dsc = [[Небольшая чистая комната. Деревянный столик в углу прикрыт белой скатертью. В углу стоит аккуратно сделанный стул. У окна расположена застеленная чистым бельем кровать. На скрипучем деревянном полу лежит старый коврик. ]];
obj = {
'item_lamp', 'room_7_window'
'item_lamp', 'room_7_window', 'money_hotel'
};
way = {
vroom("В коридор", "hotel_corridor_2");
@@ -617,4 +617,31 @@ bank_guard = npc {
[[Охранник зевает. ]];
[[Охранник задумчиво чешет подбородок. ]];
};
};
money_dock = obj {
nam = "money_dock";
dsc = "Среди куч мусора вы видите что-то {блестящее}. ";
act = function(s)
remove(money_dock, here());
return "Пять шиллингов!";
end;
};
money_wh32 = obj {
nam = "money_wh32";
dsc = "На столе лежат несколько {монет}. ";
act = function(s)
remove(money_wh32, here());
return "Пять шиллингов!";
end;
};
money_hotel = obj {
nam = "money_hotel";
dsc = "Под кроватью вы замечаете {что-то блестящее}. ";