diff --git a/first_city_outer_rim.lua b/first_city_outer_rim.lua new file mode 100644 --- /dev/null +++ b/first_city_outer_rim.lua @@ -0,0 +1,147 @@ +char_first_city_guardian = obj { + nam = "first_city_guardian"; + disp = "Страж"; + dsc = [[ + Вы видите фигуру {Навьяра}, стоящего около ворот. Приглядевшись внимательнее, вы понимаете, что это автоматон.^ + ]]; + act = function() + return [[ + Автоматон выглядит намного совершеннее тех, что вам доводилось видеть на Атлантиде. Его тело покрыто чешуей, как и тело живых Навьяр. Его выдают лишь стеклянные немигающие глаза и полная неподвижность. + Головные плавники автоматона плавно меняют цвета, но даже если бы вы понимали, что это значит, вы не смогли бы ему ответить. + ]]; + end +}; + +item_first_city_key = obj { + nam = "first_city_key"; + disp = "Ключ от города"; + inv = [[ + Небольшой светящийся кубик со стороной около 2-х сантиметров. Он плавно меняет цвета: синий, зеленый, желтый, белый, красный, черный. + ]]; + use = function(s, o) + if (o == char_first_city_guardian) then + objs("first_city_entrance"):enable("first_city_first_gate"); + first_city_entrance.open = true; + return [[ + Как только кубик попадает в поле зрения стража, его плавник гаснет и ворота начинают медленно открываться. + Через несколько минут они застывают в открытом состоянии. Теперь ничто не мешает вашему проходу. + ]]; + end; + end +} + +first_city_entrance = room { + nam = "first_city_entrance"; + disp = "Лсэрианотр, врата"; + dsc = function(s) + if (not s.open) then + return [[ + Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. + Почти вплотную перед вами расположены огромные ворота из неизвестного материала. + ]]; + else + return [[ + Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. + Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них. + ]]; + end; + end; + view = function(s) + if (not s.open) then + return [[ + Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. + Огромные ворота из неизвестного материала преграждают вам путь внутрь. + ]]; + else + return [[ + Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. + Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них. + ]]; + end; + end; + obj = { + "char_first_city_guardian"; + obj { nam = "first_city_first_gate", dsc = "{Войти в Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}:disable(); + }; +}; + +first_city_north = obj { nam = "first_city_north", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}; +first_city_south = obj { nam = "first_city_south", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}; +first_city_west = obj { nam = "first_city_west", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}; +first_city_east = obj { nam = "first_city_east", dsc = "{На запад}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}; + +first_city_outer_south = room { + nam = "first_city_outer_south"; + disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, юг"; + gate = "first_city_entrance"; + east = "first_city_outer_east"; + west = "first_city_outer_west"; + navigatable = true; + dsc = [[ + Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. + ]]; + view = [[ + Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. + ]]; + obj = { + obj { nam = "first_city_gate_out", dsc = "{Покинуть Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана никуда добраться не получится. Нет смысла покидать город"}:disable(); + "first_city_east", + "first_city_west", + }; +}; + +first_city_outer_east = room { + nam = "first_city_outer_east"; + disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, восток"; + south = "first_city_outer_south"; + north = "first_city_outer_north"; + navigatable = true; + dsc = [[ + Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. + ]]; + view = [[ + Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. + ]]; + obj = { + "first_city_south", + "first_city_north" + }; +}; + +first_city_outer_west = room { + nam = "first_city_outer_west"; + disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, запад"; + south = "first_city_outer_south"; + north = "first_city_outer_north"; + navigatable = true; + dsc = [[ + Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. + ]]; + view = [[ + Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. + ]]; + obj = { + "first_city_south", + "first_city_north" + }; +}; + +first_city_outer_north = room { + nam = "first_city_outer_north"; + disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, север"; + gate = "first_city_middle_north"; + east = "first_city_outer_east"; + west = "first_city_outer_west"; + navigatable = true; + dsc = [[ + Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. + ]]; + view = [[ + Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. + ]]; + obj = { + "first_city_east", + "first_city_west", + obj { nam = "first_city_second_gate", dsc = "{Войти в среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};--:disable(); + }; +}; \ No newline at end of file