File diff 000000000000 → c4b207ce4252
coachman.lua
Show inline comments
 
new file 100644
 
--[[
 
Кучер, который будет за деньги возить вас по локациям первой части
 
]]
 
char_coachman = obj {
 
	nam = "coachman";
 
	disp = "экипаж";
 
	dsc = [[Вы видите небольшую двухколесную повозку, с впряженными в нее двумя лошадьми. Его {владелец} стоит рядом и, судя по всему, ждет пассажиров^ ]];
 
	act = function()
 
		walkin "coachman_dlg";
 
	end;
 
};
 
 
coachman_dlg = dlg {
 
	nam = "coachman_dlg";
 
	disp = "Кучер";
 
	dsc = "Куда едем?";
 
	hideinv = true;
 
	enter = function(s)
 
		pon(1, 2, 3, 4, 5, 6);
 
		if (where(char_coachman) == hotel) then
 
			poff(1);
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) == michael_house) then
 
			poff(2);
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) == warehouse_18) then
 
			poff(3);
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) == warehouse_32) then
 
			poff(4);
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) == shipyard_2) then
 
			poff(5);
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) == port) then
 
			poff(6);
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "В гостиницу (0 монет)", "Садитесь! Здесь совсем близко. Гостиница называется \"У старого Фрэнки\"",
 
			function (s)
 
				walk 'hotel';
 
			end
 
		},
 
		{2, always = true, "[Майкл Райт] (0 монет)", "Садитесь!",
 
			function (s)
 
				walk 'michael_house';
 
			end
 
		},
 
		{3, always = true, "[Склад 18] (0 монет)", "Садитесь!",
 
			function (s)
 
				walk 'warehouse_18';
 
			end
 
		},
 
		{4,	always = true, "[Склад 32] (0 монет)", "Садитесь!",
 
			function (s)
 
				walk 'warehouse_32';
 
			end
 
		},
 
		{5, always = true, "[Верфь 2] (0 монет)", "Садитесь!",
 
			function (s)
 
				walk 'shipyard_2';
 
			end
 
		},
 
		{6, always = true, "В порт (0 монет)", "Садитесь!",
 
			function (s)
 
				walk 'port';
 
			end
 
		},
 
		{255, always = true, "Я передумал", function(s) 
 
			back()
 
		end}
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file