diff --git a/journey_venaedanotrr.lua b/journey_venaedanotrr.lua --- a/journey_venaedanotrr.lua +++ b/journey_venaedanotrr.lua @@ -1781,18 +1781,33 @@ ven_temple_hall_1 = room { ven_temple_pedestal = obj { var { state = 0; + pusher = false; }; nam = 'ven_temple_pedestal'; - dsc = [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана {кнопка}. ]]; + dsc = function(s) + if s.state == 0 then + return [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана {кнопка}. ]]; + else + if s.pusher == 'item_ven_spear' then + return [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана кнопка. {Копье} вставлено в нишу и нажимает кнопку. ]]; + else + return [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана кнопка. {Гарпунное ружье} вставлено в нишу и нажимает кнопку. ]]; + end; + end; + end; act = function(s) if s.state == 0 then return [[Кнопка слишком далеко, чтобы нажать ее рукой. ]]; else - ven_temple_pedestal.state = 0; - ven_temple_qhall.state = 0; - path("Наверх", ven_temple_qhall):disable(); - put(item_harpoon, pl); - return "Вы забираете ружье. "; + if s.pusher == 'item_ven_spear' then + return "Копье застряло. "; + else + ven_temple_pedestal.state = 0; + ven_temple_qhall.state = 0; + path("Наверх", ven_temple_qhall):disable(); + put(item_harpoon, pl); + return "Вы забираете ружье. "; + end; end; end; canshoot = false; @@ -1800,11 +1815,21 @@ ven_temple_pedestal = obj { used = function(s, o) if o == item_harpoon then if s.state == 0 then + s.pusher = 'item_harpoon'; remove(item_harpoon, pl); ven_temple_pedestal.state = 1; ven_temple_qhall.state = 1; path("Наверх", ven_temple_qhall):enable(); - return [[Вы нажимаете кнопку гарпунным ружьем. К сожалению, его придется оставить здесь иначе кнопка отожмется. ]]; + return [[Вы нажимаете кнопку гарпунным ружьем. К сожалению, его придется оставить здесь, иначе кнопка отожмется. ]]; + end; + elseif o == item_ven_spear then + if s.state == 0 then + s.pusher = 'item_ven_spear'; + remove(item_ven_spear, pl); + ven_temple_pedestal.state = 1; + ven_temple_qhall.state = 1; + path("Наверх", ven_temple_qhall):enable(); + return [[Вы нажимаете кнопку копьем. Копье застревает в отверстии и вы не можете его вытащить. ]]; end; end; end;