Changeset - f4331abd833a
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 8 years ago 2016-02-14 10:36:39

WIP: Warehouse 18
1 file changed with 70 insertions and 38 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
warehouse18.lua
Show inline comments
 
@@ -8,7 +8,7 @@ warehouse_18_entry = room {
 
	nam = "warehouse_18_entry";
 
	disp = "Вход на склад 18";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь на улице у входа на склад 18.
 
		Вы находитесь на улице перед закрытыми воротами, ведущими на территорию склада 18. За высоким забором находятся несколько крупных строений. Слкад расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо, помимо туч, затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города, но у вас есть здесь дело. 
 
	]];
 
	way = {
 
		'to_warehouse_18'
 
@@ -31,15 +31,10 @@ char_w18_sec = npc {
 
	nam = 'char_w18_sec';
 
	disp = "Охранник";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.aware) then
 
			return [[
 
				{Охранник} внимательно наблюдает за вами. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Рядом со входом стоит скучающий {охранник}. 
 
			]];
 
		end;
 
		return [[
 
			Рядом с воротами скучает {охранник}. Он насвистывает какую-то мелодию и поглядывает на изредка проходящих мимо людей. 
 
		]];
 
		
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.first_time) then
 
@@ -55,13 +50,33 @@ dlg_w18_sec_out_first = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_out_first';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[
 
		Слушаю
 
		Как только вы подходите, охранник недовольно бурчит: "Слушаю".
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, "Вы можете пропустить меня внутрь?", "На склад допускаются только сотрудники. "};
 
		{2, "Я Дэвид Дрейк. ", "Мне это ни о чем не говорит. ", [[ pon(4); ]]};
 
		{3, "Могу я поговорить с управляющим?", "Управляющий занят. "};
 
		{4, false, always = true, "У меня срочное дело к управляющему. ", "Следуйте за мной. ", [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]] };
 
		{1, "Вы можете пропустить меня внутрь?", [[
 
			Почесав затылок, охранник отвечает: "На склад допускаются только сотрудники". 
 
		]]};
 
		{2, "Я Дэвид Дрейк. ", [[
 
			Охранник пожимает плечами: "Мне это ни о чем не говорит".
 
		]]};
 
		{3, "Могу я поговорить с управляющим?", [[
 
			Охранник отрицательно качает головой: "Управляющий занят".
 
		]], [[ pon(4); ]]};
 
		{4, false, always = true, "У меня срочное дело к управляющему. ", [[
 
			Охранник чешет подбородок: "Я не могу вас пропустить". 
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]], [[ pon(5);pon(6); ]]};
 
		{5, "Может эти 5 шиллингов помогут вам принять решение? ", [[
 
			Глаза охранника заблестели. Он выхватывает монеты из ваших рук и говорит: "Следуйте за мной". 
 
		]]};
 
		{6, "Может есть способ договориться? ", [[
 
			Охранник отрицательно качает головой: "Что тебе нужно от управляющего?"
 
		]], [[ pon(7);pon(8); ]]};
 
		{7, "Это касается только меня и его. ", [[
 
			Охранник недовольно осматривает вас: "Ладно, пойдемте".
 
		]]};
 
		{8, "Дело касается собственности Вестхейвен Трансоушен. ", [[
 
			Охранник отрывисто отвечает: "Здесь нет собственности никаких компаний, кроме Атлантик Транспорт. Можете уходить".
 
		]], [[ poff(7); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", "До свидания. ", [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
@@ -70,12 +85,18 @@ dlg_w18_sec_out = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_out';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[
 
		Слушаю
 
		"Слушаю". 
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "Проводите меня к управляющему", "Следуйте за мной. ", [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад", "Следуйте за мной. ", [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего", "До свидания", [[ back(); ]]};
 
		{1, always = true, "Проводите меня к управляющему", [[
 
			"Следуйте за мной". 
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад", [[
 
			"Следуйте за мной".
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего", [[
 
			"До свидания". 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -83,10 +104,12 @@ dlg_w18_sec_in = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_in';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[
 
		Слушаю
 
		"Слушаю". 
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "Я закончил. Проводите меня ко входу. ", "Следуйте за мной. ", [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{1, always = true, "Я закончил. ", [[
 
			"Следуйте за мной. 
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего", "До свидания", [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
@@ -95,22 +118,31 @@ warehouse_18_manager = room {
 
	nam = "warehouse_18_manager";
 
	disp = "Склад 18, кабинет управляющего";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в кабинете управляющего складом 18. 
 
		Вы находитесь в кабинете управляющего складом 18. Это небольшая комната, со столом в центре.
 
	]];
 
	obj = {
 
		'char_w18_sec_mgr',
 
		'char_w18_mgr'
 
		'char_w18_mgr',
 
		'w18_shelves'
 
	};
 
};
 
 
w18_shelves = obj {
 
	nam = "w18_shelves";
 
	dsc = "Вдоль стен комнаты расположены {шкафы}, заполненные какими-то папками. ";
 
	act = "Вы пробегаетесь взглядом по папкам. По большей части, это описи содержимого склада, какие-то отчетные документы и прочая бесполезная для вас макулатура. Даже если бы здесь и было что-то важное, охранник с управляющим врядли позволили бы вам взять это. ";
 
};
 
 
char_w18_sec_mgr = npc {
 
	nam = 'char_w18_sec';
 
	disp = "Охранник";
 
	dsc = [[
 
		{Охранник} внимательно наблюдает за вами. 
 
		{Охранник} стоит у двери и внимательно наблюдает за вами. 
 
	]];
 
	phrases = {
 
		"Говорите с управляющим, не со мной"
 
		[["Говорите с управляющим, не со мной"]],
 
		[["Мне нечего вам сказать"]],
 
		[["Я не управляющий"]]
 
	};
 
};
 
 
@@ -118,7 +150,7 @@ char_w18_mgr = npc {
 
	nam = "char_w18_mgr";
 
	disp = "Управляющий складом";
 
	dsc = [[
 
		{Управляющий}
 
		За столом сидит {управляющий} и разбирает какие-то бумаги. Кажется, он не обращает на вас никакого внимания.
 
	]];
 
	dlg = "dlg_w18_mgr"
 
};
 
@@ -127,32 +159,32 @@ dlg_w18_mgr = dlg {
 
	nam = "dlg_w18_mgr";
 
	disp = "Управляющий складом";
 
	entered = [[
 
		Добрый день, что вы хотели?
 
		[[ "Добрый день, что вы хотели?" ]]
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, 'Мое имя Дэвид Дрейк, я сын владельца "Вестхейвен Трансоушен"', code = [[
 
		{1, 'Мое имя Дэвид Дрейк, я сын владельца "Вестхейвен Трансоушен". ', code = [[
 
			if (punseen(2, 3)) then
 
				char_w18_sec.first_time = false;
 
				pr("Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Вы можете пройти туда. ");
 
				pr("\"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Вы можете пройти туда. "\");
 
				walkin("warehouse_18_inside");
 
			else
 
				pr("И?");
 
				pr("\"И?\"");
 
			end;
 
		]]};
 
		{2, 'Этот склад ранее принадлежал "Вестхейвен Трансоушен"', code = [[
 
		{2, 'Этот склад ранее принадлежал "Вестхейвен Трансоушен". ', code = [[
 
			if (punseen(1, 3)) then
 
				pr("Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Вы можете пройти туда. ");
 
				pr("\"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Вы можете пройти туда. "\");
 
				walkin("warehouse_18_inside");
 
			else
 
				pr("И?");
 
				pr("\"И?\"");
 
			end;
 
		]]};
 
		{3, 'Меня интересуют некоторые вещи, которые остались здесь от предыдущего владельца', code = [[
 
		{3, 'Меня интересуют некоторые вещи, которые остались здесь от предыдущего владельца. ', code = [[
 
			if (punseen(1, 2)) then
 
				pr("Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Вы можете пройти туда. ");
 
				pr("\"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Вы можете пройти туда. "\");
 
				walkin("warehouse_18_inside");
 
			else
 
				pr("И?");
 
				pr("\"И?\"");
 
			end;
 
		]]};
 
		{255, always = true, 'Нет, ничего', "До свидания"};
 
@@ -163,7 +195,7 @@ warehouse_18_inside = room {
 
	nam = "warehouse_18_inside";
 
	disp = "Склад 18";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в небольшой комнате, куда, по словам управляющего, было перенесено все оставшееся от "Вестхейвен Трансоушен". 
 
		Вы находитесь в небольшой комнате, куда, по словам управляющего, было перенесено все оставшееся от "Вестхейвен Трансоушен". Помещение завалено ящиками без каких-либо отметок о содержимом. Все покрыто толстым слоем пыли - очевидно сюда нечасто заходят. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		'char_w18_sec_in';
 
@@ -198,7 +230,7 @@ w18_box1 = obj {
 
	nam = "w18_box1";
 
	disp = "Ящик";
 
	dsc = [[
 
		{Ящик 1}
 
		Ваше внимание привлекает {один из ящиков}. Ящик не закрыт и вы можете видеть содержимое.
 
	]];
 
	act = w18_box_act;
 
};
0 comments (0 inline, 0 general)