diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -1124,10 +1124,23 @@ iyh_pedestal = obj { ]]; else s.taken = true; - take(item_navjiarr_cube); - return [[ - Вы забираете предмет с пьедестала. Это небольшой прозрачный кубик. Он излучает слабое свечение. - ]]; + atl_iyh_state = 8; + + if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then + return [[ + Вы подходите к кубу, чтобы взять его, но Леарр вас опережает - она прячет куб к себе в сумку. По ее плавникам бегут цветные полосы: [Это наша-реликвия]. + ]]; + elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then + return [[ + Вы подходите к кубу, чтобы взять его, но Аикерьярр вас опережает - он прячет куб к себе в сумку. По его плавникам бегут цветные полосы: [Не трогай! Это наша-реликвия]. + ]]; + else + take(item_navjiarr_cube); + return [[ + Вы поднимаете небольшой светящийся кубик. + ]]; + end; + end; end; }; @@ -1172,4 +1185,113 @@ iyh_near_temple_foot = dlg { kh_vway("В Левиафан", "leviathan_airlock"); }; +}; + +iyh_outro_svetlova = room { + nam = "Атлантида, док Левиафана"; + dsc = function(s) + pr [[ + При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Вы рассказываете ей обо всем произошедшем. + ]]; + if (atl_iyh_shockfish_dead) then + pr [[ + Она забирает у вас артефакты для изучения, но крайне недовольна убийством ската: "Артефакты, конечно будут полезны, но то что вы сделали ставит под угрозу дальнейшее существование станции. Хвала небесам, что рыбни об этом не знают и может быть, не узнают о произошедшем".^ + ]]; + elseif (atl_iyh_entrance_destroyed) then + pr [[ + Она забирает у вас артефакты для изучения, но огорчена разрушением святилища: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм - там наверняка было еще много интересного".^ + ]]; + else + pr [[ + Она забирает у вас артефакты для изучения и благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^ + ]]; + end; + + pr [[ + Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, к вам входит Екатерина и отдает часть табличек, найденных вами: "Это вам понадобится в поисках отца. Эти таблички помогут вам проследовать путем Уильяма. Я уже говорила, что он отправился на поиски древнего навьярского города, Лсэрианотра. Должно быть, он сделал копии этих диаграмм. Но здесь не все просто - это лишь фрагменты карт и чтобы воспользоваться ими, вам придется найти недостающие части. К сожалению, я не знаю, где их можно найти. Но, скорее всего, знают навьяры. + ]]; + if (not atl_iof_learr_dead) then + pr [[ + Вам следует начать с Ираафаанотра - родного города Леарр. Наверняка, она согласится отправиться туда с вами". + ]]; + else + pr [[ + Рядом с нами расположено два города - Дипатреанотр и Ираафаанотр, и я советую вам их посетить". + ]]; + end; + + pr [[ + Екатерина уже собирается уходить, но, видимо, вспомнив что-то, останавливается и говорит: "Зайдите ко мне. Я дам вам прибор, который позволит общаться с навьярами с помощью цветовых сигналов. Его можно использовать под водой". После этих слов, Светлова уходит. + ]]; + end; + entered = function(s) + remove(item_statuette); + remove(item_temple_disk); + remove(item_legend_of_temple); + remove(item_legend_of_dark_source); + remove(item_legend_of_first_city); + remove(item_legend_of_hunter); + end; + obj = { + vroom("Продолжить", ""); + }; +}; + +iyh_outro_aikerrjarr = room { + nam = "Атлантида, док Левиафана"; + dsc = function(s) + pr [[ + При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Аикерьярр сразу же требует: "Ты мне-отдашь взятое-тобой-в-храме-все". На что Светлова просит его: "Позвольте кратко взглянуть на все". Аикерьярр с явным недовольством соглашается. Пока Екатерина осматривает реликвии, вы рассказываете ей обо всем произошедшем. Как только вы заканчиваете рассказ, + ]]; + + if (atl_iyh_shockfish_dead) then + pr [[ + она недовольно восклицает: "Зачем вы это сделали?!", - После чего, уже спокойнее добавляет: "Впрочем, можете не отвечать. Что сделано то сделано".^ + ]]; + elseif (atl_iyh_entrance_destroyed) then + pr [[ + она огорченно комментирует: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм - там наверняка было еще много интересного".^ + ]]; + else + pr [[ + она благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^ + ]]; + end; + + pr [[ + Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, к вам входит Екатерина и говорит: "Мы бегло просмотрели то, что вы нашли в храме. Там были какие-то карты, однако Аикерьярр забрал их. Вам следует отправиться в Ираафаанотр и разузнать побольше. Возможно, вам удастся уговорить навьяров отдать вам эти карты". + ]]; + end; + hideinv = true; + entered = function(s) + remove(item_statuette); + remove(item_temple_disk); + remove(item_legend_of_temple); + remove(item_legend_of_dark_source); + remove(item_legend_of_first_city); + remove(item_legend_of_hunter); + remove(item_navjiarr_chart_1); + remove(item_navjiarr_chart_2); + remove(item_navjiarr_chart_3); + end; + obj = { + vroom("Продолжить", "atl_aqua_leviathan_dock"); + }; +}; + +iyh_outro_learr = dlg { + nam = "Атлантида, док Левиафана"; + entered = function(s) + if (rel_learr > 0) then + return [[ + Как только вы выходите из Левиафана, Леарр обращается к вам: "Ты" + ]]; + else + end; + end; + dsc = function(s) + end; + obj = { + vroom("Продолжить", "atl_aqua_leviathan_dock"); + }; }; \ No newline at end of file