|
@@ -10,7 +10,7 @@
|
|
|
Ираафаанотр.Город
|
|
|
]]
|
|
|
|
|
|
iraa_entry = lcutscene("iraa_entry", "Левиафан, рубка", [[Ираафаанотр расположен на обширном плато к северу от Атлантиды. Вы без проблем добираетесь туда. Поселение представляет собой несколько домов, раскиданных по обе стороны от широкой мощеной улицы, протянувшейся с запада на восток. В центре ее возвышается обелиск, вокруг которого расположена центральная площадь. Там же расположены два самых больших здания города, разительно отличающиеся от небольших, грубо сложенных хижин, расположенных вокруг. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр. ", leviathan_wheelhouse);
|
|
|
iraa_entry = lcutscene("iraa_entry", "Левиафан, рубка", [[Ираафаанотр расположен на обширном плато к северу от Атлантиды. Вы без проблем добираетесь туда. Поселение представляет собой несколько домов, раскиданных по обе стороны от широкой мощеной улицы, протянувшейся с запада на восток. В центре ее возвышается обелиск, вокруг которого расположена центральная площадь. Там же расположены два самых больших здания города, разительно отличающиеся от небольших, грубо сложенных хижин, расположенных вокруг. ]], "Вы прибыли в Ираафаанотр ", leviathan_wheelhouse);
|
|
|
|
|
|
iraa_near_city_west = room {
|
|
|
nam = "iraa_near_city_west";
|
|
@@ -275,7 +275,7 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg {
|
|
|
Ираафаанотр.Храм
|
|
|
]]
|
|
|
|
|
|
iraa_temple_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[После недолгого путешествия, вы оказываетесь у цели. Как и другие, виденные вами храмы, храм Ираафаанотра вырезан в толще скалы. Массивные ворота, вытесанные из камня заперты. Рисунок над ними указывает путь к Ираафаанотру. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр. ", leviathan_wheelhouse);
|
|
|
iraa_temple_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[После недолгого путешествия, вы оказываетесь у цели. Как и другие, виденные вами храмы, храм Ираафаанотра вырезан в толще скалы. Массивные ворота, вытесанные из камня заперты. Рисунок над ними указывает путь к Ираафаанотру. ]], "Вы прибыли в храм Ираафаанотра ", leviathan_wheelhouse);
|
|
|
|
|
|
player_learr = player {
|
|
|
nam = "player_learr";
|
|
@@ -291,7 +291,7 @@ iraa_learr_choice_dlg = dlg {
|
|
|
{"Почему не отправиться вместе?", [[Леарр отрицательно качает головой: "Хевьярам нельзя-в-храм-входить, поэтому я внутрь-только-одна-войду". ]]};
|
|
|
{"Хорошо, ты справишься лучше. ", [[Леарр кивает: "Я вернусь-с-картой. Вы здесь-ждите". Вы покидаете шлюзовую камеру и Леарр выходит наружу. ]], code [[
|
|
|
rel_learr = rel_learr + 1;
|
|
|
pl = player_learr;
|
|
|
change_pl(player_learr);
|
|
|
walk("iraa_temple_entrance");
|
|
|
]]};
|
|
|
{"Я пойду сам. ", [[Леарр недовольно качает головой. Плавники окрашиваются синим. Со совами: "Ты ошибку-совершаешь", -- она выходит из шлюзовой камеры. ^^Вы выбираетесь из Левиафана. ]], code [[
|
|
@@ -355,6 +355,8 @@ iraa_temple_entrance = room {
|
|
|
pr [[В голове Леарр проносится мысль: "Я еще не сделала все, что нужно". ]];
|
|
|
return false;
|
|
|
else
|
|
|
change_pl(player_drake);
|
|
|
remove(player_learr, where(player_learr));
|
|
|
return "leviathan_airlock";
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|