diff --git a/atlantis_iraa.lua b/atlantis_iraa.lua --- a/atlantis_iraa.lua +++ b/atlantis_iraa.lua @@ -659,9 +659,6 @@ iraa_temple_ravine_5 = room { obj = { "iraa_temple_shark" }; - entered = function(s) - lifeoff(iraa_temple_guardian); - end; }; iraa_temple_ravine_6 = room { @@ -764,104 +761,6 @@ iraa_temple_crack = room { kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_6"); kh_vroom("В ущелье", "iraa_temple_ravine_5"); }; - entered = function(s) - lifeon(iraa_temple_guardian); - end; -}; - -iraa_temple_guardian = obj { - var { - position = 1; - direction = 1; - wait = 0; - }; - nam = "iraa_temple_guardian"; - life = function(s) - s.wait = s.wait + 1; - if (s.wait < 3) then - return; - end; - s.wait = 0; - if (s.direction == 1) then - if (s.position < 3) then - s.position = s.position + 1; - if (here().index >= s.position) then - pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]]; - else - pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]]; - end; - else - s.direction = 2; - end; - elseif (s.direction == 2) then - if (s.position < 6) then - s.position = s.position + 1; - if (here().index >= s.position) then - pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]]; - else - pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]]; - end; - else - s.direction = 2; - end; - elseif (s.direction == -2) then - if (s.position > 3) then - s.position = s.position - 1; - if (here().index <= s.position) then - pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]]; - else - pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]]; - end; - else - s.direction = -1; - end; - elseif (s.direction == -1) then - if (s.position > 1) then - s.position = s.position - 1; - if (here().index <= s.position) then - pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]]; - else - pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]]; - end; - else - s.direction = 1; - end; - end; - if here().index > 6 or here().index < 1 then - return; - end; - if s.direction == 1 and here().index < 4 and here().index >= s.position or - s.direction == 2 and here().index >= s.position or - s.direction == -2 and here().index > 2 and here().index <= s.position or - s.direction == -1 and here().index <= s.position then - walk("game_over_caught_iraa"); - end; - end; - dsc = function(s) - if me() == player_learr then - return ""; - end; - if here().index > 6 or here().index < 1 then - return [[]]; - end; - if s.direction == 1 then - if here().index < s.position then - return [[К востоку вы видите стражника. Он стоит спиной к вам. ]]; - end; - elseif s.direction == 2 then - if here().index > 2 and here().index < s.position then - return [[К северу вы видите стражника. Он стоит спиной к вам. ]]; - end; - elseif s.direction == -2 then - if here().index > s.position then - return [[К югу вы видите стражника. Он стоит спиной к вам. ]]; - end; - elseif s.direction == -1 then - if here().index > s.position then - return [[К западу вы видите стражника. Он стоит спиной к вам. ]]; - end; - end; - end; }; iraa_temple_corridor_6 = room { @@ -888,9 +787,6 @@ iraa_temple_corridor_6 = room { kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_0"); kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_5"); }; - obj = { - "iraa_temple_guardian" - }; }; iraa_temple_corridor_5 = room { @@ -910,9 +806,6 @@ iraa_temple_corridor_5 = room { kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_6"); kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_4"); }; - obj = { - "iraa_temple_guardian" - }; }; iraa_temple_corridor_4 = room { @@ -931,9 +824,6 @@ iraa_temple_corridor_4 = room { kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_5"); kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_3"); }; - obj = { - "iraa_temple_guardian" - }; }; iraa_temple_corridor_3 = room { @@ -953,9 +843,6 @@ iraa_temple_corridor_3 = room { kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_5"); kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_2"); }; - obj = { - "iraa_temple_guardian" - }; }; iraa_temple_corridor_2 = room { @@ -976,9 +863,6 @@ iraa_temple_corridor_2 = room { kh_vroom("В комнату в южной стене", "iraa_temple_room_6"); kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_1"); }; - obj = { - "iraa_temple_guardian" - }; }; iraa_temple_corridor_1 = room { @@ -999,9 +883,6 @@ iraa_temple_corridor_1 = room { kh_vroom("В комнату в южной стене", "iraa_temple_room_1"); kh_vroom("В главный зал", "iraa_temple_main_3"); }; - obj = { - "iraa_temple_guardian" - }; }; iraa_temple_main_3 = room {