|
@@ -1781,18 +1781,33 @@ ven_temple_hall_1 = room {
|
|
|
ven_temple_pedestal = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
pusher = false;
|
|
|
};
|
|
|
nam = 'ven_temple_pedestal';
|
|
|
dsc = [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана {кнопка}. ]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
return [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана {кнопка}. ]];
|
|
|
else
|
|
|
if s.pusher == 'item_ven_spear' then
|
|
|
return [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана кнопка. {Копье} вставлено в нишу и нажимает кнопку. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана кнопка. {Гарпунное ружье} вставлено в нишу и нажимает кнопку. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
return [[Кнопка слишком далеко, чтобы нажать ее рукой. ]];
|
|
|
else
|
|
|
ven_temple_pedestal.state = 0;
|
|
|
ven_temple_qhall.state = 0;
|
|
|
path("Наверх", ven_temple_qhall):disable();
|
|
|
put(item_harpoon, pl);
|
|
|
return "Вы забираете ружье. ";
|
|
|
if s.pusher == 'item_ven_spear' then
|
|
|
return "Копье застряло. ";
|
|
|
else
|
|
|
ven_temple_pedestal.state = 0;
|
|
|
ven_temple_qhall.state = 0;
|
|
|
path("Наверх", ven_temple_qhall):disable();
|
|
|
put(item_harpoon, pl);
|
|
|
return "Вы забираете ружье. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
canshoot = false;
|
|
@@ -1800,11 +1815,21 @@ ven_temple_pedestal = obj {
|
|
|
used = function(s, o)
|
|
|
if o == item_harpoon then
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
s.pusher = 'item_harpoon';
|
|
|
remove(item_harpoon, pl);
|
|
|
ven_temple_pedestal.state = 1;
|
|
|
ven_temple_qhall.state = 1;
|
|
|
path("Наверх", ven_temple_qhall):enable();
|
|
|
return [[Вы нажимаете кнопку гарпунным ружьем. К сожалению, его придется оставить здесь иначе кнопка отожмется. ]];
|
|
|
return [[Вы нажимаете кнопку гарпунным ружьем. К сожалению, его придется оставить здесь, иначе кнопка отожмется. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
elseif o == item_ven_spear then
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
s.pusher = 'item_ven_spear';
|
|
|
remove(item_ven_spear, pl);
|
|
|
ven_temple_pedestal.state = 1;
|
|
|
ven_temple_qhall.state = 1;
|
|
|
path("Наверх", ven_temple_qhall):enable();
|
|
|
return [[Вы нажимаете кнопку копьем. Копье застревает в отверстии и вы не можете его вытащить. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|