File diff 0ca5d08495db → f164320d7dd3
journey_temple.lua
Show inline comments
 
@@ -266,39 +266,65 @@ dt_labyrinth = room {
 
    entered = function(s)
 
        s:update();
 
    end;
 
    update = function(s)
 
        dt_north:disable();
 
        dt_north_east:disable();
 
        dt_east:disable();
 
        dt_south_east:disable();
 
        dt_south:disable();
 
        dt_south_west:disable();
 
        dt_west:disable();
 
        dt_north_west:disable();
 
    ways_print = function(self, o)
 
        local nw, n, ne, w, e, sw, s, se;
 
        if (dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].n) then
 
            dt_north:enable();
 
            n = stead.xref('N', dt_north);
 
        else
 
            n = 'N';
 
        end;
 
        if (dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].ne) then
 
            dt_north_east:enable();
 
            ne = stead.xref('NE', dt_north_east);
 
        else
 
            ne = 'NE';
 
        end;
 
        if (dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].e) then
 
            dt_east:enable();
 
            e = stead.xref('E', dt_east);
 
        else
 
            e = 'E';
 
        end;
 
        if (dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].se) then
 
            dt_south_east:enable();
 
            se = stead.xref('SE', dt_south_east);
 
        else
 
            se = 'SE';
 
        end;
 
        if (dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].s) then
 
            dt_south:enable();
 
            s = stead.xref('S', dt_south);
 
        else
 
            s = 'S';
 
        end;
 
        if (dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].sw) then
 
            dt_south_west:enable();
 
            sw = stead.xref('SW', dt_south_west);
 
        else
 
            sw = 'SW';
 
        end;
 
        if (dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].w) then
 
            dt_west:enable();
 
            w = stead.xref('W', dt_west);
 
        else
 
            w = 'W';
 
        end;
 
        if (dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].nw) then
 
            dt_north_west:enable();
 
            nw = stead.xref('NW', dt_north_west);
 
        else
 
            nw = 'NW';
 
        end;
 
        
 
        local left = '35%';
 
        local right = '65%';
 
        local il = '^^';
 
        if theme.name() == '.mobile' then
 
            print('x');
 
            il = '^';
 
            left = '25%';
 
            right = '75%';
 
        end;
 
        
 
        return txttab(left, 'center') .. nw .. txttab('50%', 'center') .. n .. txttab(right, 'center') .. ne .. il 
 
            .. txttab(left, 'center') .. w .. txttab(right, 'center') .. e .. il 
 
            .. txttab(left, 'center') .. sw .. txttab('50%', 'center') .. s .. txttab(right, 'center') .. se .. '^'
 
            .. stead.xref(txtnb('В другое место'), dt_elsewhere) .. ' | '.. stead.xref(txtnb('Отойти от штурвала'), self.way[1]);
 
    end;
 
    update = function(s)
 
        move(submarine_leviathan, dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].where);
 
    end;
 
    way = {
 
@@ -319,7 +345,6 @@ dt_labyrinth = room {
 

	
 
dt_elsewhere = obj {
 
    nam = "dt_elsewhere";
 
    dsc = "{В другое место}^";
 
    act = function(s)
 
        walk(leviathan_dlg);
 
    end;
 
@@ -327,7 +352,6 @@ dt_elsewhere = obj {
 

	
 
dt_north = obj {
 
    nam = "dt_north";
 
    dsc = "{На север}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[Вы движетесь на север. ]];
 
        dt_labyrinth.location = dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].n;
 
@@ -338,7 +362,6 @@ dt_north = obj {
 

	
 
dt_north_east = obj {
 
    nam = "dt_north_east";
 
    dsc = "{На северо-восток}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[
 
            Вы движетесь на северо-восток.
 
@@ -351,7 +374,6 @@ dt_north_east = obj {
 

	
 
dt_east = obj {
 
    nam = "dt_east";
 
    dsc = "{На восток}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[
 
            Вы движетесь на восток.
 
@@ -364,7 +386,6 @@ dt_east = obj {
 

	
 
dt_south_east = obj {
 
    nam = "dt_south_east";
 
    dsc = "{На юго-восток}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[
 
            Вы движетесь на юго-восток.
 
@@ -377,7 +398,6 @@ dt_south_east = obj {
 

	
 
dt_south = obj {
 
    nam = "dt_south";
 
    dsc = "{На юг}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[
 
            Вы движетесь на юг.
 
@@ -390,7 +410,6 @@ dt_south = obj {
 

	
 
dt_south_west = obj {
 
    nam = "dt_south_west";
 
    dsc = "{На юго-запад}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[
 
            Вы движетесь на юго-запад.
 
@@ -403,7 +422,6 @@ dt_south_west = obj {
 

	
 
dt_west = obj {
 
    nam = "dt_west";
 
    dsc = "{На запад}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[
 
            Вы движетесь на запад.
 
@@ -416,7 +434,6 @@ dt_west = obj {
 

	
 
dt_north_west = obj {
 
    nam = "dt_north_west";
 
    dsc = "{На северо-запад}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[Вы движетесь на северо-запад. ]];
 
        dt_labyrinth.location = dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].nw;