|
@@ -2,13 +2,13 @@
|
|
|
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
|
|
|
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
|
|
|
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
|
|
|
]]
|
|
|
dock_2 = room {
|
|
|
nam = "dock_2";
|
|
|
disp = "Док 2, вход";
|
|
|
disp = "Док 2, вход";
|
|
|
dsc = [[Док огражден высоким металлическим забором, изрядно проржавевшим из-за отсутствия должного ухода. Ржавая табличка с надписью "Док 2, собственность Вестхейвен Трансоушен" висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. Пространство за забором заставлено старыми металлическими грузовыми контейнерами. Вдали виднеется кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов. ]];
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
move(char_coachman, here());
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В док", "dock_inside"):disable();
|
|
@@ -16,16 +16,19 @@ dock_2 = room {
|
|
|
obj = {
|
|
|
"dock_gate"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dock_gate = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
open = false;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "dock_gate";
|
|
|
disp = "Ворота";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.open) then
|
|
|
if (s.open) then
|
|
|
return [[Ржавые {ворота} слегка приоткрыты. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Проржавевшие ворота дока заперты на тяжелый навесной {замок}. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function (s)
|
|
@@ -192,13 +195,13 @@ dock_leviathan = obj {
|
|
|
leviathan_entry:enable();
|
|
|
if (s.pump_state == 0) then
|
|
|
return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. ";
|
|
|
else
|
|
|
return "Вы отдраиваете люк. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
used = function(s, o)
|
|
|
if (o == item_pump and s.open) then
|
|
|
dock_leviathan.pump_state = 1;
|
|
|
remove(item_pump, pl);
|
|
|
return [[Вы откачиваете воду из отсека и теперь можете спуститься в него. ]];
|
|
@@ -296,13 +299,13 @@ crane_service_access_panel = obj {
|
|
|
return [[Под панелью управления расположен {механизм} управления. Металлическая пластина, закрывавшая его, лежит рядом. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.state == 0) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы не сможете открыть это руками.
|
|
|
Вы не сможете открыть это руками.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
if (dock_crane.broken) then
|
|
|
return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Часть шестерней сильно изношена. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Все шестерни исправны и находятся на своих местах. ]];
|