File diff 17800a282d09 → 422b38e4c1f7
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1217,14 +1217,16 @@ iyh_temple_right_hall = room {
 
    var {
 
        question_seen = false;
 
        question_message_seen = false;
 
        question_answered = false;
 
    };
 
    nam = "Храм";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы находитесь в одной из боковых комнат храма. Небольшое помещение -- не более десятка метров в ширину. ]];
 
    checkCoder = function(s, phrase)
 
        if (phrase == "aed'rr") then
 
        if (phrase == "aed'rr" or phrase == "aedrr" or phrase == "eyle'aed'rr" or phrase == "eyleaedrr") then
 
            if s.question_seen then
 
                s.question_answered = true;
 
                path('В скрытое помещение', s):enable();
 
                return [[Стоит последней лампочке погаснуть, как одна из плит в стене комнаты сдвигается, открывая проход в скрытое помещение. ]];
 
            else
 
@@ -1320,6 +1322,7 @@ iyh_temple_under_corridor_2 = darkroom {
 
    };
 
    checkCoder = function(s, phrase)
 
        if (phrase == "i'yhe'he'vji'a'rr" or phrase == "he'vji'a'rr") then
 
            iyh_temple_under_plaque.question_answered = true;
 
            iyh_temple_under_plaque:disable();
 
            path("В дверь", s):enable();
 
            return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности и каменная дверь медленно поднимается, открывая проход дальше. ]];
 
@@ -1336,18 +1339,25 @@ iyh_temple_under_corridor_2 = darkroom {
 
iyh_temple_under_plaque = obj {
 
    nam = "iyh_temple_under_plaque";
 
    seen_level = 2;
 
    var {
 
        question_seen = false;
 
        question_answered = false;
 
    };
 
    dsc = function(s)
 
        if (me().has_light) then
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая черная {табличка} из неизвестного материала. ]];
 
        elseif (language_known) then
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на табличке едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. Надпись гласит: "Назови себя и ты войдешь". ]];
 
        else
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на табличке едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. К сожалению, вы не понимаете, что они значат. ]];
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на ней едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if (me().has_light) then
 
            return [[Табличка из неизвестного материала. На ней нанесены едва заметные светящиеся полосы. При свете лампы их свечение еле заметно. ]];
 
            if language_known then
 
                s.question_seen = true;
 
                return [[Табличка из неизвестного материала. На ней нанесены едва заметные светящиеся полосы. При свете лампы их свечение еле заметно. Надпись гласит: "Назови себя и ты войдешь". ]];
 
            else
 
                return [[Табличка из неизвестного материала. На ней нанесены едва заметные светящиеся полосы. При свете лампы их свечение еле заметно. К сожалению, вы не понимаете, что они значат. ]];
 
            end;
 
        else
 
            return [[Табличка из неизвестного материала. Cветящиеся полосы, нанесенные на нее, достаточно различимы в темноте. ]];
 
        end;