|
@@ -233,27 +233,28 @@ hotel_street = room {
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
move(char_coachman, here());
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[Перед вами стоит старое двухэтажное здание гостиницы. Массивные деревянные двери открыты, приглашая вас внутрь. Покосившаяся вывеска над ними гласит: "Гостиница Старого Фрэнки". Большинство домов поблизости выглядят старыми и неухоженными - очевидно, в этом районе живут не самые богатые горожане. Вокруг тихо - лишь редкие пешеходы проходят мимо, не обращая на вас никакого внимания. По небу неспешно плывут тяжелые темные тучи. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В гостиницу", "hotel_hall");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
hotel_hall = room {
|
|
|
nam = "hotel_hall";
|
|
|
disp = "Гостиница";
|
|
|
dsc = [[Холл гостиницы представляет собой просторный зал, высотой в два этаже. В задней части зала вы видите широкую лестницу, застеленную старой дорожкой, которая некогда была красной. Окна закрыты тяжелыми занавесками, не позволяя свету с улицы проникнуть в помещение. Огромная люстра под потолком дает достаточно света. Вдоль стен расположено несколько скамеек. ]];
|
|
|
dsc = [[Холл гостиницы представляет собой просторный зал, высотой в два этаже. В задней части зала вы видите широкую лестницу, застеленную старой дорожкой, которая некогда была красной. Окна закрыты тяжелыми занавесками, не позволяя свету с улицы проникнуть в помещение. Огромная люстра под потолком дает достаточно света. Вдоль стен расположено несколько диванчиков. ]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
'hotel_concierge'
|
|
|
'hotel_concierge',
|
|
|
'hotel_starlight'
|
|
|
};
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if (rnd(20) > 19) then
|
|
|
hotel_maid.state = #hotel_maid.actions;
|
|
|
put(hotel_maid, here());
|
|
|
else
|
|
|
remove(hotel_maid, here());
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("На улицу", "hotel_street");
|
|
|
vroom("К номерам", "hotel_corridor_1"):disable();
|
|
@@ -369,35 +370,41 @@ hotel_concierge = obj {
|
|
|
nam = "hotel_concierge";
|
|
|
disp = "Консьерж";
|
|
|
dsc = [[За стойкой скучает пожилой {консьерж}. Поношенный костюм, выглаженный и начищенный, хорошо сидит на его худощавом теле. Аккуратно подстриженная седая борода украшает его морщинистое лицо. Руки его неподвижно лежат на стойке, а глаза наблюдают за входящими и выходящими посетителями. ]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (hotel_concierge.paid) then
|
|
|
pn("Я уже снял номер. ");
|
|
|
else
|
|
|
walkin(hotel_concierge_dlg);
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
hotel_starlight = npc {
|
|
|
nam = "hotel_starlight";
|
|
|
disp = "Старлайт";
|
|
|
dsc = "На одном из диванчиков сидит мужчина лет сорока-пяти--пятидесяти, одетый в помятый костюм. Он читает газету и не обращает на вас внимания. ";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
hotel_maid = npc {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 1;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "hotel_maid";
|
|
|
disp = "Служанка";
|
|
|
actions = {
|
|
|
[[{Служанка} подметает пол. ]];
|
|
|
[[{Служанка} протирает стены. ]];
|
|
|
[[{Служанка} поправляет лампу. ]];
|
|
|
[[На одну из скамеек присела отдохнуть {служанка}. ]];
|
|
|
[[На один из диванчиков присела отдохнуть {служанка}. ]];
|
|
|
};
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
return s.actions[s.state];
|
|
|
end;
|
|
|
phrases = {
|
|
|
[["Простите, я занята". ]];
|
|
|
[["Вам понравилась ваша комната?" ]];
|
|
|
[["У меня еще много дел сегодня". ]];
|
|
|
[["Простите?" ]];
|
|
|
[["Добрый день". ]];
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
@@ -427,24 +434,25 @@ hotel_concierge_dlg = dlg {
|
|
|
return [[Консьерж недовольно отвечает: "Приходите, когда деньги будут!" ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end};
|
|
|
{always = true, "Я передумал. ", [[Консьерж недовольно отвечает: "Приходите, когда соберетесь!" ]], code = [[ pon(1); pret(); ]]}
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
starlight_first_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "starlight_first_dlg";
|
|
|
disp = "Гостиница, второй этаж";
|
|
|
entered = [[Выйдя из своей комнаты, вы замечаете поднимающегося по лестнице человека. Это мужчина лет сорока-пяти--пятидесяти. Он одет в помятый темно-серый костюм, на носу -- маленькие очки в простой оправе. В левой руке он держит какую-то газету, а правой спешно ощупывает карманы в поисках чего-то. Заметив вас он улыбается и спрашивает: "Господин Дрейк?" ]];
|
|
|
left = function(s)
|
|
|
remove(hotel_starlight, hotel_hall);
|
|
|
path('В комнату №2', hotel_corridor_1):enable();
|
|
|
put(hotel_corridor_2, "char_starlight_corridor");
|
|
|
lifeon("char_starlight_corridor");
|
|
|
end;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{ "Мы встречались?", [[Человек пожимает плечами: "Скорее всего нет, мое имя Джозеф Старлайт. Вы случайно не родственник Уильяма Дрейка? Название Вестхейвен Трансоушен вам о чем-то говорит?" ]], code [[ pstart('have_we_met') ]]};
|
|
|
{ "Кто вы?", [[Человек протягивает вам руку: "Джозеф Старлайт, адвокат. Название Вестхейвен Трансоушен вам о чем-то говорит?" ]], code [[ pstart('who_are_you') ]]};
|
|
|
{ "Да, я Дэвид Дрейк.", [[Человек протягивает вам руку: "Здравствйте! Я Джозеф Старлайт. Вы сын Уильяма Дрейка? Название Вестхейвен Трансоушен вам о чем-нибудь говорит?" ]], code [[ pstart('i_am_drake') ]]};
|
|
|
{ "Простите, я спешу.", [[Человек огорченно вздыхает: "Простите". Подойдя к лестнице он оборачивается и говорит: "Мое имя - Джозеф Старлайт. Если хотите поговорить о Вестхейвен Трансоушен, зайдите ко мне в комнату 2 когда у вас будет время". ]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag = "have_we_met"};
|
|
|
{ "Я сын Уильяма. Вы знаете что произошло?", [[Джозеф Старлайт чешет подбородок: "Немного. Это было, без сомнения, самое запутанное мое дело. Нам лучше поговорить у меня в комнате. Номер 2, на первом этаже". ]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
{ "Кто вы?", [[Джозеф Старлайт отвечает: "Адвокат. Я занимался делом о банкротстве Вестхейвен Трансоушен". ]], code [[ pstart('who_are_you') ]]};
|