Changeset - f81e14d2c9d5
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 4 years ago 2020-05-07 18:00:15

Multitude of fixes
3 files changed with 61 insertions and 16 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -67,13 +67,13 @@ atlantis_intro_walk_to_dominus = cutscene('atlantis_intro_walk_to_dominus', 'Атлантида', function(s)
 
        return [[Получив ваше согласие, Майкл начинает рассказ: _"Сейчас мы находимся в коридоре "B" секции Аква - здесь у нас расположены доки и основные склады. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию Доминус -- центр Атлантиды"_. ^Вы следуете за Майклом сперва в центральный коридор секции Аква, затем в короткий межсекционный коридор. Майкл кратко объясняет вам смысл постройки таких коридоров: _"Сейчас такие коридоры просто соединяют секции станции, однако, они могут использоваться как шлюзы при необходимости"_. ]];
 
    end;
 
end, 'atlantis_intro_dominus');
 
 
atlantis_intro_skip = cutscene("Атлантида", "Атлантида", function(s)
 
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
        return [[Майкл кивает: _"Хорошо, я буду в мастерской. Возможно у меня будет для вас несколько поручений, так что заходите"_. Затем он снова обращается к сыну: _"Пошли. Нам есть что обсудить, да и помощь мне не помешает"_. Джек молча кивает. Они уходят и вы остаетесь в одиночестве. ]];
 
        return [[Майкл кивает: _"Хорошо, я буду в мастерской. Возможно у меня будет для вас несколько поручений, так что заходите"_. Затем он снова обращается к сыну: _"Пошли. Нам есть что обсудить, да и помощь мне не помешает"_. Джек молча кивает. Они уходят, и вы остаетесь в одиночестве. ]];
 
    else
 
        return [[Майкл пожимает плечами: _"Хорошо, я буду в мастерской. Возможно у меня будет для вас несколько поручений, так что заходите"_. Он уходит и вы остаетесь один. ]];
 
    end;
 
end, "atl_aqua_corridor_b")
 
 
atlantis_intro_dominus = cutscene('atlantis_intro_dominus', 'Атлантида', [[Из межсекционного коридора вы попадаете в огромный зал. По его периметру и на многочисленных колоннах установлены электрические лампы, дающие яркий ровный свет. Стеклянный купол над головой отделяет вас от бескрайнего океана. ^Майкл продолжает свой рассказ: _"Сейчас мы находимся в центральныом зале секции Доминус. Здесь находятся офисы начальника безопасности -- Винсента Даркстара и управляющего станцией -- Уильяма Дрейка. Сейчас Уильяма заменяет Фредерик Моро"_. ^Слушая Майкла, вы следуете за ним к противоположному концу зала. ]], 'atlantis_intro_walk_to_solis');
stealth.lua
Show inline comments
 
@@ -8,12 +8,13 @@ function getDirName(dir)
 
    elseif (dir == 4) then
 
        return "запад";
 
    end;
 
end;
 

	
 
stealthroom = function(tab)
 
    local rm;
 
    tab.nolamp = true;
 
    tab.pic = function(s)
 
        local pl_y = math.floor(tonumber(s.pos) / 10);
 
        local pl_x = tonumber(s.pos) % 10;
 
        local pl_xm = pl_x * 2 + 1;
 
        local deltax = 0;
 
@@ -214,11 +215,68 @@ stealthroom = function(tab)
 
        kh_vroom("Выбраться из укрытия", function(s)
 
            rm.hidden = false;
 

	
 
            return rm;
 
        end);
 
    };
 

	
 
    local rm = room(tab);
 
    
 
    tab.ways_print = function(s, o)
 
        local n, e, sth, w;
 
        
 
        if isDisabled(s.way[1]) then
 
            n = 'N';
 
        else
 
            n = stead.xref('N', s.way[1]);
 
        end;
 
        if isDisabled(s.way[2]) then
 
            sth = 'S';
 
        else
 
            sth = stead.xref('S', s.way[2]);
 
        end;
 
        if isDisabled(s.way[3]) then
 
            w = 'W';
 
        else
 
            w = stead.xref('W', s.way[3]);
 
        end;
 
        if isDisabled(s.way[3]) then
 
            e = 'E';
 
        else
 
            e = stead.xref('E', s.way[4]);
 
        end;
 
        
 
        local left = '45%';
 
        local right = '55%';
 
        local il = '^';
 
        if theme.name() == '.mobile' then
 
            print('x');
 
            left = '40%';
 
            right = '60%';
 
        end;
 
        
 
        local wait;
 
        if isDisabled(s.way[5]) then
 
            wait = txtnb(stead.dispof(s.way[5]));
 
        else
 
            wait = stead.xref(txtnb(stead.dispof(s.way[5])), s.way[5]);
 
        end;
 
        local hide;
 
        if isDisabled(s.way[6]) then
 
            hide = txtnb(stead.dispof(s.way[6]));
 
        else
 
            hide = stead.xref(txtnb(stead.dispof(s.way[6])), s.way[6]);
 
        end;
 
        local unhide;
 
        if isDisabled(s.way[7]) then
 
            unhide = txtnb(stead.dispof(s.way[7]));
 
        else
 
            unhide = stead.xref(txtnb(stead.dispof(s.way[7])), s.way[7]);
 
        end;
 
        
 
        return txttab('50%', 'center') .. n .. il 
 
            .. txttab(left, 'center') .. w .. txttab(right, 'center') .. e .. il 
 
            .. txttab('50%', 'center') .. sth .. '^' .. wait .. ' | '.. hide .. ' | '.. unhide;
 
    end;
 
    
 
    rm = room(tab);
 

	
 
    return rm;
 
end;
 
\ No newline at end of file
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -976,25 +976,12 @@ suit = function(tab)
 
		tab.inv = _atlantis.suit_inv;
 
	end;
 
	
 
	return obj(tab);
 
end;
 
 
stead.list_str = function(self)
 
    local v, vv
 
    for i, o in stead.opairs(self) do
 
        o = stead.ref(o);
 
        if isObject(o) and not isDisabled(o) then
 
            vv = stead.dispof(o)
 
            vv = stead.xref(vv, o);
 
            v = stead.par(stead.delim, v, vv);
 
        end
 
    end
 
    return v;
 
end
 
 
old_player_ways = stead.player_ways;
 
 
stead.player_ways = function(s)
 
    if type(here().ways_print) == 'function' then
 
        return here().ways_print(here(), s); 
 
    else
0 comments (0 inline, 0 general)