субмарину вы подставили винт под удары ваших противников. Несколько попаданий в винт выводят его из строя и Левиафан оказывается обездвижен. Теперь вы совершенно беззащитны перед атаками противника. ]]);
 
 
game_over_za_fight = game_over("game_over_za_fight", [[
 
    Стражники навьяров - опасные противники. Очередной удар копья проделывает дыру в вашем скафандре и он наполняется водой. Вскоре вы задыхаетесь. 
 
]]);
 
game_over_kraken = game_over("game_over_kraken", [[От сильных ударов корпус субмарины начал расходиться по швам. В помещения хлынула вода. Озверевший кракен продолжает хлестать Левиафан своими щупальцами. Наконец, чудовище хватает подлодку и отправляется вместе с ней в бездну. К этому времени на борту уже не осталось никого живого, кроме, быть может, навьяров. ]]);
 
 
game_over_za_learr = game_over("game_over_za_learr", [[
 
     Леарр пытается оттолкнуть вас от штурвала и остановить Левиафан. Вы делаете резкий поворот и субмарина кренится на бок. Леарр, не удержавшись на ногах, падает. Навьярка кричит в бессильной ярости, когда вы пролетаете над воротами Заисланотра. Вы берете курс к центру города, а вокруг вас начинают появляться целые отряды вооруженных навьяров. Восседая на белых акулах, всадники несутся наперерез Левиафану. Поначалу, копья отскакивают от металлической обшивки субмарины, не насося ей ущерба, а выстрелы из звуковой пушки выкашивают огромные прорехи в рядах противника. Однако, вскоре, несколько копий попадает в уязвимые места: на приборной панели загораются тревожные лампочки, сообщающие о поломках. Еще через мгновение винт останавливается. Вы чувствуете запах дыма, заполняющий помещение. Вы пытаетесь использовать звуковую пушку, однако она не работает. Вы пытаетесь запустить торпеды, но мощный взрыв сотрясает подлодку - отверстия торпедных аппаратов были заблокированы и торпеды взорвались находясь еще внутри Левиафана. Свет гаснет, а отсеки начинает заполнять вода. Вы наглухо задраиваете люк рубки, но вас это уже не спасет.
 
]]);
 
game_over_za_fight = game_over("game_over_za_fight", [[Стражники навьяров - опасные противники. Очередной удар копья проделывает дыру в вашем скафандре и он наполняется водой. Вскоре вы задыхаетесь. ]]);
 
 
game_over_za_learr = game_over("game_over_za_learr", [[Леарр пытается оттолкнуть вас от штурвала и остановить Левиафан. Вы делаете резкий поворот и субмарина кренится на бок. Леарр, не удержавшись на ногах, падает. Навьярка кричит в бессильной ярости, когда вы пролетаете над воротами Заисланотра. Вы берете курс к центру города, а вокруг вас начинают появляться целые отряды вооруженных навьяров. Восседая на белых акулах, всадники несутся наперерез Левиафану. Поначалу, копья отскакивают от металлической обшивки субмарины, не насося ей ущерба, а выстрелы из звуковой пушки выкашивают огромные прорехи в рядах противника. Однако, вскоре, несколько копий попадает в уязвимые места: на приборной панели загораются тревожные лампочки, сообщающие о поломках. Еще через мгновение винт останавливается. Вы чувствуете запах дыма, заполняющий помещение. Вы пытаетесь использовать звуковую пушку, однако она не работает. Вы пытаетесь запустить торпеды, но мощный взрыв сотрясает подлодку - отверстия торпедных аппаратов были заблокированы и торпеды взорвались находясь еще внутри Левиафана. Свет гаснет, а отсеки начинает заполнять вода. Вы наглухо задраиваете люк рубки, но вас это уже не спасет. ]]);
 
 
game_over_za_anna = game_over("game_over_za_learr", [[
 
     Вы берете курс к центру города, а вокруг вас начинают появляться целые отряды вооруженных навьяров. Восседая на белых акулах, всадники несутся наперерез Левиафану. Поначалу, копья отскакивают от металлической обшивки субмарины, не насося ей ущерба, а выстрелы из звуковой пушки выкашивают огромные прорехи в рядах противника. Однако, вскоре, несколько копий попадает в уязвимые места: на приборной панели загораются тревожные лампочки, сообщающие о поломках. Вы слышите едва различимый среди шума двигателей голос Анны: "Это была плохая идея". Через мгновение винт останавливается. Вы чувствуете запах дыма, заполняющий помещение. Вы пытаетесь использовать звуковую пушку, однако она не работает. Вы пытаетесь запустить торпеды, но мощный взрыв сотрясает подлодку - отверстия торпедных аппаратов были заблокированы и торпеды взорвались находясь еще внутри Левиафана. Свет гаснет, а отсеки начинает заполнять вода. Вы наглухо задраиваете люк рубки, но вас это уже не спасет.
 
]]);
 
game_over_za_anna = game_over("game_over_za_learr", [[Вы берете курс к центру города, а вокруг вас начинают появляться целые отряды вооруженных навьяров. Восседая на белых акулах, всадники несутся наперерез Левиафану. Поначалу, копья отскакивают от металлической обшивки субмарины, не насося ей ущерба, а выстрелы из звуковой пушки выкашивают огромные прорехи в рядах противника. Однако, вскоре, несколько копий попадает в уязвимые места: на приборной панели загораются тревожные лампочки, сообщающие о поломках. Вы слышите едва различимый среди шума двигателей голос Анны: "Это была плохая идея". Через мгновение винт останавливается. Вы чувствуете запах дыма, заполняющий помещение. Вы пытаетесь использовать звуковую пушку, однако она не работает. Вы пытаетесь запустить торпеды, но мощный взрыв сотрясает подлодку - отверстия торпедных аппаратов были заблокированы и торпеды взорвались находясь еще внутри Левиафана. Свет гаснет, а отсеки начинает заполнять вода. Вы наглухо задраиваете люк рубки, но вас это уже не спасет. ]]);
 
 
game_over_eaten_by_octopus = game_over("game_over_eaten_by_octopus", [[
 
    Гигантский спрут мгновенно опутывает вас своими щупальцами. Вы не можете вырваться из стальной хватки чудовища. Металл скафандра скрипит, не выдерживая давления и вы понимаете, что ваши дни сочтены. 
 
]]);
 
game_over_eaten_by_octopus = game_over("game_over_eaten_by_octopus", [[Гигантский спрут мгновенно опутывает вас своими щупальцами. Вы не можете вырваться из стальной хватки чудовища. Металл скафандра скрипит, не выдерживая давления и вы понимаете, что ваши дни сочтены. ]]);
 
 
game_over_eaten_by_shark = room {
 
    nam = "game_over_eaten_by_shark";
 
    disp = "Игра окончена";
 
    hideinv = true;
 
    dsc = [[
 
        Вы не успеваете заметить, как акула разгрызает ваш скафандр острыми зубами. Через несколько мгновений вы умираете. 
 
    ]];
 
    dsc = [[Вы не успеваете заметить, как акула разгрызает ваш скафандр острыми зубами. Через несколько мгновений вы умираете. ]];
 
};
 
 
game_over_caught = room {
 
	nam = "game_over_caught";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме. 
 
	]];
 
	dsc = [[Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме. ]];
 
};
 
 
game_over_banished = room {
 
	nam = "game_over_banished";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Охранники сопровождают вас до Левиафана. Без помощи Атлантиды, вы не сможете найти отца. Ваши поиски окончены. 
 
	]];
 
	dsc = [[Охранники сопровождают вас до Левиафана. Без помощи Атлантиды, вы не сможете найти отца. Ваши поиски окончены. ]];
 
};
 
 
game_over_powerless = room {
 
	nam = "game_over_powerless";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Электрооборудование Левиафана выходит из строя и вы теряете всякую возможность управлять субмариной. Разъяренный скат продолжает атаковать субмарину, то испуская электрические разряды, то нанося удары хвостовым шипом. Через некоторое время обшивка не выдерживает и рубка Левиафана заполняется водой. 
 
	]];
 
	dsc = [[Электрооборудование Левиафана выходит из строя и вы теряете всякую возможность управлять субмариной. Разъяренный скат продолжает атаковать субмарину, то испуская электрические разряды, то нанося удары хвостовым шипом. Через некоторое время обшивка не выдерживает и рубка Левиафана заполняется водой. ]];
 
};
 
 
game_over_shockfish = room {
 
	nam = "game_over_shockfish";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Когда скат возвращается и обнаруживает вас, он мгновенно убивает вас, сперва проткнув хвостовым шипом и после чего выпустив мощный электрический разряд. 
 
	]];
 
	dsc = [[Когда скат возвращается и обнаруживает вас, он мгновенно убивает вас, сперва проткнув хвостовым шипом и после чего выпустив мощный электрический разряд. ]];
 
};
 
 
game_over_shockfish_2 = room {
 
	nam = "game_over_shockfish";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Вы возвращаетесь в главный зал храма и не замечаете, как сзади вас скат плавно опускается и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд довершает дело и ваше тело падает на пол древнего святилища. 
 
	]];
 
	dsc = [[Вы возвращаетесь в главный зал храма и не замечаете, как сзади вас скат плавно опускается и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд довершает дело и ваше тело падает на пол древнего святилища. ]];
 
};
 
 
game_over_sunk = room {
 
	nam = "game_over_sunk";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Мощный удар хвостового шипа пробивает обшивку Левиафана насквозь. Вода быстро заполняет отсеки субмарины и у вас не остается никаких шансов спастись. 
 
	]];
 
	dsc = [[Мощный удар хвостового шипа пробивает обшивку Левиафана насквозь. Вода быстро заполняет отсеки субмарины и у вас не остается никаких шансов спастись. ]];
 
};
 
 
game_over_shot = room {
 
	nam = "game_over_shot";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
 
	]];
 
	dsc = [[Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]];
 
};
 
 
game_over_awakening = room {
 
	nam = "game_over_awakening";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались. 
 
	]];
 
	dsc = [[Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались. ]];
 
};
 
 
game_over_pylon = room {
 
	nam = "game_over_pylon";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
 
	]];
 
	dsc = [[Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]];
 
};
 
 
game_over_naethvjirr = room {
 
	nam = "game_over_naethvjirr";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
 
	]];
 
	dsc = [[Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]];
 
};
 
 
game_over_shot_fb = room {
 
	nam = "game_over_shot_fb";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
 
	]];
 
	dsc = [[Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]];
 
};
 
 
game_over_victory =room {
 
	nam = "game_over_victory";
 
	disp = "Вы победили";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр.
 
	]];
 
	dsc = [[Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр. ]];
 
};
 
 
game_over_ignis = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		У вас кружится голова от нестерпимого жара. Не в силах стоять, вы опускаетесь на горячий пол. С каждым вдохом вы чувствуете едкий дым, проникающий в ваши легкие. Леарр подбегает к вам, чтобы помочь. Вы пытаетесь подняться, но падаете снова и теряете сознание. 
 
	]];
 
	dsc = [[У вас кружится голова от нестерпимого жара. Не в силах стоять, вы опускаетесь на горячий пол. С каждым вдохом вы чувствуете едкий дым, проникающий в ваши легкие. Леарр подбегает к вам, чтобы помочь. Вы пытаетесь подняться, но падаете снова и теряете сознание. ]];
 
};
 
 
game_over_trap = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Вы делаете шаг  и не успеваете понять, как пол под вами проваливается и вы падаете в пропасть. 
 
	]];
 
	dsc = [[Вы делаете шаг  и не успеваете понять, как пол под вами проваливается и вы падаете в пропасть. ]];
 
};
 
\ No newline at end of file
images/lse_door_bcg.gif
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/lse_door_marker.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
lseryanotrr_locations.lua
Show inline comments
 
@@ -110,43 +110,296 @@ lse_phone_wardroom = obj {
 
    nam = "lse_phone_wardroom";
 
    disp = "Телефон";
 
    dsc = [[На столе, рядом с креслом Дрейка установлен {телефонный аппарат}. ^]];
 
    act = [[Фаэтларр не умеет этим пользоваться. ]];
 
};
 

	
 
lse_leviathan_airlock = room {
 
    nam = "lse_leviathan_airlock";
 
    disp = "Левиафан, шлюз";
 
    dsc = [[Фаэтларр находится в шлюзовом отсеке Левиафана. Люк не задраен. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom");
 
        kh_vroom("Наружу", "lse_leviathan_airlock_up");
 
        kh_vroom("Наверх", "lse_leviathan_airlock_up");
 
    };
 
};
 

	
 
lse_leviathan_airlock_up = room {
 
    nam = "lse_leviathan_airlock_up";
 
    disp = "Левиафан, люк";
 
    dsc = function(s)
 
        return [[Фаэтларр выглядывает из люка Левиафана. Субмарина находится все там же - в доке, у ворот Лсэрианотра. ]];
 
    end;
 
    obj = {
 
        "lse_lev_guard"
 
    };
 
    way = {
 
        
 
        kh_vroom("Вниз", "lse_leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("Наружу", function(s)
 
            if (lse_lev_guard.state == 0) then
 
                return "game_over_phaetlarr_caught";
 
            else
 
                return "lse_dock_pier";
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
};
 

	
 
lse_lev_guard = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "lse_lev_guard";
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return "У пирса рядом с Левиафаном стоит {группа стражников}";
 
        else
 
            return "Стражники отошли в дальний конец дока. Фаэтларр сможет незаметно пробежать мимо. ";
 
        end;
 
    end;
 
    use = function(s,o)
 
        if (o == lse_item_toolbox) then
 
            s.state = 1;
 
            return [[
 
                Фаэтларр достает из ящика первый попавшийся предмет и кидает его в воду, подальше от Левиафана. Стражники, услышав всплеск, дружно направились туда. 
 
            ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_pier = room {
 
    nam = "lse_dock_pier";
 
    disp = "Лсэрианотр, док, у Левиафана";
 
    dsc = [[
 
        Фаэтларр стоит на пирсе рядом с Левиафаном. Несколько стражников что-то ищут В другом конце дока. 
 
    ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("К выходу", "lse_dock");
 
    };
 
};
 

	
 
lse_dock = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "lse_dock";
 
    disp = "Лсэрианотр, док, у входа";
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return [[
 
                Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери плотно закрыты и приоткрыть их не представляется возможным.
 
            ]];
 
        else
 
            return [[
 
                Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери слегка приоткрыты и вы можете спокойной проскользнуть внутрь. 
 
            ]];
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        "lse_dock_panel"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В дверь", function(s)
 
            if (lse_dock.state == 0) then
 
                pr [[Дверь заперта]];
 
                return false;
 
            else
 
                return "lse_outer_1";
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
};
 

	
 
lse_dock_panel = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "lse_dock_panel";
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return [[Рядом с дверью расположена небольшая {панель}. ]];
 
        else
 
            return [[Под открытой {панелью} находятся какие-то провода. Скорее всего, они используются для управления дверью. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return [[Фаэтларр пытается открыть панель руками, но ничего не получается. ]];
 
        else
 
            walkin("lse_dock_in_panel");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_in_panel = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
        index = 0;
 
        cut = nil;
 
    };
 
    nam = "lse_dock_in_panel";
 
    disp = "Лсэрианотр, док, панель управления дверью";
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            s.index = rnd(7) - 1;
 
        end;
 
    end;
 
    pic = function(s)
 
        local pic = "images/lse_door_bcg.gif;images/lse_door_marker.png@496," .. tostring(3 + 38 * s.index);
 
        
 
        return pic;
 
    end;
 
    dsc = [[За панелью скрывается множество проводов. Фаэтларр легко определяет, какой из них задействован в управлении дверью.]];
 
    obj = {
 
        'lse_dock_cut1',
 
        'lse_dock_cut2',
 
        'lse_dock_cut3',
 
        'lse_dock_cut4',
 
        'lse_dock_cut5',
 
        'lse_dock_cut6',
 
        'lse_dock_cut7',
 
        'lse_dock_back'
 
    };
 
};
 

	
 
lse_dock_cut1 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut1";
 
    dsc = "{Обрезать фиолетово-синий провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 3) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 3;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 3) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_cut2 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut2";
 
    dsc = "{Обрезать фиолетово-зеленый провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 0) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 0;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 0) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_cut3 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut3";
 
    dsc = "{Обрезать фиолетово-желтый провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 4) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 4;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 4) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_cut4 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut4";
 
    dsc = "{Обрезать фиолетово-оранжевый провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 1) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 1) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_cut5 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut5";
 
    dsc = "{Обрезать фиолетово-красный провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 2) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 2;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 2) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 

	
 
lse_dock_cut6 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut6";
 
    dsc = "{Обрезать сине-зеленый провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 6) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 6;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 6) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_cut7 = obj {
 
    nam = "lse_dock_cut7";
 
    dsc = "{Обрезать сине-желтый провод}^";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_dock_in_panel.index == 5) then
 
            lse_dock.state = 1;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод и дверь открывается. ]];
 
            walk("lse_dock");
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == nil) then
 
            lse_dock_in_panel.cut = 5;
 
            pr [[Фаэтларр перерезает провод. Свет в помещении моргает. Рядом с панелью начинает мигать красная лампочка. ]];
 
        elseif (lse_dock_in_panel.cut == 5) then
 
            pr [[Этот провод уже перерезан. ]];
 
        else
 
            walk("game_over_phaetlarr_wrong_wire");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_dock_back = obj {
 
    nam = "lse_dock_back";
 
    dsc = "{Отойти от панели}^";
 
    act = function(s)
 
        walk("lse_dock");
 
    end;
 
};
 
\ No newline at end of file
main.lua
Show inline comments
 
@@ -234,25 +234,25 @@ function init()
 
	put(item_ducttape, pl);
 
	pl.where = "leviathan_airlock";
 
	atlantis_found = true;
 
	move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock");
 
    submarine_leviathan:enable();   
 
    	   
 
    --ven_temple_l1.position = "66";   
 
    put(item_ven_tablet, pl);
 
    put(item_harpoon, pl);
 
    put(item_colt, pl);
 
    --ven_shark.position = "55";
 
	--pl.where = "za_plaetlarr_fight";
 
    pl.where = "lse_confront";
 
    pl.where = "lse_dock_in_panel";
 
    move(submarine_leviathan, "za_temple_back_entrance_foot");
 
    char_anna.follow = true;
 
    --pl.where = "ven_chest_look";
 
    --move(ven_shark, "ven_temple_l1");
 
    
 
	--put(item_suit, pl);
 
	
 
	-- pl.where = warehouse_32;
 
	-- pl.where = w32_mgr;
 
	
 
	-- put(item_cogs, pl);
 
	-- put(item_pump_details, pl);
0 comments (0 inline, 0 general)