diff --git a/london.lua b/london.lua --- a/london.lua +++ b/london.lua @@ -42,12 +42,24 @@ aurora_borealis = room { london_mooring = cutscene("london_mooring", "Порт", [[Вместе с очередной группой пассажиров, вы сходите на берег. Толпа увлекает вас от причала и вы оказываетесь посреди порта. Вокруг снуют люди - пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум - голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. ]], "port"); port = room { + var { + state = 0; + } nam = "port"; disp = "Порт"; dsc = [[Тяжелые тучи над головой, кажется, вот-вот разразятся дождем. Вокруг снуют люди - пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум - голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. Вы стоите рядом с одним из складов. ]]; way = { vroom("На улицу", "port_street"); }; + entered = function(s) + if (not char_worker.bought and s.state == 0) then + p("Рабочий печально вздыхает: \"Выпить бы!\""); + end; + s.state = s.state + 1; + if (s.state == 3) then + s.state = 0; + end; + end; obj = {'char_worker', 'item_toolbox'}; }; @@ -70,7 +82,13 @@ char_worker = npc { }; nam = "char_worker"; disp = "Портовый рабочий"; - dsc = [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку. ]]; + dsc = function(s) + if (s.bought) then + return [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку, попивая что-то из стоящей рядом бутылки. ]]; + else + return [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку. ]]; + end; + end; dlg = "char_worker_dlg"; act = function(s) if (s.bought) then