diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -1217,14 +1217,16 @@ iyh_temple_right_hall = room { var { question_seen = false; question_message_seen = false; + question_answered = false; }; nam = "Храм"; temple = true; underwater = true; dsc = [[Вы находитесь в одной из боковых комнат храма. Небольшое помещение -- не более десятка метров в ширину. ]]; checkCoder = function(s, phrase) - if (phrase == "aed'rr") then + if (phrase == "aed'rr" or phrase == "aedrr" or phrase == "eyle'aed'rr" or phrase == "eyleaedrr") then if s.question_seen then + s.question_answered = true; path('В скрытое помещение', s):enable(); return [[Стоит последней лампочке погаснуть, как одна из плит в стене комнаты сдвигается, открывая проход в скрытое помещение. ]]; else @@ -1320,6 +1322,7 @@ iyh_temple_under_corridor_2 = darkroom { }; checkCoder = function(s, phrase) if (phrase == "i'yhe'he'vji'a'rr" or phrase == "he'vji'a'rr") then + iyh_temple_under_plaque.question_answered = true; iyh_temple_under_plaque:disable(); path("В дверь", s):enable(); return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности и каменная дверь медленно поднимается, открывая проход дальше. ]]; @@ -1336,18 +1339,25 @@ iyh_temple_under_corridor_2 = darkroom { iyh_temple_under_plaque = obj { nam = "iyh_temple_under_plaque"; seen_level = 2; + var { + question_seen = false; + question_answered = false; + }; dsc = function(s) if (me().has_light) then return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая черная {табличка} из неизвестного материала. ]]; - elseif (language_known) then - return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на табличке едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. Надпись гласит: "Назови себя и ты войдешь". ]]; else - return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на табличке едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. К сожалению, вы не понимаете, что они значат. ]]; + return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на ней едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. ]]; end; end; act = function(s) if (me().has_light) then - return [[Табличка из неизвестного материала. На ней нанесены едва заметные светящиеся полосы. При свете лампы их свечение еле заметно. ]]; + if language_known then + s.question_seen = true; + return [[Табличка из неизвестного материала. На ней нанесены едва заметные светящиеся полосы. При свете лампы их свечение еле заметно. Надпись гласит: "Назови себя и ты войдешь". ]]; + else + return [[Табличка из неизвестного материала. На ней нанесены едва заметные светящиеся полосы. При свете лампы их свечение еле заметно. К сожалению, вы не понимаете, что они значат. ]]; + end; else return [[Табличка из неизвестного материала. Cветящиеся полосы, нанесенные на нее, достаточно различимы в темноте. ]]; end;