File diff 640416922528 → 00e7282094a8
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -307,7 +307,7 @@ dyp_library_entrance = room {
 
dyp_library_floor1 = room {
 
    nam = "Дипатреанотр, библиотека, первый этаж";
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Первый этаж здания библиотеки представляет собой огромный зал. Множество колонн, установленных ровными рядами, поддерживают потолок, между ними и вдоль стен установлены массивные стеллажи, заполненные различными записями. Большинство их сделаны на каменных табличках, но изредка встречаются и древние металлические. Ваше внимание привлекает одна из полок, заполненная небольшими блестящими дисками из неизвестного материала. ]];
 
    dsc = [[Первый этаж здания библиотеки представляет собой огромный зал. Множество колонн, установленных ровными рядами, поддерживают потолок, между ними и вдоль стен установлены массивные стеллажи, заполненные различными записями. Большая часть их сделана на каменных табличках, но изредка встречаются и древние металлические. Ваше внимание привлекает одна из полок, заполненная небольшими блестящими дисками из неизвестного материала. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_library_statue"
 
    };
 
@@ -1401,7 +1401,7 @@ dyp_temple_cave_main_legend = obj {
 
            atl_dyp_temple_legend = true;
 
            pr [[Цветные полосы гласят: "]];
 
            pr(translate_now(trans_legends, "naethvjirr_dyp_temple"));
 
            pr [[". ^Вы запоминаете прочитанное, чтобы в последствии записать. ]];
 
            pr [[". ^Вы запоминаете прочитанное, чтобы впоследствии записать. ]];
 
        else
 
            return [[К сожалению, вы не понимаете значения этих полос. ]];
 
        end;
 
@@ -3329,4 +3329,4 @@ dyp_crab_cave_puzzle = room {
 

	
 
dyp_crab_cave_win = cutscene("dyp_crab_cave_win", "Пещера", [[Вы расправляетесь с выводком крабов, поселившихся в этой пещере. Чуть поодаль, вы видите тело навьяра, истерзанное этими монстрами. ]], "dyp_crab_cave");
 

	
 
cutscene_wait_for_copy = cutscene("cutscene_wait_for_copy", "Атлантида", [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть и дождаться ответа Светловой. Утром она вызывает вас по телефону: "Приходите в Окулус, у меня есть кое-что для вас". ]], "atl_luna_drake_room")
 
\ No newline at end of file
 
cutscene_wait_for_copy = cutscene("cutscene_wait_for_copy", "Атлантида", [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть и дождаться ответа Светловой. Утром она вызывает вас по телефону: "Приходите в Окулус, у меня есть кое-что для вас". ]], "atl_luna_drake_room")