diff --git a/coachman.lua b/coachman.lua new file mode 100644 --- /dev/null +++ b/coachman.lua @@ -0,0 +1,74 @@ +--[[ +Кучер, который будет за деньги возить вас по локациям первой части +]] +char_coachman = obj { + nam = "coachman"; + disp = "экипаж"; + dsc = [[Вы видите небольшую двухколесную повозку, с впряженными в нее двумя лошадьми. Его {владелец} стоит рядом и, судя по всему, ждет пассажиров^ ]]; + act = function() + walkin "coachman_dlg"; + end; +}; + +coachman_dlg = dlg { + nam = "coachman_dlg"; + disp = "Кучер"; + dsc = "Куда едем?"; + hideinv = true; + enter = function(s) + pon(1, 2, 3, 4, 5, 6); + if (where(char_coachman) == hotel) then + poff(1); + end; + if (where(char_coachman) == michael_house) then + poff(2); + end; + if (where(char_coachman) == warehouse_18) then + poff(3); + end; + if (where(char_coachman) == warehouse_32) then + poff(4); + end; + if (where(char_coachman) == shipyard_2) then + poff(5); + end; + if (where(char_coachman) == port) then + poff(6); + end; + end; + phr = { + {1, always = true, "В гостиницу (0 монет)", "Садитесь! Здесь совсем близко. Гостиница называется \"У старого Фрэнки\"", + function (s) + walk 'hotel'; + end + }, + {2, always = true, "[Майкл Райт] (0 монет)", "Садитесь!", + function (s) + walk 'michael_house'; + end + }, + {3, always = true, "[Склад 18] (0 монет)", "Садитесь!", + function (s) + walk 'warehouse_18'; + end + }, + {4, always = true, "[Склад 32] (0 монет)", "Садитесь!", + function (s) + walk 'warehouse_32'; + end + }, + {5, always = true, "[Верфь 2] (0 монет)", "Садитесь!", + function (s) + walk 'shipyard_2'; + end + }, + {6, always = true, "В порт (0 монет)", "Садитесь!", + function (s) + walk 'port'; + end + }, + {255, always = true, "Я передумал", function(s) + back() + end} + }; +}; \ No newline at end of file