|
@@ -49,15 +49,21 @@ leviathan_airlock = darkroom {
|
|
|
disp = "Левиафан, шлюз";
|
|
|
leviathan = true;
|
|
|
dsc_lit = "Вы находитесь в шлюзовом отсеке Левиафана. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ";
|
|
|
dsc_halflit = "Вы находитесь в шлюзовом отсеке Левиафана. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ";
|
|
|
dsc_dark = "Вы находитесь в шлюзовом отсеке Левиафана. В темноте вы не можете ничего различить. ";
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Кают-компания", "leviathan_wardroom", 1);
|
|
|
kh_vroom("В кают-компанию", "leviathan_wardroom", 1);
|
|
|
kh_vroom("Наружу", function()
|
|
|
return where(submarine_leviathan);
|
|
|
local val = EngineUtils.getValue(where(submarine_leviathan).no_exit);
|
|
|
if (val) then
|
|
|
pr(val);
|
|
|
return false;
|
|
|
else
|
|
|
return where(submarine_leviathan);
|
|
|
end;
|
|
|
end, 2);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
leviathan_captains_cabin = darkroom {
|
|
|
nam = "leviathan_captains_cabin";
|
|
@@ -151,13 +157,13 @@ leviathan_corridor = darkroom {
|
|
|
kh_vroom("В каюту капитана", "leviathan_captains_cabin", 1);
|
|
|
kh_vroom("В каюту №1", "leviathan_cabin_1", 1);
|
|
|
kh_vroom("В каюту №2", "leviathan_cabin_2", 1);
|
|
|
kh_vroom("В каюту №3", "leviathan_cabin_3", 1);
|
|
|
kh_vroom("В каюту №4", "leviathan_cabin_4", 1);
|
|
|
kh_vroom("В каюту №5", "leviathan_cabin_5", 1);
|
|
|
kh_vroom("Кают-компания", "leviathan_wardroom", 1);
|
|
|
kh_vroom("В кают-компанию", "leviathan_wardroom", 1);
|
|
|
kh_vroom("В грузовой отсек", "leviathan_cargo_hold", 1);
|
|
|
kh_vroom("В машинный отсек", "leviathan_engines", 1);
|
|
|
kh_vroom("На нижнюю палубу", "leviathan_lower_deck", 1);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'leviathan_corridor_wiring';
|
|
@@ -460,13 +466,13 @@ leviathan_wheelhouse = darkroom {
|
|
|
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. В темноте вы ничего не можете разглядеть, кроме трех огромных иллюминаторов.
|
|
|
]] .. (view);
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 2);
|
|
|
kh_vroom("В кают-компанию", "leviathan_wardroom", 2);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'leviathan_handwheel';
|
|
|
'leviathan_airpump_control';
|
|
|
'leviathan_controls';
|
|
|
'leviathan_wheelhouse_sensors';
|
|
@@ -479,13 +485,18 @@ leviathan_handwheel = obj {
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Перед вами расположен {штурвал}. Рядом с ним расположено несколько рычагов.
|
|
|
]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
|
|
|
--walkin("demo_end");
|
|
|
walkin('leviathan_dlg');
|
|
|
local dlg = EngineUtils.getValue(where(submarine_leviathan).handwheel_room);
|
|
|
if (dlg) then
|
|
|
walkin(dlg);
|
|
|
else
|
|
|
walkin('leviathan_dlg');
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (not submarine_leviathan.power_on) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Без электричества _"Левиафан"_ не сдвинется с места.
|
|
|
]];
|
|
|
elseif (not atlantis_found) then
|
|
|
return [[
|