File diff 3fad27989fb6 → 54de6d79996a
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -64,24 +64,25 @@ atl_intersect_phone = obj {
 
    act = [[Вам незачем кому-то звонить. ]];
 
};
 
 
atl_intersect_suit = obj {
 
    nam = "Скафандр";
 
    dsc = [[В углу стоит {скафандр}. ]];
 
    act = [[Сейчас нет смысла это делать. ]];
 
}
 
 
atl_aqua_corridor_b = room {
 
    nam = "Атлантида, Аква, коридор B";
 
    dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@163,5';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В гостевой док A", function()
 
            if (atl_lev_state == 0) then
 
                pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
                return false;
 
            elseif (atl_lev_state == 1) then
 
                return "atl_lev_radcliffe_dlg";
 
            else
 
                return "atl_aqua_leviathan_dock";
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom("В гостевой док B", function()
 
@@ -162,45 +163,47 @@ atl_aqua_nautilus_dock = room {
 
    dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус. Под потолком, на высоте примерно в пять метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, огромный люк закрывает доступ внутрь дока. Несколько легких подвижных мостиков находятся на поверхности воды. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор A", "atl_aqua_corridor_a");
 
    };
 
    obj = {
 
        "char_page"
 
    };
 
};
 
 
atl_aqua_corridor_a = room {
 
    nam = "Атлантида, Аква, коридор A";
 
    dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих к докам. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@138,5';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В док Надежды", function()
 
            pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В док Энтерпрайза", function()
 
            pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В док Наутилуса", "atl_aqua_nautilus_dock");
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_nih_tubes_aqua_a"
 
    };
 
};
 
 
atl_aqua_main_corridor = room {
 
    nam = "Атлантида, Аква, центральный коридор";
 
    dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, в секцию Доминус. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции -- по большей части это склады. Еще две двери ведут в коридоры A и B. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,15';
 
    way = {
 
        kh_vroom("На склад A", function()
 
            pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("На склад B", function()
 
            if atl_nih_state == 1 or atl_nih_state == 2 then
 
                return "atl_aqua_warehouse_b";
 
            else
 
                pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
                return false;
 
            end;
 
@@ -260,138 +263,146 @@ atl_intersection = inherit(room, functio
 
    if (not v.obj) then
 
        v.obj = {};
 
    end;
 
    table.insert(v.obj, "atl_illuminator");
 
    table.insert(v.obj, "atl_intersect_phone");
 
    table.insert(v.obj, "atl_intersect_suit");
 
    
 
    return v;
 
end);
 
 
atl_intersection_aqua_dom = atl_intersection {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,31';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Аква", "atl_aqua_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_aqua");
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_aqua = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Аква";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,45';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Аква", "atl_intersection_aqua_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_adm");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_a");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        -- TODO добавить скамейки, табличку секции Аква
 
        "atl_nih_tubes_near_aqua"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_a = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в отдел безопасности";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Вы находитесь в северной части зала. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в отдел безопасности. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@125,54';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В отдел безопасности", "atl_dom_corridor_a");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_aqua");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_luna");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        -- TODO добавить табличку
 
        "atl_nih_panel_near_a"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_c = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, центр";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Вы находитесь в центральной части зала. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("К секции Аква", "atl_dom_main_near_aqua");
 
        kh_vroom("К кабинету администратора", "atl_dom_main_near_adm");
 
        kh_vroom("К секции Арктос", "atl_dom_main_near_arctos");
 
        kh_vroom("К секции Терра", "atl_dom_main_near_terra");
 
        kh_vroom("К секции Окулус", "atl_dom_main_near_oculus");
 
        kh_vroom("К секции Луна", "atl_dom_main_near_luna");
 
        kh_vroom("К отделу безопасности", "atl_dom_main_near_a");
 
 
    };
 
    obj = {
 
        -- TODO добавить скамейки
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_adm = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в кабинет администратора";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@176,54';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В кабинет администратора", "atl_dom_administator_room");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_arctos");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_aqua");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        -- TODO добавить скамейки, воздуховоды
 
        "atl_nih_panel_near_admin"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_luna = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Луна";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Луна. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@115,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Луна", "atl_intersection_luna_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_a");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_oculus");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_nih_panel_near_luna"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_oculus = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Окулус";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Окулус. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@132,118';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Окулус", "atl_intersection_oculus_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_luna");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_terra");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_nih_boxes_near_oculus"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_terra = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Терра";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Терра. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@169,118';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Терра", "atl_intersection_terra_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_oculus");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_arctos");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_nih_boxes_near_terra"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_main_near_arctos = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Арктос";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Арктос. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@186,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Арктос", "atl_intersection_arctos_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_terra");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_adm");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_nih_tubes_near_arctos"
 
    };
 
};
 
 
atl_dom_corridor_a = room {
 
@@ -424,55 +435,58 @@ atl_dom_administator_room = room {
 
    ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_adm");
 
    };
 
    obj = {
 
        'char_moreau'
 
    };
 
};
 
 
atl_intersection_luna_dom = room {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@102,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Луна", "atl_luna_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_luna");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit"      
 
    };
 
};
 
 
atl_intersection_arctos_dom = room {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@200,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Арктос", "atl_arctos_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_arctos");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit"  
 
    };
 
};
 
 
atl_luna_main_corridor = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "Атлантида, Луна, главный коридор";
 
    dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@88,80';
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_luna_jack_room) then
 
                path("В комнату Джека"):enable();
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В вашу комнату", "atl_luna_drake_room");
 
        kh_vroom("В комнату Джека", "atl_luna_jack_room"):disable();
 
        kh_vroom("В общую комнату", "atl_luna_common_room");
 
@@ -500,24 +514,25 @@ atl_luna_drake_room = room {
 
    dsc = [[Небольшая, но уютная комната, выделенная вам на Атлантиде. Хотя она рассчитана на двух человек, пока нет необходимости расселять людей по двое. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators"
 
    };
 
};
 
 
atl_arctos_main_corridor = room {
 
    nam = "Атлантида, Арктос, главный коридор";
 
    dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@213,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В комнату Голдмана", function(s)
 
            if goldman_state == 0 then
 
                return "atl_arctos_goldmans_room";
 
            else
 
                p([[Заперто. ]]);
 
                return false;
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom("В комнату Джонса", "atl_arctos_jones_room");
 
        kh_vroom("В общую комнату", "atl_arctos_common_room");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_arctos_dom");
 
@@ -566,38 +581,40 @@ atl_arctos_common_room = room {
 
    dsc = [[Средних размеров комната с массивным металлическим столом в центре. Вокруг него расположено несколько стульев. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_arctos_main_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators"
 
    };
 
};
 
 
atl_intersection_terra_dom = room {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@174,125';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Терра", "atl_terra_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_terra");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit" 
 
    };
 
};
 
 
atl_terra_main_corridor = room {
 
    nam = "Атлантида, Терра, главный коридор";
 
    dsc = [[Широкий просторный коридор, по обе стороны которого расположены двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен стоят множество ящиков. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@187,152';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В мастерскую A", "atl_terra_workshop_a");
 
        kh_vroom("В мастерскую B", "atl_terra_workshop_b");
 
        kh_vroom("В мастерскую C", "atl_terra_workshop_c");
 
        kh_vroom("В мастерскую D", "atl_terra_workshop_d");
 
        kh_vroom("В секцию Солис", function()
 
            if (atl_fta_state == 1) then
 
                return "atl_fta_is_terra_solis";
 
            else
 
                pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
                return false;
 
            end;
 
@@ -649,41 +666,43 @@ atl_terra_workshop_d = room {
 
    dsc = [[Просторное помещение, выделенное для производства и сборки различных машин под нужды Атлантиды. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. По всей комнате установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. Под потолком видно большое количество вентиляционных решеток. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "item_dynamo";
 
    };   
 
};
 
 
atl_intersection_oculus_dom = room {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@127,125';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Окулус", "atl_oculus_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_oculus");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit"  
 
    };
 
};
 
 
atl_oculus_main_corridor = room {
 
    var {
 
        first_visit = true;
 
    };
 
    nam = "Атлантида, Окулус, главный коридор";
 
    dsc = [[Широкий просторный коридор, по обе стороны которого расположены двери, ведущие в лаборатории. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@114,152';
 
    enter = function(s)
 
        if (s.first_visit) then
 
            s.first_visit = false;
 
            walkin("atlantis_learr_intro");
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В лабораторию A", "atl_oculus_lab_a");
 
        kh_vroom("В лабораторию B", "atl_oculus_lab_b");
 
        kh_vroom("В лабораторию C", "atl_oculus_lab_c");
 
        kh_vroom("В библиотеку", "atl_oculus_library");
 
        kh_vroom("В секцию Аэрис", function()