File diff c47efa94913b → 939fbbdd7e94
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1124,10 +1124,23 @@ iyh_pedestal = obj {
 
			]];
 
		else
 
			s.taken = true;
 
			take(item_navjiarr_cube);
 
			return [[
 
				Вы забираете предмет с пьедестала. Это небольшой прозрачный кубик. Он излучает слабое свечение. 
 
			]];
 
			atl_iyh_state = 8;
 
			
 
			if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
				return [[
 
					Вы подходите к кубу, чтобы взять его, но Леарр вас опережает - она прячет куб к себе в сумку. По ее плавникам бегут цветные полосы: [Это наша-реликвия].
 
				]];
 
			elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then
 
				return [[
 
					Вы подходите к кубу, чтобы взять его, но Аикерьярр вас опережает - он прячет куб к себе в сумку. По его плавникам бегут цветные полосы: [Не трогай! Это наша-реликвия].
 
				]];
 
			else
 
				take(item_navjiarr_cube);
 
				return [[
 
					Вы поднимаете небольшой светящийся кубик. 
 
				]];
 
			end;
 
			
 
		end;
 
	end;
 
};
 
@@ -1172,4 +1185,113 @@ iyh_near_temple_foot = dlg {
 
		kh_vway("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
		
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_svetlova = room {
 
	nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
	dsc = function(s)
 
		pr [[
 
			При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Вы рассказываете ей обо всем произошедшем. 
 
		]];
 
		if (atl_iyh_shockfish_dead) then
 
			pr [[
 
				Она забирает у вас артефакты для изучения, но крайне недовольна убийством ската: "Артефакты, конечно будут полезны, но то что вы сделали ставит под угрозу дальнейшее существование станции. Хвала небесам, что рыбни об этом не знают и может быть, не узнают о произошедшем".^
 
			]];
 
		elseif (atl_iyh_entrance_destroyed) then
 
			pr [[
 
				Она забирает у вас артефакты для изучения, но огорчена разрушением святилища: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм - там наверняка было еще много интересного".^
 
			]];
 
		else
 
			pr [[
 
				Она забирает у вас артефакты для изучения и благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^
 
			]];
 
		end;
 
		
 
		pr [[
 
			Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, к вам входит Екатерина и отдает часть табличек, найденных вами: "Это вам понадобится в поисках отца. Эти таблички помогут вам проследовать путем Уильяма. Я уже говорила, что он отправился на поиски древнего навьярского города, Лсэрианотра. Должно быть, он сделал копии этих диаграмм. Но здесь не все просто - это лишь фрагменты карт и чтобы воспользоваться ими, вам придется найти недостающие части. К сожалению, я не знаю, где их можно найти. Но, скорее всего, знают навьяры. 
 
		]];
 
		if (not atl_iof_learr_dead) then
 
			pr [[
 
				Вам следует начать с Ираафаанотра - родного города Леарр. Наверняка, она согласится отправиться туда с вами". 
 
			]];
 
		else
 
			pr [[
 
				Рядом с нами расположено два города - Дипатреанотр и Ираафаанотр, и я советую вам их посетить". 
 
			]];
 
		end;
 
		
 
		pr [[
 
			Екатерина уже собирается уходить, но, видимо, вспомнив что-то, останавливается и говорит: "Зайдите ко мне. Я дам вам прибор, который позволит общаться с навьярами с помощью цветовых сигналов. Его можно использовать под водой". После этих слов, Светлова уходит. 
 
		]];
 
	end;
 
	entered = function(s)
 
		remove(item_statuette);
 
		remove(item_temple_disk);
 
		remove(item_legend_of_temple);
 
		remove(item_legend_of_dark_source);
 
		remove(item_legend_of_first_city);
 
		remove(item_legend_of_hunter);
 
	end;
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "");
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_aikerrjarr = room {
 
	nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
	dsc = function(s)
 
		pr [[
 
			При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Аикерьярр сразу же требует: "Ты мне-отдашь взятое-тобой-в-храме-все". На что Светлова просит его: "Позвольте кратко взглянуть на все". Аикерьярр с явным недовольством соглашается. Пока Екатерина осматривает реликвии, вы рассказываете ей обо всем произошедшем. Как только вы заканчиваете рассказ, 
 
		]];
 
		
 
		if (atl_iyh_shockfish_dead) then
 
			pr [[
 
				она недовольно восклицает: "Зачем вы это сделали?!", - После чего, уже спокойнее добавляет: "Впрочем, можете не отвечать. Что сделано то сделано".^
 
			]];
 
		elseif (atl_iyh_entrance_destroyed) then
 
			pr [[
 
				она огорченно комментирует: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм - там наверняка было еще много интересного".^
 
			]];
 
		else
 
			pr [[
 
				она благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^
 
			]];
 
		end;
 
		
 
		pr [[
 
			Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, к вам входит Екатерина и говорит: "Мы бегло просмотрели то, что вы нашли в храме. Там были какие-то карты, однако Аикерьярр забрал их. Вам следует отправиться в Ираафаанотр и разузнать побольше. Возможно, вам удастся уговорить навьяров отдать вам эти карты".
 
		]];
 
	end;
 
	hideinv = true;
 
	entered = function(s)
 
		remove(item_statuette);
 
		remove(item_temple_disk);
 
		remove(item_legend_of_temple);
 
		remove(item_legend_of_dark_source);
 
		remove(item_legend_of_first_city);
 
		remove(item_legend_of_hunter);
 
		remove(item_navjiarr_chart_1);
 
		remove(item_navjiarr_chart_2);
 
		remove(item_navjiarr_chart_3);
 
	end;
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "atl_aqua_leviathan_dock");
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_learr = dlg {
 
	nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
	entered = function(s)
 
		if (rel_learr > 0) then
 
			return [[
 
				Как только вы выходите из Левиафана, Леарр обращается к вам: "Ты"
 
			]];
 
		else
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = function(s)
 
	end;
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "atl_aqua_leviathan_dock");
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file