diff --git a/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua b/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua --- a/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua +++ b/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua @@ -175,7 +175,6 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth { "На восток"; "На юг"; "На запад"; - "Выйти"; }; nam = "Венаэданотр, храм, лабиринт"; dsc = function(s) @@ -266,11 +265,11 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth { e2 = "03"; }; ["03"] = { - name = [[Вы стоите у лестницы, ведущей вниз, к главному помещению храма. Со всех сторон вас окружают металлические стены. Пол и потолок сделаны из странного светящегося материала, твердого на ощупь. ]]; + name = [[Коридоры с металлическими стенами тянутся от вас на север, запад и восток. К югу от вас расположена лестница, ведущая вниз, к главному помещению храма. Пол и потолок сделаны из странного светящегося материала, твердого на ощупь. ]]; e1 = "13"; e2 = "04"; + ex3 = "ven_temple_qhall"; e4 = "02"; - ex5 = "ven_temple_qhall"; e1lock = function(s) return lock03; end; @@ -570,8 +569,9 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth { e4 = "71"; }; ["73"] = { + name = 'К северу от вас расположена лестница, ведущая наверх. на юге и западе от вас расположены металлические стены, ничем не отличающиеся от таковых в других частях лабиринта. '; e2 = "74"; - ex5 = "ven_temple_labyrinth_l2"; + ex1 = "ven_temple_labyrinth_l2"; }; ["74"] = { e3 = "64"; @@ -596,8 +596,16 @@ ven_shark = obj { var { position = "00", active = true; + killed_with = false; }; + disp2 = 'акулу'; nam = "ven_shark"; + canshoot = true; + onshoot = function(s) + s.active = false; + s.killed_with = true; + return [[Пронзенная гарпуном, акула умирает. ]]; + end; dsc = function(s) --local d = 0; local seen = false; @@ -662,6 +670,8 @@ ven_shark = obj { if (seen) then if (s.active) then p "вы видите мчащуюся к вам навстречу {акулу}. "; + elseif s.killed_with then + p "вы видите мертвую акулу, пронзенную гарпуном. "; else p "вы видите мертвую акулу, пронзенную коралловым копьем. "; end;