diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -73,6 +73,7 @@ atl_intersect_suit = obj { atl_aqua_corridor_b = room { nam = "Атлантида, Аква, коридор B"; dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@163,5'; way = { kh_vroom("В гостевой док A", function() if (atl_lev_state == 0) then @@ -171,6 +172,7 @@ atl_aqua_nautilus_dock = room { atl_aqua_corridor_a = room { nam = "Атлантида, Аква, коридор A"; dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих к докам. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@138,5'; way = { kh_vroom("В док Надежды", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); @@ -192,6 +194,7 @@ atl_aqua_corridor_a = room { atl_aqua_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Аква, центральный коридор"; dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, в секцию Доминус. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции -- по большей части это склады. Еще две двери ведут в коридоры A и B. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,15'; way = { kh_vroom("На склад A", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); @@ -269,6 +272,7 @@ end); atl_intersection_aqua_dom = atl_intersection { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,31'; way = { kh_vroom("В секцию Аква", "atl_aqua_main_corridor"); kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_aqua"); @@ -278,6 +282,7 @@ atl_intersection_aqua_dom = atl_intersec atl_dom_main_near_aqua = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Аква"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,45'; way = { kh_vroom("В секцию Аква", "atl_intersection_aqua_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_adm"); @@ -293,6 +298,7 @@ atl_dom_main_near_aqua = room { atl_dom_main_near_a = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в отдел безопасности"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Вы находитесь в северной части зала. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в отдел безопасности. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@125,54'; way = { kh_vroom("В отдел безопасности", "atl_dom_corridor_a"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_aqua"); @@ -308,6 +314,7 @@ atl_dom_main_near_a = room { atl_dom_main_c = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, центр"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Вы находитесь в центральной части зала. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,80'; way = { kh_vroom("К секции Аква", "atl_dom_main_near_aqua"); kh_vroom("К кабинету администратора", "atl_dom_main_near_adm"); @@ -316,7 +323,6 @@ atl_dom_main_c = room { kh_vroom("К секции Окулус", "atl_dom_main_near_oculus"); kh_vroom("К секции Луна", "atl_dom_main_near_luna"); kh_vroom("К отделу безопасности", "atl_dom_main_near_a"); - }; obj = { -- TODO добавить скамейки @@ -326,6 +332,7 @@ atl_dom_main_c = room { atl_dom_main_near_adm = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в кабинет администратора"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@176,54'; way = { kh_vroom("В кабинет администратора", "atl_dom_administator_room"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_arctos"); @@ -341,6 +348,7 @@ atl_dom_main_near_adm = room { atl_dom_main_near_luna = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Луна"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Луна. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@115,80'; way = { kh_vroom("В секцию Луна", "atl_intersection_luna_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_a"); @@ -355,6 +363,7 @@ atl_dom_main_near_luna = room { atl_dom_main_near_oculus = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Окулус"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Окулус. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@132,118'; way = { kh_vroom("В секцию Окулус", "atl_intersection_oculus_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_luna"); @@ -369,6 +378,7 @@ atl_dom_main_near_oculus = room { atl_dom_main_near_terra = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Терра"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Терра. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@169,118'; way = { kh_vroom("В секцию Терра", "atl_intersection_terra_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_oculus"); @@ -383,6 +393,7 @@ atl_dom_main_near_terra = room { atl_dom_main_near_arctos = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Арктос"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Арктос. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@186,80'; way = { kh_vroom("В секцию Арктос", "atl_intersection_arctos_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_terra"); @@ -433,6 +444,7 @@ atl_dom_administator_room = room { atl_intersection_luna_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@102,80'; way = { kh_vroom("В секцию Луна", "atl_luna_main_corridor"); kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_luna"); @@ -447,6 +459,7 @@ atl_intersection_luna_dom = room { atl_intersection_arctos_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@200,80'; way = { kh_vroom("В секцию Арктос", "atl_arctos_main_corridor"); kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_arctos"); @@ -464,6 +477,7 @@ atl_luna_main_corridor = room { }; nam = "Атлантида, Луна, главный коридор"; dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@88,80'; entered = function(s) if (s.state == 0) then s.state = 1; @@ -509,6 +523,7 @@ atl_luna_drake_room = room { atl_arctos_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Арктос, главный коридор"; dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@213,80'; way = { kh_vroom("В комнату Голдмана", function(s) if goldman_state == 0 then @@ -575,6 +590,7 @@ atl_arctos_common_room = room { atl_intersection_terra_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@174,125'; way = { kh_vroom("В секцию Терра", "atl_terra_main_corridor"); kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_terra"); @@ -589,6 +605,7 @@ atl_intersection_terra_dom = room { atl_terra_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Терра, главный коридор"; dsc = [[Широкий просторный коридор, по обе стороны которого расположены двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен стоят множество ящиков. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@187,152'; way = { kh_vroom("В мастерскую A", "atl_terra_workshop_a"); kh_vroom("В мастерскую B", "atl_terra_workshop_b"); @@ -658,6 +675,7 @@ atl_terra_workshop_d = room { atl_intersection_oculus_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@127,125'; way = { kh_vroom("В секцию Окулус", "atl_oculus_main_corridor"); kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_oculus"); @@ -675,6 +693,7 @@ atl_oculus_main_corridor = room { }; nam = "Атлантида, Окулус, главный коридор"; dsc = [[Широкий просторный коридор, по обе стороны которого расположены двери, ведущие в лаборатории. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]]; + pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@114,152'; enter = function(s) if (s.first_visit) then s.first_visit = false;