|
@@ -1292,97 +1292,136 @@ iraa_temple_lever_5 = obj {
|
|
|
|
|
|
iraa_temple_hidden_stairs = darkroom {
|
|
|
nam = "iraa_temple_hidden_stairs";
|
|
|
disp = "Храм Ираафаанотра, потайной ход";
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
dsc_dark = [[Потайной спуск уходит далеко вниз, под храм. В темноте вы ничего не различаете. ]];
|
|
|
dsc_halflit = function(s)
|
|
|
if me() == player_learr then
|
|
|
return [[Потайной спуск уходит далеко вниз, под храм. Глаза Леарр хорошо различают плавно уходящий вниз коридор. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Потайной спуск уходит далеко вниз, под храм. В слабом свете фонаря, встроенного в скафандр, вы различаете плавно уходящий вниз коридор. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Наверх", "iraa_temple_room_0", 2);
|
|
|
kh_vroom("Вниз", "iraa_temple_hidden_hall", 1);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
iraa_temple_button_ctr = function(nam, index)
|
|
|
return obj {
|
|
|
nam = nam;
|
|
|
seen_level = 1;
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
local im = "images/dyp_bg.png";
|
|
|
for i = 1, #iraa_temple_hidden_hall.buttons[index] do
|
|
|
im = im .. ";images/dyp_" .. tostring(iraa_temple_hidden_hall.buttons[index][i]) .. ".png";
|
|
|
end;
|
|
|
if (iraa_temple_hidden_hall.pressed_buttons[index]) then
|
|
|
return "{Рычаг с символами " .. img(im) .."} включен.^";
|
|
|
return "{Кнопка номер " .. tostring(index) .." включенa.}^";
|
|
|
else
|
|
|
return "{Рычаг с символами " .. img(im) .."} выключен.^";
|
|
|
return "{Кнопка номер " .. tostring(index) .." выключена.}^";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if iraa_temple_hidden_hall:check(index) then
|
|
|
return [[Вы переключаете рычаг и узор на полу комнаты меняется. Металлические плиты в стенах комнаты поднимаются, открывая проходы вниз и наверх. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы переключаете рычаг и узор на полу комнаты меняется. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
iraa_temple_hidden_hall = room {
|
|
|
var {
|
|
|
active_parts = {false, false, false, false, false, false, false, false, false, false, false, false};
|
|
|
pressed_buttons = {false, false, false, false, false, false, false, false};
|
|
|
solved = false;
|
|
|
};
|
|
|
buttons = {
|
|
|
{1, 5, 9, 11, 12};
|
|
|
{1, 2, 3, 4};
|
|
|
{4, 8, 10, 11, 12};
|
|
|
{2, 4, 5, 6};
|
|
|
{1, 5, 7, 9, 10, 11, 12};
|
|
|
{2, 6, 9, 10, 12};
|
|
|
{1, 3, 7, 8};
|
|
|
{3, 7, 9, 10, 11};
|
|
|
};
|
|
|
buttons_coords = {
|
|
|
'25,188';
|
|
|
'62,188';
|
|
|
'99,188';
|
|
|
'136,188';
|
|
|
'175,188';
|
|
|
'212,188';
|
|
|
'249,188';
|
|
|
'286,188';
|
|
|
};
|
|
|
buttons_click_coords = {
|
|
|
{10, 40, 173, 203};
|
|
|
{47, 77, 173, 203};
|
|
|
{84, 114, 173, 203};
|
|
|
{121, 151, 173, 203};
|
|
|
{160, 190, 173, 203};
|
|
|
{197, 227, 173, 203};
|
|
|
{234, 264, 173, 203};
|
|
|
{271, 301, 173, 203};
|
|
|
};
|
|
|
pic = function(s)
|
|
|
local pic = 'images/dyp_bg.png';
|
|
|
local cnt = 0;
|
|
|
for i = 1, #s.active_parts do
|
|
|
if (s.active_parts[i]) then
|
|
|
cnt = cnt + 1;
|
|
|
pic = pic .. ";images/dyp_" .. tostring(i) .. ".png";
|
|
|
local pic;
|
|
|
if s.solved then
|
|
|
pic = 'images/iraa_temple_unlocked_room.png';
|
|
|
else
|
|
|
pic = 'images/iraa_temple_locked_room.png';
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
for i = 1, #s.pressed_buttons do
|
|
|
if s.pressed_buttons[i] then
|
|
|
pic = pic .. ';images/iraa_temple_button_on.png@' .. s.buttons_coords[i];
|
|
|
else
|
|
|
pic = pic .. ';images/iraa_temple_button_off.png@' .. s.buttons_coords[i];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
if (cnt > 0) then
|
|
|
return pic;
|
|
|
else
|
|
|
return nil;
|
|
|
|
|
|
for i = 1, #s.active_parts do
|
|
|
if s.active_parts[i] then
|
|
|
pic = pic .. ";images/iraa_temple_lines_" .. tostring(i) .. ".png";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
return pic;
|
|
|
end;
|
|
|
click = function(s, x, y)
|
|
|
if y >= 173 and y <= 203 then
|
|
|
for i = 1, #s.buttons_click_coords do
|
|
|
if s.buttons_click_coords[i][1] <= x and x <= s.buttons_click_coords[i][2] then
|
|
|
|
|
|
if iraa_temple_hidden_hall:check(i) then
|
|
|
return [[Вы нажимаете кнопку и рисунок на полу комнаты меняется. Металлические плиты в стенах комнаты поднимаются, открывая проходы вниз и наверх. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы переключаете кнопку и рисунок на полу комнаты меняется. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
nam = "Храм Ираафаанотра, потайной зал";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if me() == player_learr then
|
|
|
return [[Леарр оказывается в огромном зале. Мягкий, едва заметный свет исходит из самих стен. В центре зала находятся восемь рычагов, рядом с которыми нанесены символы. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Большой круглый зал. Мягкий, едва заметный свет исходит из самих стен. В центре зала расположено восемь рычагов, рядом с которыми нанесены какие-то символы. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if not s.solved then
|
|
|
return [[Позади вас металлическая плита почти бесшумно сдвигается, закрывая вход. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
obj = {
|
|
|
iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b1", 1);
|
|
|
iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b2", 2);
|
|
|
iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b3", 3);
|
|
|
iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b4", 4);
|
|
|
iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b5", 5);
|
|
|
iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b6", 6);
|
|
|
iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b7", 7);
|
|
|
iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b8", 8);
|