Changeset - f4f6aa0eac72
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 7 years ago 2017-01-28 15:21:04

Text fixes
3 files changed with 97 insertions and 118 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
london.lua
Show inline comments
 
@@ -109,10 +109,10 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
	phr = {
 
		{tag='new'},
 
		{always=true, "Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[Рабочий отрывисто отвечает: "Нет", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ pjump 'bribe_try' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего", [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribe_try'};
 
		{always=true, "Могу я купить их у вас?", [[Рабочий снова повернулся к вам. Он с плохо скрываемым интересом спрашивает: "Сколько?" ]], [[ pjump 'bribing_20' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего", [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribing_20'};
 
		{"5 шиллингов?", [[ Рабочий усмехнулся: "Издеваешься?" ]]};
 
		{always=true, "10 шиллингов?", [[
 
@@ -135,13 +135,13 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
			end;
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back();]]};
 
		{tag='bribing_15'};
 
		{always=true, "10", [["14". ]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "11", [[
 
		{always=true, "10. ", [["14". ]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "11. ", [[
 
			"14"
 
		]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "12", [["14". ]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "13", [["14". ]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "14", function(s)
 
		{always=true, "12. ", [["14". ]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "13. ", [["14". ]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "14. ", function(s)
 
			if (pl:pay(14)) then
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
@@ -150,10 +150,10 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
			end;
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back(); ]]};
 
		{tag='bribing_14'};
 
		{always=true, "10", [["13". ]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "11", [["13". ]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "12", [["13". ]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "13", function(s)
 
		{always=true, "10. ", [["13". ]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "11. ", [["13". ]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "12. ", [["13". ]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "13. ", function(s)
 
			if (pl:pay(13)) then
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
@@ -162,9 +162,9 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
			end;
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back(); ]]};
 
		{tag='bribing_13'};
 
		{always=true, "10", [[Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "11", [[Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "12", function(s)
 
		{always=true, "10. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "11. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "12. ", function(s)
 
			if (pl:pay(12)) then
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
@@ -208,13 +208,13 @@ ginshop_trader_dlg = dlg {
 
	end;
 
	entered = [[Сняв очки, продавец смотрит на вас и спрашивает: "Добро пожаловать, господин. Чем могу помочь, господин?" ]];
 
	phr = {
 
		{always = true, "Бутылочку чего-нибудь покрепче, пожалуйста", [[Продавец кивает: "Сию секунду, господин". Почесав седую голову, он уходит в подвал, откуда возвращается через некоторое время с бутылкой. С громким стуком поставив бутылку на стол, он сообщает вам цену: "Это будет стоить вам 10 шиллингов, господин". ]], code = [[ psub("buy"); ]]};
 
		{always = true, "Это все, спасибо", [[Продавец одевает очки обратно и прощается с вами: "Приходите еще, господин". ]], function() 
 
		{always = true, "Бутылочку чего-нибудь покрепче, пожалуйста. ", [[Продавец кивает: "Сию секунду, господин". Почесав седую голову, он уходит в подвал, откуда возвращается через некоторое время с бутылкой. С громким стуком поставив бутылку на стол, он сообщает вам цену: "Это будет стоить вам 10 шиллингов, господин". ]], code = [[ psub("buy"); ]]};
 
		{always = true, "Это все, спасибо. ", [[Продавец одевает очки обратно и прощается с вами: "Приходите еще, господин". ]], function() 
 
				back();
 
			end;
 
		};
 
		{tag = "buy"};
 
		{always = true, "Беру", function(s)
 
		{always = true, "Беру. ", function(s)
 
			if (pl:pay(10)) then
 
				ginshop_trader.bought = true;
 
				take(item_bottle);
 
@@ -223,7 +223,7 @@ ginshop_trader_dlg = dlg {
 
				return [[Одевая очки обратно, продавец прячет бутылку под прилавок: "Простите, господин, но я сказал 10 шиллингов". ]];
 
			end;
 
		end, code = [[ back(); ]]};
 
		{always = true, "Я передумал", [[Одевая очки обратно, продавец прячет бутылку под прилавок: "Подумайте еще, господин. Всего 10 шиллингов, господин!". ]], code = [[ pret(); ]]};
 
		{always = true, "Я передумал. ", [[Одевая очки обратно, продавец прячет бутылку под прилавок: "Подумайте еще, господин. Всего 10 шиллингов, господин!". ]], code = [[ pret(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -408,7 +408,7 @@ hotel_concierge_dlg = dlg {
 
	entered = [[Консьерж оживился, как только вы подошли: "Здравствуйте! Желаете снять номер?" ]];
 
	phr = {
 
		{1, "Да, мне нужна комната на неделю. ", [[Консьерж, посмотрев в журнал, называет цену: "С вас 100 монет". ]], code = [[ psub("pay"); ]]};
 
		{255, always = true, "Не сейчас", function()
 
		{255, always = true, "Не сейчас. ", function()
 
			back();
 
			return [[Консьерж недовольно отвечает: "Приходите, когда соберетесь! "]];
 
		end};
 
@@ -523,7 +523,7 @@ starlight_dlg = dlg {
 
		{10, "Для чего это могло понадобиться Уильяму? ", [[Джозеф Старлайт снимает очки: "Понятия не имею. Совершенно". ]]};
 
		{11, "Это бы объяснило куда он исчез. ", [[Джозеф Старлайт чешет голову: "Может быть, только никаких документов не сохранилось. Впрочем они очень много денег на какие-то секретные проекты тратили последнее время". ]]};
 
		{13, tag = 'final'};
 
		{14, always = true, "Вы можете посмотреть эти бумаги? Вам знакомы эти места? [Показать Джозефу документы отца]", [["Так вот зачем вы здесь! Я догадывался. Давайте ваши бумаги сюда", - Джозеф выхыватывает документы из ваших рук и бегло просматривает их. Почесав голову, он говорит: "Я знаю, где находится склад 18, это недалеко". ]], code [[ warehouse18_found = true; poff(14); ]]};
 
		{14, always = true, "Вы можете посмотреть эти бумаги? Вам знакомы эти места? [Показать Джозефу документы отца]", [["Так вот зачем вы здесь! Я догадывался. Давайте ваши бумаги сюда", - Джозеф выхыватывает документы из ваших рук и бегло просматривает их. Почесав голову, он говорит: "Я знаю, где находится склад 18, это недалеко". Он сообщает вам адрес склада. ]], code [[ warehouse18_found = true; poff(14); ]]};
 
		{15, always = true, "Мне пора. ", [[Джозеф Старлайт отворачивается к столу: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
travel.lua
Show inline comments
 
@@ -107,7 +107,7 @@ coachman_dlg = dlg {
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{255, always = true, "Я передумал", function(s) 
 
		{255, always = true, "Я передумал. ", function(s) 
 
			back()
 
		end}
 
	};
warehouse18.lua
Show inline comments
 
@@ -10,9 +10,7 @@ warehouse_18_entry = room {
 
	entered = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь на улице перед закрытыми воротами, ведущими на территорию склада 18. За высоким забором находятся несколько крупных строений. Склад расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города и вы вряд ли явились бы сюда, не будь у вас важного дела. 
 
	]];
 
	dsc = [[Склад 18 расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города и вы вряд ли явились бы сюда, не будь у вас важного дела. Территория склада огорожена высоким забором. За ним находятся несколько крупных строений. ]];
 
	way = {
 
		'to_warehouse_18'
 
	};
 
@@ -33,12 +31,7 @@ to_warehouse_18 = room {
 
char_w18_sec = npc {
 
	nam = 'char_w18_sec';
 
	disp = "Охранник";
 
	dsc = function(s)
 
		return [[
 
			Рядом с воротами скучает {охранник}. Он насвистывает какую-то мелодию и поглядывает на изредка проходящих мимо людей. 
 
		]];
 
		
 
	end;
 
	dsc = [[Рядом с воротами склада скучает {охранник}. Он насвистывает какую-то мелодию и поглядывает на изредка проходящих мимо людей. ]];
 
	act = function(s)
 
		if (s.first_time) then
 
			walkin('dlg_w18_sec_out_first');
 
@@ -52,34 +45,23 @@ char_w18_sec = npc {
 
dlg_w18_sec_out_first = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_out_first';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[
 
		Как только вы подходите, охранник недовольно бурчит: "Слушаю".
 
	]];
 
	entered = [[Как только вы подходите к охраннику, он оборачивается к вам и недовольно бурчит: "Слушаю". ]];
 
	phr = {
 
		{1, "Вы можете пропустить меня внутрь?", [[
 
			Почесав затылок, охранник отвечает: "На склад допускаются только сотрудники". 
 
		]]};
 
		{2, "Я Дэвид Дрейк. ", [[
 
			Охранник пожимает плечами: "Мне это ни о чем не говорит".
 
		]]};
 
		{3, "Могу я поговорить с управляющим?", [[
 
			Охранник отрицательно качает головой: "Управляющий занят".
 
		]], [[ pon(4); ]]};
 
		{4, false, always = true, "У меня срочное дело к управляющему. ", [[
 
			Охранник чешет подбородок: "Я не могу вас пропустить". 
 
		]], [[ pon(5);pon(6); ]]};
 
		{5, false, "Может эти 5 шиллингов помогут вам принять решение? ", [[
 
			Глаза охранника заблестели. Он выхватывает монеты из ваших рук и говорит: "Следуйте за мной". 
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{6, false, "Может есть способ договориться? ", [[
 
			Охранник отрицательно качает головой: "Что тебе нужно от управляющего?"
 
		]], [[ pon(7);pon(8); ]]};
 
		{7, false, "Это касается только меня и его. ", [[
 
			Охранник недовольно осматривает вас: "Ладно, пойдемте".
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{8, false, "Дело касается собственности Вестхейвен Трансоушен. ", [[
 
			Охранник отрывисто отвечает: "Здесь нет собственности никаких компаний, кроме Атлантик Транспорт. Можете уходить".
 
		]], [[ poff(7); ]]};
 
		{1, "Вы можете пропустить меня внутрь?", [[Почесав затылок, охранник отвечает: "На склад допускаются только сотрудники". ]]};
 
		{2, "Я Дэвид Дрейк. ", [[Охранник пожимает плечами: "Мне это ни о чем не говорит". ]]};
 
		{3, "Могу я поговорить с управляющим?", [[Охранник отрицательно качает головой: "Управляющий занят". ]], [[ pon(4); ]]};
 
		{4, false, "У меня срочное дело к управляющему. ", [[Охранник чешет подбородок: "Я не могу вас пропустить". ]], [[ pon(5);pon(6); ]]};
 
		{5, false, "Может эти 5 шиллингов помогут вам принять решение? ", function(s)
 
            if (pl.pay(5)) then
 
                walkin('warehouse_18_manager');
 
                return [[Глаза охранника заблестели. Он выхватывает монеты из ваших рук и говорит: "Следуйте за мной". ]]
 
            else
 
                return [[Охранник с непониманием смотрит на вас: "Какие 5 шиллингов? Здесь их нет". ]]
 
            end;
 
        end};
 
		{6, false, "Может есть способ договориться? ", [[Охранник отрицательно качает головой: "Что вам нужно от управляющего?" ]], [[ pon(7);pon(8); ]]};
 
		{7, false, "Это касается только меня и его. ", [[Охранник недовольно осматривает вас: "Ладно, пойдемте". ]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{8, false, "Дело касается собственности Вестхейвен Трансоушен. ", [[Охранник отрывисто отвечает: "Здесь нет собственности никаких компаний, кроме Атлантик Транспорт. Можете уходить". ]], [[ poff(7); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", "До свидания. ", [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
@@ -87,19 +69,11 @@ dlg_w18_sec_out_first = dlg {
 
dlg_w18_sec_out = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_out';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[
 
		"Слушаю". 
 
	]];
 
	entered = [[Как только вы подходите к охраннику, он оборачивается к вам. Узнав вас, он кивает: "Слушаю". ]];
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "Проводите меня к управляющему", [[
 
			"Следуйте за мной". 
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад", [[
 
			"Следуйте за мной".
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего", [[
 
			"До свидания". 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{1, always = true, "Проводите меня к управляющему. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", [[Охранник пожимает плечами и недоуменно произносит: "До свидания". ]], [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -110,10 +84,8 @@ dlg_w18_sec_in = dlg {
 
		"Слушаю". 
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "Я закончил. ", [[
 
			"Следуйте за мной. 
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего", "До свидания", [[ back(); ]]};
 
		{1, always = true, "Я закончил. ", [[Охранник приглашает вас проследовать за ним к выходу. ]], [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", [[Охранник молча кивает. ]], [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -124,43 +96,44 @@ dlg_w18_sec_mgr = dlg {
 
		"Слушаю". 
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "Проводите меня к выходу.", [[
 
			"Следуйте за мной". 
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад.", [[
 
			"Следуйте за мной".
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего.", [[
 
			"До свидания". 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{1, always = true, "Проводите меня к выходу. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", [[Охранник молча кивает. ]], [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
warehouse_18_manager = room {
 
	nam = "warehouse_18_manager";
 
	disp = "Склад 18, кабинет управляющего";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в кабинете управляющего складом 18. Это небольшая комната, со столом в центре.
 
	]];
 
	dsc = [[Кабинет управляющего представляет собой небольшую комнату с небольшим окном в одной из стен. ]];
 
    [[Вы находитесь в кабинете управляющего складом 18. Это небольшая комната, уставленная большим количеством стеллажей с документами. В центре установлен простой деревянный стол, заваленный какими-то бумагами. ]];
 
	obj = {
 
		'char_w18_sec_mgr',
 
        'w18_shelves',
 
        'w18_table',
 
		'char_w18_mgr',
 
		'w18_shelves'
 
	};
 
};
 
 
w18_shelves = obj {
 
	nam = "w18_shelves";
 
	dsc = "Вдоль стен комнаты расположены {шкафы}, заполненные какими-то папками. ";
 
	act = "Вы пробегаетесь взглядом по папкам. По большей части, это описи содержимого склада, какие-то отчетные документы и прочая бесполезная для вас макулатура. Даже если бы здесь и было что-то важное, охранник с управляющим вряд ли позволили бы вам взять это. ";
 
	dsc = "Вдоль стен расположены {шкафы}, заполненные какими-то папками. ";
 
	act = "Вы пробегаетесь взглядом по папкам. По большей части, это описи содержимого склада, отчетные документы и прочая бесполезная для вас макулатура. Даже если бы здесь и было что-то интересное, охранник с управляющим вряд ли позволили бы вам взять это. ";
 
};
 
 
w18_table = obj {
 
    nam = "w18_table";
 
    dsc = "В центре комнаты установлен простой деревянный стол, заваленный какими-то {бумагами}. ";
 
    act = "Вы бегло проглядываете бумаги. Это какие-то чеки, бухгалтерские документы и прочая бесполезная для вас макулатура. Даже если бы здесь и было что-то интересное, охранник с управляющим вряд ли позволили бы вам взять это. ";
 
};
 
 
char_w18_sec_mgr = npc {
 
    var {
 
        dlg = undefined;
 
    };
 
	nam = 'char_w18_sec_mgr';
 
	disp = "Охранник";
 
	dsc = [[
 
		{Охранник} стоит у двери и внимательно наблюдает за вами. 
 
	]];
 
	dsc = [[{Охранник} стоит у двери и внимательно наблюдает за вами. ]];
 
	phrases = {
 
		[["Говорите с управляющим, не со мной". ]],
 
		[["Мне нечего вам сказать". ]],
 
@@ -172,7 +145,7 @@ char_w18_mgr = npc {
 
	nam = "char_w18_mgr";
 
	disp = "Управляющий складом";
 
	dsc = [[
 
		За столом сидит {управляющий} и разбирает какие-то бумаги. Кажется, он не обращает на вас никакого внимания.
 
		За столом сидит {управляющий} и не обращая на вас никакого внимания, копается в документах.
 
	]];
 
	dlg = "dlg_w18_mgr"
 
};
 
@@ -180,35 +153,36 @@ char_w18_mgr = npc {
 
dlg_w18_mgr = dlg {
 
	nam = "dlg_w18_mgr";
 
	disp = "Управляющий складом";
 
	entered = [[
 
		"Добрый день, что вы хотели?"
 
	]];
 
	entered = [[Не поднимая на вас взгляда управляющий здоровается с вами: "Добрый день, что вы хотели?" ]];
 
	phr = {
 
		{1, 'Мое имя Дэвид Дрейк, я сын владельца "Вестхейвен Трансоушен". ', code = [[
 
		{1, 'Мое имя Дэвид Дрейк, я сын владельца Вестхейвен Трансоушен. ', code = [[
 
			if (punseen(2, 3)) then
 
				char_w18_sec.first_time = false;
 
				char_w18_sec_mgr.dlg = 'dlg_w18_sec_mgr';
 
				pr("\"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда. \"");
 
				pr("Не отрываясь от своего занятия, управляющий сообщает вам: \"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда\". ");
 
                back();
 
			else
 
				pr("\"И?\"");
 
				pr('Управляющий кивает: "И?"');
 
			end;
 
		]]};
 
		{2, 'Этот склад ранее принадлежал "Вестхейвен Трансоушен". ', code = [[
 
			if (punseen(1, 3)) then
 
				char_w18_sec.first_time = false;
 
				char_w18_sec_mgr.dlg = 'dlg_w18_sec_mgr';
 
				pr("\"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда. \"");
 
				pr("Не отрываясь от своего занятия, управляющий сообщает вам: \"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда\". ");
 
                back();            
 
			else
 
				pr("\"И?\"");
 
				pr('Управляющий кивает: "И?"');
 
			end;
 
		]]};
 
		{3, 'Меня интересуют некоторые вещи, которые остались здесь от предыдущего владельца. ', code = [[
 
			if (punseen(1, 2)) then
 
				char_w18_sec.first_time = false;
 
				char_w18_sec_mgr.dlg = 'dlg_w18_sec_mgr';
 
				pr("\"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда. \"");
 
				pr("Не отрываясь от своего занятия, управляющий сообщает вам: \"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда\". ");
 
                back();            
 
			else
 
				pr("\"И?\"");
 
				pr('Управляющий кивает: "И?"');
 
			end;
 
		]]};
 
		{255, always = true, 'Нет, ничего', "До свидания", code = [[
 
@@ -220,9 +194,7 @@ dlg_w18_mgr = dlg {
 
warehouse_18_inside = room {
 
	nam = "warehouse_18_inside";
 
	disp = "Склад 18, комната с хламом";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в небольшой комнате, куда, по словам управляющего, было перенесено все оставшееся от "Вестхейвен Трансоушен". Все покрыто толстым слоем пыли - очевидно сюда нечасто заходят. 
 
	]];
 
    dsc = [[Небольшая комната, выделенная под хранение вещей оставшихся от Вестхейвен Трансоушен. Судя по всему, новый владелец не слишком заботился о сохранности или осмотре приобретенных вместе со складом преметов. Все свалено в кучи и покрыто толстым слоем пыли. ]];
 
	obj = {
 
		'char_w18_sec_in';
 
		'w18_box1';
 
@@ -253,38 +225,42 @@ w18_box_act = function(s)
 
end;
 
 
w18_box1 = obj {
 
    var {
 
        item = nil;
 
    };
 
	nam = "w18_box1";
 
	disp = "Ящик";
 
	dsc = [[
 
		В центре комнаты составлено множество {ящиков}. 
 
	]];
 
	act = w18_box_act;
 
	dsc = [[Рядом с дверью стоит {стеллаж}, заполненный всякой всячиной. ]];	
 
    act = w18_box_act;
 
};
 
 
w18_box2 = obj {
 
    var {
 
        item = nil;
 
    };
 
	nam = "w18_box2";
 
	disp = "Ящик";
 
	dsc = [[
 
		Возле одной из стен комнаты свалены в кучу какие-то {обломки}. 
 
	]];
 
	dsc = [[Возле одной из стен комнаты свалены в кучу какие-то {обломки}. ]];
 
	act = w18_box_act;
 
};
 
 
w18_box3 = obj {
 
    var {
 
        item = nil;
 
    };
 
	nam = "w18_box3";
 
	disp = "Ящик";
 
	dsc = [[
 
		Рядом с дверью стоит {стеллаж}, заполненный всякой всячиной.
 
	]];
 
	dsc = [[В центре комнаты составлено множество {ящиков}. ]];
 
	act = w18_box_act;
 
};
 
 
w18_box4 = obj {
 
    var {
 
        item = nil;
 
    };
 
	nam = "w18_box4";
 
	disp = "Ящик";
 
	dsc = [[
 
		Еще несколько {ящиков} валяется в углу. 
 
	]];
 
	dsc = [[Еще несколько {ящиков} валяется в углу. ]];
 
	act = w18_box_act;
 
};
 
 
@@ -296,6 +272,9 @@ w18_boxes = {
 
};
 
 
function warehouse18_init()
 
    if (not w18_boxes[1].item and not w18_boxes[2].item and not w18_boxes[3].item and not w18_boxes[4].item) then
 
        return;
 
    end;
 
	local item1 = "item_cogs";
 
	local item2 = "item_unknown_schematics";
 
	local item3 = "item_map";
0 comments (0 inline, 0 general)