diff --git a/atlantis_catching_the_tail.lua b/atlantis_catching_the_tail.lua --- a/atlantis_catching_the_tail.lua +++ b/atlantis_catching_the_tail.lua @@ -6,6 +6,27 @@ ctt_iraa_city = room { dsc = [[ Вы находитесь у центра навьярского поселения Ираафаанотр. Поверхность под вами словно сделана из цельного куска камня. Несколько каменных строений возвышаются поблизости. ]]; + underwater = true; + entered = function(s) + if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and not char_learr.follow) then + pr [[ + Леарр входит в шлюз вслед за вами: "Я вместе-с-тобой-пойду". + ]]; + + char_learr:accompany(true); + char_radcliffe:accompany(false); + char_wright:accompany(false); + char_anna:accompany(false); + elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 and not char_anna.follow) then + pr [[ + Анна входит в шлюз вслед за вами: "Я пойду вместе с вами, вам наверняка понадобится помощь". + ]]; + char_learr:accompany(false); + char_radcliffe:accompany(false); + char_wright:accompany(false); + char_anna:accompany(true); + end; + end; obj = { "ctt_iraa_obelisk", "ctt_iraa_chieftain", @@ -25,7 +46,11 @@ ctt_iraa_obelisk = obj { pr [[ Каменный обелиск, на который нанесено название города. Внизу вы видите какие-то символы, но вы не понимаете их назначения. ]]; - + if (char_learr.follow) then + pr [[ + По головным плавникам Леарр бегут цветные полосы: "[Схема показывает к-храму-дорогу. Когда мы на-левиафан-вернемся, я покажу как добраться туда]". + ]]; + end; if (char_anna.follow) then pr [[ Анна подходит к вам и внимательно осматривает символы. вы слышите ее голос в динамиках: "Это путь к храму. Когда вернемся на Левиафан, я покажу это место на нашей карте". @@ -106,6 +131,7 @@ ctt_iraa_near_temple = room { state = 0; }; nam = "Храм Ираафаанотра, вход"; + underwater = true; dsc = [[ Храм Ираафаанотра представляет собой обычную пещеру в скале неподалеку от города. Над входом в пещеру вытесан символ, раскрашенный цветами Ираафаанотра. ]]; @@ -775,11 +801,24 @@ ctt_dyp_city = room { dsc = [[ Вы находитесь на окраине Дипатреанотра. ]]; + underwater = true; way = { kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock"); }; + entered = function(s) + if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 and not char_anna.follow then + char_learr:accompany(false); + char_radcliffe:accompany(false); + char_wright:accompany(false); + char_anna:accompany(true); + return [[ + Вы не успеваете выйти, как в шлюз входит Анна. Она говорит: "Я пойду с вами. Я знаю навьярский язык и, надеюсь, буду полезна". + ]]; + end; + end; obj = { - + "ctt_dyp_guards", + "ctt_dyp_priest" }; }; @@ -841,6 +880,23 @@ ctt_dyp_temple_entrance = room { dsc = [[ Храм Дипатреанотра, так же как и другие храмы навьяров, располагается внутри скалы. Вы находитесь перед главным входом - массивные каменные двери закрывают проход в скале, ведующий внутрь храма. Двери украшены орнаментом в виде спирали, закручиващейся против часовой стрелки. ]]; + underwater = true; + entered = function(s) + char_learr:accompany(false); + char_radcliffe:accompany(false); + char_wright:accompany(false); + char_anna:accompany(false); + + if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then + return [[ + Вы слышите по радио голос Леарр: "Ты-Дрейк один-пойдешь. Другим нельзя-в-храм-войти". + ]]; + elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then + return [[ + Вы слышите по радио голос Анны: "Дрейк, тебе придется идти одному - испытание можно пройти лишь в одиночку. Удачи". + ]]; + end; + end; obj = { "ctt_dyp_temple_guard" };