|
@@ -640,7 +640,7 @@ ven_wiseman_dlg = dlg {
|
|
|
{"[Цветокод]Нет", [[
|
|
|
"Тогда послушай. Этой легенде больше тысячи лет. В те времена навьяры жили в огромных городах и строили машины, помогающие им во всех областях. Однажды навьяры создали Наэтвьирра - машину, способную заменить им вождей. Но, к счастью, большинство навьяров поняли, что Наэтвьирр первым же делом уничтожит навьяров, не нужных ему. Опасаясь включения опасной машины, навьяры навсегда покинули город в надежде, что никто и никогда не найдет его".
|
|
|
]], code [[ psub("need_to_find"); ]]};
|
|
|
{tag="need_to_find"}
|
|
|
{tag="need_to_find"};
|
|
|
{"[Цветокод]Мне нужен ключ от храма", [[
|
|
|
"Я дам тебе его в надежде, так же как дал его тем хевьярам. Надеюсь, ты примешь верное решение. Теперь уходи. Оставь меня в покое".
|
|
|
]], code [[
|
|
@@ -648,4 +648,429 @@ ven_wiseman_dlg = dlg {
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
ven_near_temple = room {
|
|
|
nam = "Ущелье, У входа в храм Венаэданотра";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы стоите на дне глубокого ущелья. Вход навьярского храма, вытесанный в камне, украшен резными изображениями сцен из легенд, и покрыты древними письменами, чей смысл утрачен ныне даже для навьяров.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("К храму", "ven_temple");
|
|
|
kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
ven_temple_entrance = room {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Храм Венаэданотра, вход";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.state == 3) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Массивные двери храма Ведаэданотра открыты, позволяя вам пройти.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
Вход в храм Венаэданотра закрывают массивные металлические двери. На дверях вы видите три замочных скважины.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В ущелье", "ven_near_temple");
|
|
|
kh_vroom("В храм", function(s)
|
|
|
if (ven_temple_entrance.state == 3) then
|
|
|
return "ven_temple_l1";
|
|
|
else
|
|
|
pr("Двери не открываются");
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'ven_temple_lock_red',
|
|
|
'ven_temple_lock_green',
|
|
|
'ven_temple_lock_blue'
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
ven_temple_lock_red = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "ven_temple_lock_red";
|
|
|
dsc = "{Первая скважина} отмечена красным цветом.^";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.state == 1) then
|
|
|
return "Этот замок уже открыт. ";
|
|
|
else
|
|
|
return "Мне нужен ключ. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
use = function(s, o)
|
|
|
if (o == item_ven_key_chieftain) then
|
|
|
ven_temple_entrance.state = ven_temple_entrance.state + 1;
|
|
|
remove(o, pl);
|
|
|
pr("Вы вставляете ключ в скважину и поворачиваете его. ");
|
|
|
if (ven_temple_entrance == 3) then
|
|
|
pr("Двери с грохотом раздвигаются, открывая вам проход во внутренние помещения храма. ");
|
|
|
end;
|
|
|
return false;
|
|
|
else
|
|
|
return "Это сюда не подходит. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
ven_temple_lock_green = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "ven_temple_lock_green";
|
|
|
dsc = "{Вторая скважина} отмечена красным цветом.^";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.state == 1) then
|
|
|
return "Этот замок уже открыт. ";
|
|
|
else
|
|
|
return "Мне нужен ключ. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
use = function(s, o)
|
|
|
if (o == item_ven_key_library) then
|
|
|
ven_temple_entrance.state = ven_temple_entrance.state + 1;
|
|
|
remove(o, pl);
|
|
|
pr("Вы вставляете ключ в скважину и поворачиваете его. ");
|
|
|
if (ven_temple_entrance == 3) then
|
|
|
pr("Двери с грохотом раздвигаются, открывая вам проход во внутренние помещения храма. ");
|
|
|
end;
|
|
|
return false;
|
|
|
else
|
|
|
return "Это сюда не подходит. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
ven_temple_lock_blue = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "ven_temple_lock_blue";
|
|
|
dsc = "{Третья скважина} отмечена красным цветом.^";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.state == 1) then
|
|
|
return "Этот замок уже открыт. ";
|
|
|
else
|
|
|
return "Мне нужен ключ. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
use = function(s, o)
|
|
|
if (o == item_ven_key_tower) then
|
|
|
s.state = 1;
|
|
|
ven_temple_entrance.state = ven_temple_entrance.state + 1;
|
|
|
remove(o, pl);
|
|
|
pr("Вы вставляете ключ в скважину и поворачиваете его. ");
|
|
|
if (ven_temple_entrance == 3) then
|
|
|
pr("Двери с грохотом раздвигаются, открывая вам проход во внутренние помещения храма. ");
|
|
|
end;
|
|
|
return false;
|
|
|
else
|
|
|
return "Это сюда не подходит. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ven_temple_l1 = labyrinth {
|
|
|
dir1 = "На север";
|
|
|
dir2 = "На восток";
|
|
|
dir3 = "На юг";
|
|
|
dir4 = "На запад";
|
|
|
exit = "Выйти";
|
|
|
nam = "ven_temple_l1";
|
|
|
disp = "Венаэданотр, храм";
|
|
|
position = "03";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if true then
|
|
|
return tostring(s.position);
|
|
|
end;
|
|
|
if (s.map[s.position].name) then
|
|
|
return s.map[s.position].name;
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы стоите посреди запутанного лабиринта. Металлические стены по сторонам здесь ничем не отличаются от стен в других коридорах этого лабиринта.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
map = {
|
|
|
["00"] = {
|
|
|
e1 = "10";
|
|
|
e2 = "01";
|
|
|
};
|
|
|
["01"] = {
|
|
|
e4 = "00";
|
|
|
};
|
|
|
["02"] = {
|
|
|
e1 = "12";
|
|
|
e2 = "03";
|
|
|
};
|
|
|
["03"] = {
|
|
|
name = [[
|
|
|
Вы стоите у входа в храм
|
|
|
]],
|
|
|
e1 = "13",
|
|
|
e2 = "04",
|
|
|
e4 = "02",
|
|
|
ex = "ven_temple_entrance"
|
|
|
};
|
|
|
["04"] = {
|
|
|
e1 = "14",
|
|
|
e2 = "05",
|
|
|
e4 = "03"
|
|
|
};
|
|
|
["05"] = {
|
|
|
e1 = "15",
|
|
|
e2 = "06",
|
|
|
e4 = "04"
|
|
|
};
|
|
|
["06"] = {
|
|
|
e1 = "16",
|
|
|
e2 = "07",
|
|
|
e4 = "05"
|
|
|
};
|
|
|
["07"] = {
|
|
|
e4 = "06"
|
|
|
};
|
|
|
["10"] = {
|
|
|
e1 = "20",
|
|
|
e3 = "00"
|
|
|
};
|
|
|
["11"] = {
|
|
|
e2 = "12"
|
|
|
};
|
|
|
["12"] = {
|
|
|
e3 = "02",
|
|
|
e4 = "11"
|
|
|
};
|
|
|
["13"] = {
|
|
|
e1 = "23",
|
|
|
e3 = "03"
|
|
|
};
|
|
|
["14"] = {
|
|
|
e1 = "24";
|
|
|
e3 = "04";
|
|
|
};
|
|
|
["15"] = {
|
|
|
e3 = "05";
|
|
|
};
|
|
|
["16"] = {
|
|
|
e1 = "26";
|
|
|
e3 = "06";
|
|
|
};
|
|
|
["17"] = {
|
|
|
e1 = "27";
|
|
|
};
|
|
|
["20"] = {
|
|
|
e1 = "30";
|
|
|
e2 = "21";
|
|
|
e3 = "10";
|
|
|
};
|
|
|
["21"] = {
|
|
|
e2 = "22";
|
|
|
e4 = "20";
|
|
|
};
|
|
|
["22"] = {
|
|
|
e2 = "23";
|
|
|
e4 = "21";
|
|
|
};
|
|
|
["23"] = {
|
|
|
e3 = "13";
|
|
|
e4 = "22";
|
|
|
};
|
|
|
["24"] = {
|
|
|
e1 = "34";
|
|
|
e3 = "14";
|
|
|
};
|
|
|
["25"] = {
|
|
|
e1 = "35";
|
|
|
e2 = "26";
|
|
|
};
|
|
|
["26"] = {
|
|
|
e3 = "16";
|
|
|
e4 = "25";
|
|
|
};
|
|
|
["27"] = {
|
|
|
e1 = "37";
|
|
|
e3 = "17";
|
|
|
};
|
|
|
["30"] = {
|
|
|
e2 = "31";
|
|
|
e3 = "20";
|
|
|
};
|
|
|
["31"] = {
|
|
|
e1 = "41";
|
|
|
e4 = "30";
|
|
|
};
|
|
|
["32"] = {
|
|
|
e1 = "42";
|
|
|
e2 = "33";
|
|
|
};
|
|
|
["33"] = {
|
|
|
e2 = "34";
|
|
|
e4 = "32";
|
|
|
};
|
|
|
["34"] = {
|
|
|
e3 = "24";
|
|
|
e4 = "33";
|
|
|
};
|
|
|
["35"] = {
|
|
|
e1 = "45";
|
|
|
e2 = "36";
|
|
|
e3 = "25";
|
|
|
};
|
|
|
["36"] = {
|
|
|
e2 = "37";
|
|
|
e4 = "35";
|
|
|
};
|
|
|
["37"] = {
|
|
|
e1 = "47";
|
|
|
e3 = "27";
|
|
|
e4 = "36";
|
|
|
};
|
|
|
["40"] = {
|
|
|
e1 = "50";
|
|
|
e2 = "41";
|
|
|
};
|
|
|
["41"] = {
|
|
|
e3 = "31";
|
|
|
e4 = "40";
|
|
|
};
|
|
|
["42"] = {
|
|
|
e2 = "43";
|
|
|
e3 = "32";
|
|
|
};
|
|
|
["43"] = {
|
|
|
e1 = "53";
|
|
|
e2 = "44";
|
|
|
e4 = "42";
|
|
|
};
|
|
|
["44"] = {
|
|
|
e2 = "45";
|
|
|
e4 = "43";
|
|
|
};
|
|
|
["45"] = {
|
|
|
e3 = "35";
|
|
|
e4 = "44";
|
|
|
};
|
|
|
["46"] = {
|
|
|
e1 = "56";
|
|
|
};
|
|
|
["47"] = {
|
|
|
e1 = "57";
|
|
|
e3 = "37";
|
|
|
};
|
|
|
["50"] = {
|
|
|
e1 = "60";
|
|
|
e3 = "40";
|
|
|
};
|
|
|
["51"] = {
|
|
|
e1 = "61";
|
|
|
e2 = "52";
|
|
|
};
|
|
|
["52"] = {
|
|
|
e2 = "53";
|
|
|
e4 = "51";
|
|
|
};
|
|
|
["53"] = {
|
|
|
e1 = "63";
|
|
|
e3 = "43";
|
|
|
e4 = "52";
|
|
|
};
|
|
|
["54"] = {
|
|
|
e1 = "64";
|
|
|
e2 = "55";
|
|
|
};
|
|
|
["55"] = {
|
|
|
e2 = "56";
|
|
|
e4 = "54";
|
|
|
};
|
|
|
["56"] = {
|
|
|
e1 = "66";
|
|
|
e3 = "46";
|
|
|
e4 = "55";
|
|
|
};
|
|
|
["57"] = {
|
|
|
e1 = "67";
|
|
|
e3 = "47";
|
|
|
};
|
|
|
["60"] = {
|
|
|
e1 = "70";
|
|
|
e2 = "61";
|
|
|
e3 = "50";
|
|
|
};
|
|
|
["61"] = {
|
|
|
e3 = "51";
|
|
|
e4 = "60";
|
|
|
};
|
|
|
["62"] = {
|
|
|
e1 = "72";
|
|
|
e2 = "63";
|
|
|
};
|
|
|
["63"] = {
|
|
|
e3 = "53";
|
|
|
e4 = "62";
|
|
|
};
|
|
|
["64"] = {
|
|
|
e1 = "74";
|
|
|
e3 = "54";
|
|
|
};
|
|
|
["65"] = {
|
|
|
e1 = "75";
|
|
|
e2 = "66";
|
|
|
};
|
|
|
["66"] = {
|
|
|
e3 = "56";
|
|
|
e4 = "65";
|
|
|
};
|
|
|
["67"] = {
|
|
|
e1 = "77";
|
|
|
e3 = "57";
|
|
|
};
|
|
|
["70"] = {
|
|
|
e2 = "71";
|
|
|
e3 = "60";
|
|
|
};
|
|
|
["71"] = {
|
|
|
e2 = "72";
|
|
|
e4 = "70";
|
|
|
};
|
|
|
["72"] = {
|
|
|
e3 = "62";
|
|
|
e4 = "71";
|
|
|
};
|
|
|
["73"] = {
|
|
|
e2 = "74";
|
|
|
ex = "ven_temple_l2";
|
|
|
};
|
|
|
["74"] = {
|
|
|
e3 = "64";
|
|
|
e4 = "73";
|
|
|
};
|
|
|
["75"] = {
|
|
|
e2 = "76";
|
|
|
e3 = "65";
|
|
|
};
|
|
|
["76"] = {
|
|
|
e2 = "77";
|
|
|
e4 = "75";
|
|
|
};
|
|
|
["77"] = {
|
|
|
e3 = "67";
|
|
|
e4 = "76";
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
ven_temple_l2 = room {
|
|
|
nam = "Венаэданотр, храм, второй этаж";
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|