|
|
--[[
|
|
|
Субмарина Уильяма. Она серьезно пострадала, и врядли экипаж цел.
|
|
|
Субмарина Уильяма. Она серьезно пострадала, и врядли экипаж цел.
|
|
|
]]
|
|
|
|
|
|
submarine_hope = obj {
|
|
|
nam = "submarine_hope";
|
|
|
disp = "Надежда";
|
|
|
disp = "Надежда";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы видите "{Надежду}" - субмарину Уильяма Дрейка, первую построенную им. Она заметно пострадала в результате выстрелов из расположенной у входа турели, однако, экипаж в последний момент успел увести подлодку на безопасное расстояние. Люк субмарины разбит и вы сможете заплыть внутрь.
|
|
|
Вы видите "{Надежду}" - субмарину Уильяма Дрейка, первую построенную им. Она заметно пострадала в результате выстрелов из расположенной у входа турели, однако, экипаж в последний момент успел увести подлодку на безопасное расстояние. Люк субмарины разбит и вы сможете заплыть внутрь.
|
|
|
]];
|
|
|
act = [[ Субмарина сильно повреждена, герметичность корпуса очевидно нарушена. Врядли в ней остался кто-то живой, однако не помешает это проверить. Надпись на борту гласит "А00 - Надежда" ]];
|
|
|
act = [[ Субмарина сильно повреждена, герметичность корпуса очевидно нарушена. Врядли в ней остался кто-то живой, однако не помешает это проверить. Надпись на борту гласит "А00 - Надежда" ]];
|
|
|
-- function()
|
|
|
-- walk "leviathan_airlock";
|
|
|
-- return "Оказавшись внутри, вы закрываете за собой люк";
|
|
|
-- return "Оказавшись внутри, вы закрываете за собой люк";
|
|
|
--end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
hope_airlock = room {
|
|
|
nam = "hope_airlock";
|
|
|
disp = "Надежда, шлюз";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь в шлюзовой камере "Надежды". Она практически идентична шлюзовой камере Левиафана. Сейчас она не функционирует - камера заполнена водой и оба люка открыты.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Наружу", "first_city_outer_north");
|
|
|
vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
hope_cargo_door = obj {
|
|
|
nam = "hope_cargo_door";
|
|
|
disp = "Люк в грузовой отсек";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.state == 2) then
|
|
|
return [[
|
|
|
{Люк} в грузовой отсек открыт.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
{Люк} в грузовой отсек задраен.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
state = 0;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.state == 0) then
|
|
|
if (char_learr.follow) then
|
|
|
pn([[Вы пытаетесь открыть люк, однако, похоже, он заблокирован с другой стороны. В смотровом люке вы видите голову навьяра, смотрящего на вас. В темноте вы с трудом различаете цветные полосы на его головных плавниках. Полосы бегут нарочито медленно, чтобы вы успели его понять. Леарр мягко отодвигает вас от смотрового отверстия. тем же способом, она что-то говорит навьяру, находящемуся по ту сторону люка. Через несколько минут подобного общения Леарр кивает вам, показывая на дверь. ]]);
|
|
|
s.state = 1;
|
|
|
else
|
|
|
pn([[Вы пытаетесь открыть люк, однако, похоже, он заблокирован с другой стороны. В смотровом люке вы видите голову навьяра, смотрящего на вас. В темноте вы с трудом различаете цветные полосы на его головных плавниках. Полосы бегут нарочито медленно, чтобы вы успели его понять. Вы с трудом переводите цвета в символы: "Eyle'yhe'he'vji'a'rr vee'nn vtre'e'ran'rr" - он просит вас уйти ]]);
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (s.state == 1) then
|
|
|
pn([[Вы начинаете открывать люк и огромное количество пузырей воздуха просачивается через образовавшуюся щель. Леарр жестом показывает вам, чтобы вы продолжали. Вы ждете, когда вода заполнит отсек, после чего открываете люк до конца. ]]);
|
|
|
hope_airlock_pass:enable();
|
|
|
state = 2;
|
|
|
elseif (s.state == 2) then
|
|
|
pn("Люк уже открыт");
|
|
|
end;
|
|
|
return true;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
hope_airlock_pass = vroom("В грузовой отсек", "hope_cargo_hold");
|
|
|
|
|
|
hope_wheelhouse = room {
|
|
|
nam = "hope_wheelhouse";
|
|
|
disp = "Надежда, рубка";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь в рубке "Надежды". По размерам она заметно больше, чем рубка на Левиафане. Помещение заполнено водой. Люки в машинное отделение и пассажирский отсек открыты.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
hope_cargo_door
|
|
|
};
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В машинное отделение", "hope_engines");
|
|
|
hope_airlock_pass:disable();
|
|
|
vroom("В помещение экипажа", "hope_dormitory");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
hope_engines = room {
|
|
|
nam = "hope_engines";
|
|
|
disp = "Надежда, машинное отделение";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь в машинном отделении "Надежды". Попадание воды вызвало короткое замыкание в электрической цепи субмарины. Вам нечего здесь делать.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
hope_cargo_hold = room {
|
|
|
nam = "hope_cargo_hold";
|
|
|
disp = "Надежда, грузовой отсек";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь в грузовом отсеке "Надежды". Герметичные контейнеры сохранили большую часть груза в целости и сохранности, однако на "Левиафане" достаточно собственных припасов, так что вам придется оставить все это здесь.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
hope_dormitory = room {
|
|
|
nam = "hope_dormitory";
|
|
|
disp = "Надежда, помещение для экипажа";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Шесть коек расположены вдоль трех стен помещения в два яруса. Вам нечего здесь делать.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_phaetlarr_hope = obj {
|
|
|
nam = "char_phaetlarr_hope";
|
|
|
disp = "Фаэтларр";
|
|
|
dsc = "Рядом с люком, скрестив руки на груди, стоит {навьяр}. Он, кажется, серьезно напуган и удивлен вашим появлением. ";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
walkin(phaetlarr_hope_dlg);
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
phaetlarr_hope_dlg = obj {
|
|
|
nam = "phaetlarr_hope_dlg";
|
|
|
disp = "навьяр";
|
|
|
entered = [[
|
|
|
Навьяр выглядит удивленным и напуганным, однако, судя по всему, он готов вас выслушать. К сожалению, здесь с ним получится общаться только жестами.
|
|
|
]];
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"Указать на навьяра правой рукой, левую опустить вниз", "Цветные полосы складываются в слово \"Pha'e'tla'rr\" - сияющий. "};
|
|
|
{"Указать на навьяра левой рукой, правой указать на себя, затем на дверь", "Навьяр кивает головой. \"I'rr vee'nn\"", function()
|
|
|
-- Все втроем вы возвращаетесь на Левиафан
|
|
|
end;};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|