File diff c702bda21be3 → 407b456b4b01
lse_final_battle.lua
Show inline comments
 
@@ -779,6 +779,8 @@ final_battle_over = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', function(s)
 
    end;
 
    if lse_aedhyarr.hp > 0 then
 
        pr [[Аэдхиарр опускается на пол с криком: "Не стреляйте!" ]];
 
    else
 
        pr [[Пришедший в себя Аэдхиарр испуганно озирается и остается лежать. ]];
 
    end;
 
    if #pl.party == 1 then
 
        pr [[Фаэтларр приходит в себя. ]];
 
@@ -789,7 +791,7 @@ end, 'final_battle_over_2');
 

	
 
final_battle_over_2 = room {
 
    var {
 
        frames = 2; -- Player must have 2 tacts to do something. 2 is enough to stop drake
 
        frames = 3; -- Player must have 2 tacts to do something. 2 is enough to stop drake
 
    };
 
    nam = 'final_battle_over_2';
 
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
@@ -851,11 +853,14 @@ final_drake = obj {
 
    nam = 'final_drake';
 
    dsc = [[Уильям Дрейк стоит с поднесенным к виску {револьвером}.]];
 
    act = [[Он вот-вот выстрелит!]];
 
    noshootmsg = '';
 
    
 
    used = function(s, o)
 
        if o == item_colt and item_colt.bullets > 0 then
 
            lifeoff(final_battle_over_2);
 
            drake_saved = true;
 
            walkin('final_drake_saved');
 
            return [[Вы прицеливаетесь и делаете выстрел, выбивая револьвер из руки Уильяма. Он ошеломленно смотрит на вас. ]];
 
            return [[Вы прицеливаетесь и делаете выстрел, выбивая револьвер из руки Уильяма. Он ошеломленно смотрит на вас. ^Некоторое время спустя Уильям приходит в себя и спрашивает: "Что будем делать дальше, Дэвид?"]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
@@ -871,11 +876,13 @@ final_drake_saved = dlg {
 
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    entered = [[Уильям приходит в себя и смотрит на вас: "Что будем делать дальше, Дэвид?"^]];
 
    phr = {
 
        {'Город все еще в нашем распоряжении. Мы должны вернуться на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь.', 'Уильям соглашается: "Да. Пора домой. Кого ты оставишь здесь? Аэдхиарр, я думаю, вполне справится". ^Позади вас раздается решительный голос Фаэтларра: "Я останусь". ', function(s)
 
        {'Город все еще в нашем распоряжении. Нам нужно вернуться на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь.', function(s)
 
            walk('final_choose_ruler');
 
            return 'Уильям соглашается: "Да. Пора домой. Кого ты оставишь здесь? Аэдхиарр, я думаю, вполне справится". ^Позади вас раздается решительный голос Фаэтларра: "Я останусь". '
 
        end};
 
        {'Понятия не имею', 'Уильям задумчиво чешет подбородок и сообщает: "Думаю, нам пора домой, на Атлантиду. Но нужно оставить кого-нибудь здесь... Аэдхиарр, я думаю, вполне справится". ^Позади вас раздается решительный голос Фаэтларра: "Я останусь". ', function(s)
 
        {'Понятия не имею. ', function(s)
 
            walk('final_choose_ruler');
 
            return 'Уильям задумчиво чешет подбородок и сообщает: "Думаю, нам пора домой, на Атлантиду. Но нужно оставить кого-нибудь здесь... Аэдхиарр, я думаю, вполне справится". ^Позади вас раздается решительный голос Фаэтларра: "Я останусь". '
 
        end};
 
    };
 
};
 
@@ -885,11 +892,13 @@ final_drake_not_saved = dlg {
 
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    entered = [[Вы не успеваете помешать Уильяму сделать выстрел. Его тело падает на пол. Некоторое время вы стоите посреди затихшего зала, размышляя о произошедшем. Тихий голос Фаэтларра прорезает тишину: "Что будем делать дальше?" ]];
 
    phr = {
 
        {'Город все еще в нашем распоряжении. Мы должны вернуться на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь.', 'Фаэтларр соглашается: "Да. Вам пора домой. Я готов остаться и присмотреть здесь за всем, но решение за тобой". ^Аэдхиарр поднимается с пола и отряхивается со словами: "Мы хорошо знаем этот город и сможем присмотреть за ним. Я готов остаться вместе с моими помощниками". ', function(s)
 
        {'Город все еще в нашем распоряжении. Нам нужно вернуться на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь.', function(s)
 
            walk('final_choose_ruler');
 
            return 'Фаэтларр соглашается: "Да. Вам пора домой. Я готов остаться и присмотреть здесь за всем, но решение за тобой". ^Аэдхиарр поднимается с пола и отряхивается со словами: "Мы хорошо знаем этот город и сможем присмотреть за ним. Я готов остаться вместе с моими помощниками". '
 
        end};
 
        {'Понятия не имею', 'Вы слышите позади себя голос Уолтера Рэдклиффа: "Нам пора на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь, присмотреть за городом. Я бы предложил кандидатуры Аэдхиарра, хорошо знакомого с Лсэрианотром, или Фаэтларра". ^Фаэтларр кивает: "Я готов". ^Аэдхиарр поднимается с пола и отряживается со словами: "Это будет большая честь для меня". ', function(s)
 
        {'Понятия не имею. ', function(s)
 
            walk('final_choose_ruler');
 
            return 'Вы слышите позади себя голос Уолтера Рэдклиффа: "Нам пора на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь, присмотреть за городом. Я бы предложил кандидатуры Аэдхиарра, хорошо знакомого с Лсэрианотром, или Фаэтларра". ^Фаэтларр кивает: "Я готов". ^Аэдхиарр поднимается с пола и отряхивается со словами: "Это будет большая честь для меня". '
 
        end}
 
    };
 
};
 
@@ -906,7 +915,7 @@ final_choose_ruler = dlg {
 
            return [[Ваши спутники и Аэдхиарр молча ждут вашего решения. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr {
 
    phr = {
 
        {tag="drake", 'За главного остается мой отец, Уильям Дрейк.', function(s)
 
            walkin(prepare_ending(6));
 
        end};