|
@@ -52,48 +52,49 @@ atl_illuminators = obj {
|
|
|
act = [[Через иллюминаторы видны несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. ]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_illuminator = obj {
|
|
|
nam = "Иллюминатор";
|
|
|
dsc = [[В стену встроен небольшой {иллюминатор}. ]];
|
|
|
act = [[Через иллюминатор вы видите несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. ]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_intersect_phone = obj {
|
|
|
nam = "Телефон";
|
|
|
dsc = [[На одной из стен укреплен {телефонный аппарат} в герметичном контейнере. ]];
|
|
|
act = [[Вам незачем кому-то звонить. ]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_intersect_suit = obj {
|
|
|
nam = "Скафандр";
|
|
|
dsc = [[В углу стоит {скафандр}. ]];
|
|
|
act = [[Сейчас нет смысла это делать. ]];
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
atl_aqua_corridor_b = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Аква, коридор B";
|
|
|
dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@163,5';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В гостевой док A", function()
|
|
|
if (atl_lev_state == 0) then
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
elseif (atl_lev_state == 1) then
|
|
|
return "atl_lev_radcliffe_dlg";
|
|
|
else
|
|
|
return "atl_aqua_leviathan_dock";
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В гостевой док B", function()
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В гостевой док C", function()
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators",
|
|
|
"atl_nih_tubes_aqua_b"
|
|
@@ -150,69 +151,71 @@ atl_aqua_leviathan_dock = room {
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. Под потолком, на высоте примерно в пять метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, огромный люк закрывает доступ внутрь дока. Несколько легких подвижных мостиков находятся на поверхности воды. ]];
|
|
|
view = [[Левиафан находится в просторном доке. Под потолком на высоте пяти метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Внизу расположен закрытый люк, закрывающий вам путь наружу. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_aqua_nautilus_dock = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса";
|
|
|
dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус. Под потолком, на высоте примерно в пять метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, огромный люк закрывает доступ внутрь дока. Несколько легких подвижных мостиков находятся на поверхности воды. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор A", "atl_aqua_corridor_a");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"char_page"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_aqua_corridor_a = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Аква, коридор A";
|
|
|
dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих к докам. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@138,5';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В док Надежды", function()
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В док Энтерпрайза", function()
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В док Наутилуса", "atl_aqua_nautilus_dock");
|
|
|
kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators",
|
|
|
"atl_nih_tubes_aqua_a"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_aqua_main_corridor = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Аква, центральный коридор";
|
|
|
dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, в секцию Доминус. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции -- по большей части это склады. Еще две двери ведут в коридоры A и B. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,15';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На склад A", function()
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("На склад B", function()
|
|
|
if atl_nih_state == 1 or atl_nih_state == 2 then
|
|
|
return "atl_aqua_warehouse_b";
|
|
|
else
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("На склад C", function()
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("На склад D", function()
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В коридор A", "atl_aqua_corridor_a");
|
|
|
kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b");
|
|
|
kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_aqua_dom");
|
|
@@ -248,162 +251,170 @@ atl_aqua_warehouse_b_lightswitch = obj {
|
|
|
atl_aqua_warehouse_b.has_light = not atl_aqua_warehouse_b.has_light;
|
|
|
if atl_aqua_warehouse_b.has_light then
|
|
|
return [[Вы щелкаете выключателем и яркий свет электрических ламп заливает помещение. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы щелкаете выключателем и лампы гаснут, погружая помещение в кромешную тьму. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_intersection = inherit(room, function(v)
|
|
|
v.disp = "Атлантида, межсекционный коридор";
|
|
|
v.dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
|
|
|
if (not v.obj) then
|
|
|
v.obj = {};
|
|
|
end;
|
|
|
table.insert(v.obj, "atl_illuminator");
|
|
|
table.insert(v.obj, "atl_intersect_phone");
|
|
|
table.insert(v.obj, "atl_intersect_suit");
|
|
|
|
|
|
return v;
|
|
|
end);
|
|
|
|
|
|
atl_intersection_aqua_dom = atl_intersection {
|
|
|
nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,31';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В секцию Аква", "atl_aqua_main_corridor");
|
|
|
kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_aqua");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_dom_main_near_aqua = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Аква";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,45';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В секцию Аква", "atl_intersection_aqua_dom");
|
|
|
kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_adm");
|
|
|
kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_a");
|
|
|
kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
-- TODO добавить скамейки, табличку секции Аква
|
|
|
"atl_nih_tubes_near_aqua"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_dom_main_near_a = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в отдел безопасности";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Вы находитесь в северной части зала. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в отдел безопасности. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@125,54';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В отдел безопасности", "atl_dom_corridor_a");
|
|
|
kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_aqua");
|
|
|
kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_luna");
|
|
|
kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
-- TODO добавить табличку
|
|
|
"atl_nih_panel_near_a"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_dom_main_c = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, центр";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Вы находитесь в центральной части зала. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,80';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("К секции Аква", "atl_dom_main_near_aqua");
|
|
|
kh_vroom("К кабинету администратора", "atl_dom_main_near_adm");
|
|
|
kh_vroom("К секции Арктос", "atl_dom_main_near_arctos");
|
|
|
kh_vroom("К секции Терра", "atl_dom_main_near_terra");
|
|
|
kh_vroom("К секции Окулус", "atl_dom_main_near_oculus");
|
|
|
kh_vroom("К секции Луна", "atl_dom_main_near_luna");
|
|
|
kh_vroom("К отделу безопасности", "atl_dom_main_near_a");
|
|
|
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
-- TODO добавить скамейки
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_dom_main_near_adm = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в кабинет администратора";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@176,54';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В кабинет администратора", "atl_dom_administator_room");
|
|
|
kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_arctos");
|
|
|
kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_aqua");
|
|
|
kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
-- TODO добавить скамейки, воздуховоды
|
|
|
"atl_nih_panel_near_admin"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_dom_main_near_luna = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Луна";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Луна. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@115,80';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В секцию Луна", "atl_intersection_luna_dom");
|
|
|
kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_a");
|
|
|
kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_oculus");
|
|
|
kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_nih_panel_near_luna"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_dom_main_near_oculus = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Окулус";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Окулус. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@132,118';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В секцию Окулус", "atl_intersection_oculus_dom");
|
|
|
kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_luna");
|
|
|
kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_terra");
|
|
|
kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_nih_boxes_near_oculus"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_dom_main_near_terra = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Терра";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Терра. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@169,118';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В секцию Терра", "atl_intersection_terra_dom");
|
|
|
kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_oculus");
|
|
|
kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_arctos");
|
|
|
kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_nih_boxes_near_terra"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_dom_main_near_arctos = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Арктос";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Арктос. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@186,80';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В секцию Арктос", "atl_intersection_arctos_dom");
|
|
|
kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_terra");
|
|
|
kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_adm");
|
|
|
kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_nih_tubes_near_arctos"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_dom_corridor_a = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Доминус, отдел безопасности";
|
|
|
dsc = [[Просторный коридор, расположенный в западном крыле секции Доминус, заполнен ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена дверь, ведущая в главный зал. Две другие ведут в оружейную и кабинет начальника службы безопасности. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В кабинет начальника СБ", "atl_dom_security_office");
|
|
|
kh_vroom("В оружейную", function()
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен и опечатан. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_a");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -412,124 +423,128 @@ atl_dom_security_office = room {
|
|
|
dsc = [[Спартанская обстановка кабинета начальника службы безопасности сразу бросается вам в глаза. Небольшая комната почти пуста. Здесь нет ничего кроме массивного металлического стола в центре и двух кресел по разные стороны его. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "atl_dom_corridor_a");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'char_darkstar'
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_dom_administator_room = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Доминус, кабинет администратора";
|
|
|
dsc = [[Кабинет администратора представляет собой небольшую комнату. Вдоль стен установлено несколько шкафов с какими-то бумагами. В центре расположен металлический стол.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_adm");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'char_moreau'
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_intersection_luna_dom = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
|
|
|
dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@102,80';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В секцию Луна", "atl_luna_main_corridor");
|
|
|
kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_luna");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators",
|
|
|
"atl_intersect_phone",
|
|
|
"atl_intersect_suit"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_intersection_arctos_dom = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
|
|
|
dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@200,80';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В секцию Арктос", "atl_arctos_main_corridor");
|
|
|
kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_arctos");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators",
|
|
|
"atl_intersect_phone",
|
|
|
"atl_intersect_suit"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_luna_main_corridor = room {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Атлантида, Луна, главный коридор";
|
|
|
dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@88,80';
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if (s.state == 0) then
|
|
|
s.state = 1;
|
|
|
if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_luna_jack_room) then
|
|
|
path("В комнату Джека"):enable();
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В вашу комнату", "atl_luna_drake_room");
|
|
|
kh_vroom("В комнату Джека", "atl_luna_jack_room"):disable();
|
|
|
kh_vroom("В общую комнату", "atl_luna_common_room");
|
|
|
kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_luna_dom");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators",
|
|
|
"atl_nih_tubes_luna"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_luna_jack_room = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Луна, комната Джека";
|
|
|
dsc = [[небольшая уютная комната, рассчитанная на двух человек. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_luna_drake_room = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Луна, ваша комната";
|
|
|
dsc = [[Небольшая, но уютная комната, выделенная вам на Атлантиде. Хотя она рассчитана на двух человек, пока нет необходимости расселять людей по двое. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_arctos_main_corridor = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Арктос, главный коридор";
|
|
|
dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@213,80';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В комнату Голдмана", function(s)
|
|
|
if goldman_state == 0 then
|
|
|
return "atl_arctos_goldmans_room";
|
|
|
else
|
|
|
p([[Заперто. ]]);
|
|
|
return false;
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В комнату Джонса", "atl_arctos_jones_room");
|
|
|
kh_vroom("В общую комнату", "atl_arctos_common_room");
|
|
|
kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_arctos_dom");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators",
|
|
|
"atl_nih_tubes_arctos"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_arctos_goldmans_room = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Арктос, комната";
|
|
|
dsc = [[Небольшая комната, рассчитанная на двух постояльцев. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В главный коридор", "atl_arctos_main_corridor");
|
|
@@ -554,62 +569,64 @@ atl_luna_common_room = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Луна, общая комната";
|
|
|
dsc = [[Средних размеров комната с массивным металлическим столом в центре. Вокруг него расположено несколько стульев. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_arctos_common_room = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Луна, общая комната";
|
|
|
dsc = [[Средних размеров комната с массивным металлическим столом в центре. Вокруг него расположено несколько стульев. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В главный коридор", "atl_arctos_main_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_intersection_terra_dom = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
|
|
|
dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@174,125';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В секцию Терра", "atl_terra_main_corridor");
|
|
|
kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_terra");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators",
|
|
|
"atl_intersect_phone",
|
|
|
"atl_intersect_suit"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_terra_main_corridor = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Терра, главный коридор";
|
|
|
dsc = [[Широкий просторный коридор, по обе стороны которого расположены двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен стоят множество ящиков. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@187,152';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В мастерскую A", "atl_terra_workshop_a");
|
|
|
kh_vroom("В мастерскую B", "atl_terra_workshop_b");
|
|
|
kh_vroom("В мастерскую C", "atl_terra_workshop_c");
|
|
|
kh_vroom("В мастерскую D", "atl_terra_workshop_d");
|
|
|
kh_vroom("В секцию Солис", function()
|
|
|
if (atl_fta_state == 1) then
|
|
|
return "atl_fta_is_terra_solis";
|
|
|
else
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_terra_dom");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_nih_boxes_terra";
|
|
|
"atl_nih_tube_container";
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_terra_workshop_a = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, мастерская А";
|
|
|
dsc = [[Просторное помещение, выделенное для производства и сборки различных машин под нужды Атлантиды. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. По всей комнате установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. Под потолком видно большое количество вентиляционных решеток. ]];
|
|
@@ -637,65 +654,67 @@ atl_terra_workshop_c = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, мастерская C";
|
|
|
dsc = [[Просторное помещение, выделенное для производства и сборки различных машин под нужды Атлантиды. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. По всей комнате установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. Под потолком видно большое количество вентиляционных решеток. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"char_leroy"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_terra_workshop_d = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, мастерская D";
|
|
|
dsc = [[Просторное помещение, выделенное для производства и сборки различных машин под нужды Атлантиды. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. По всей комнате установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. Под потолком видно большое количество вентиляционных решеток. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"item_dynamo";
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_intersection_oculus_dom = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
|
|
|
dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@127,125';
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В секцию Окулус", "atl_oculus_main_corridor");
|
|
|
kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_oculus");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_illuminators",
|
|
|
"atl_intersect_phone",
|
|
|
"atl_intersect_suit"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_oculus_main_corridor = room {
|
|
|
var {
|
|
|
first_visit = true;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Атлантида, Окулус, главный коридор";
|
|
|
dsc = [[Широкий просторный коридор, по обе стороны которого расположены двери, ведущие в лаборатории. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]];
|
|
|
pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@114,152';
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
if (s.first_visit) then
|
|
|
s.first_visit = false;
|
|
|
walkin("atlantis_learr_intro");
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В лабораторию A", "atl_oculus_lab_a");
|
|
|
kh_vroom("В лабораторию B", "atl_oculus_lab_b");
|
|
|
kh_vroom("В лабораторию C", "atl_oculus_lab_c");
|
|
|
kh_vroom("В библиотеку", "atl_oculus_library");
|
|
|
kh_vroom("В секцию Аэрис", function()
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_oculus_dom");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_nih_panel_oculus"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_oculus_lab_a = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Окулус, лаборатория A";
|