File diff 79b03893b734 → e24b445a2a4d
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -659,9 +659,6 @@ iraa_temple_ravine_5 = room {
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_shark"
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        lifeoff(iraa_temple_guardian);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_6 = room {
 
@@ -764,104 +761,6 @@ iraa_temple_crack = room {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_6");
 
        kh_vroom("В ущелье", "iraa_temple_ravine_5");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        lifeon(iraa_temple_guardian);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_guardian = obj {
 
    var {
 
        position = 1;
 
        direction = 1;
 
        wait = 0;
 
    };
 
    nam = "iraa_temple_guardian";
 
    life = function(s)
 
        s.wait = s.wait + 1;
 
        if (s.wait < 3) then
 
            return;
 
        end;
 
        s.wait = 0;
 
        if (s.direction == 1) then
 
            if (s.position < 3) then
 
                s.position = s.position + 1;
 
                if (here().index >= s.position) then
 
                    pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]];
 
                else
 
                    pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]];
 
                end;
 
            else
 
                s.direction = 2;
 
            end;
 
        elseif (s.direction == 2) then
 
            if (s.position < 6) then
 
                s.position = s.position + 1;
 
                if (here().index >= s.position) then
 
                    pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]];
 
                else
 
                    pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]];
 
                end;
 
            else
 
                s.direction = 2;
 
            end;
 
        elseif (s.direction == -2) then
 
            if (s.position > 3) then
 
                s.position = s.position - 1;
 
                if (here().index <= s.position) then
 
                    pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]];
 
                else
 
                    pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]];
 
                end;
 
            else
 
                s.direction = -1;
 
            end;
 
        elseif (s.direction == -1) then
 
            if (s.position > 1) then
 
                s.position = s.position - 1;
 
                if (here().index <= s.position) then
 
                    pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]];
 
                else
 
                    pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]];
 
                end;
 
            else
 
                s.direction = 1;
 
            end;
 
        end;
 
        if here().index > 6 or here().index < 1 then
 
            return;
 
        end;
 
        if s.direction == 1 and here().index < 4 and here().index >= s.position or 
 
           s.direction == 2 and here().index >= s.position or
 
           s.direction == -2 and here().index > 2 and here().index <= s.position or 
 
           s.direction == -1 and here().index <= s.position then
 
            walk("game_over_caught_iraa");
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return "";
 
        end;
 
        if here().index > 6 or here().index < 1 then
 
            return [[]];
 
        end;
 
        if s.direction == 1 then
 
            if here().index < s.position then
 
                return [[К востоку вы видите стражника. Он стоит спиной к вам. ]];
 
            end;
 
        elseif s.direction == 2 then
 
            if here().index > 2  and here().index < s.position then
 
                return [[К северу вы видите стражника. Он стоит спиной к вам. ]];
 
            end;
 
        elseif s.direction == -2 then
 
            if here().index > s.position then
 
                return [[К югу вы видите стражника. Он стоит спиной к вам. ]];
 
            end;
 
        elseif s.direction == -1 then
 
            if here().index > s.position  then
 
                return [[К западу вы видите стражника. Он стоит спиной к вам. ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_6 = room {
 
@@ -888,9 +787,6 @@ iraa_temple_corridor_6 = room {
 
        kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_0");
 
        kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_5");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_5 = room {
 
@@ -910,9 +806,6 @@ iraa_temple_corridor_5 = room {
 
        kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_6");
 
        kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_4");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_4 = room {
 
@@ -931,9 +824,6 @@ iraa_temple_corridor_4 = room {
 
        kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_5");
 
        kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_3");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_3 = room {
 
@@ -953,9 +843,6 @@ iraa_temple_corridor_3 = room {
 
        kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_5");
 
        kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_2");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_2 = room {
 
@@ -976,9 +863,6 @@ iraa_temple_corridor_2 = room {
 
        kh_vroom("В комнату в южной стене", "iraa_temple_room_6");
 
        kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_1");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_1 = room {
 
@@ -999,9 +883,6 @@ iraa_temple_corridor_1 = room {
 
        kh_vroom("В комнату в южной стене", "iraa_temple_room_1");
 
        kh_vroom("В главный зал", "iraa_temple_main_3");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardian"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_main_3 = room {