File diff 422b38e4c1f7 → 0ca5d08495db
journey_venaedanotrr_labyrinth.lua
Show inline comments
 
@@ -175,7 +175,6 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth {
 
        "На восток";
 
        "На юг";
 
        "На запад";
 
        "Выйти";
 
    };
 
    nam = "Венаэданотр, храм, лабиринт";
 
    dsc = function(s)
 
@@ -266,11 +265,11 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth {
 
            e2 = "03";
 
        };
 
        ["03"] = { 
 
            name = [[Вы стоите у лестницы, ведущей вниз, к главному помещению храма. Со всех сторон вас окружают металлические стены. Пол и потолок сделаны из странного светящегося материала, твердого на ощупь. ]];
 
            name = [[Коридоры с металлическими стенами тянутся от вас на север, запад и восток. К югу от вас расположена лестница, ведущая вниз, к главному помещению храма. Пол и потолок сделаны из странного светящегося материала, твердого на ощупь. ]];
 
            e1 = "13";
 
            e2 = "04";
 
            ex3 = "ven_temple_qhall";
 
            e4 = "02";
 
            ex5 = "ven_temple_qhall";
 
            e1lock = function(s)
 
                return lock03;
 
            end;
 
@@ -570,8 +569,9 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth {
 
            e4 = "71";
 
        };
 
        ["73"] = {
 
            name = 'К северу от вас расположена лестница, ведущая наверх. на юге и западе от вас расположены металлические стены, ничем не отличающиеся от таковых в других частях лабиринта. ';
 
            e2 = "74";
 
            ex5 = "ven_temple_labyrinth_l2";
 
            ex1 = "ven_temple_labyrinth_l2";
 
        };
 
        ["74"] = {
 
            e3 = "64";
 
@@ -596,8 +596,16 @@ ven_shark = obj {
 
    var {
 
        position = "00",
 
        active = true;
 
        killed_with = false;
 
    };
 
    disp2 = 'акулу';
 
    nam = "ven_shark";
 
    canshoot = true;
 
    onshoot = function(s)
 
        s.active = false;
 
        s.killed_with = true;
 
        return [[Пронзенная гарпуном, акула умирает. ]];
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        --local d = 0;
 
        local seen = false;
 
@@ -662,6 +670,8 @@ ven_shark = obj {
 
        if (seen) then
 
            if (s.active) then
 
                p "вы видите мчащуюся к вам навстречу {акулу}. ";
 
            elseif s.killed_with then
 
                p "вы видите мертвую акулу, пронзенную гарпуном. ";
 
            else
 
                p "вы видите мертвую акулу, пронзенную коралловым копьем. ";
 
            end;