diff --git a/lse_final_battle.lua b/lse_final_battle.lua --- a/lse_final_battle.lua +++ b/lse_final_battle.lua @@ -779,6 +779,8 @@ final_battle_over = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', function(s) end; if lse_aedhyarr.hp > 0 then pr [[Аэдхиарр опускается на пол с криком: "Не стреляйте!" ]]; + else + pr [[Пришедший в себя Аэдхиарр испуганно озирается и остается лежать. ]]; end; if #pl.party == 1 then pr [[Фаэтларр приходит в себя. ]]; @@ -789,7 +791,7 @@ end, 'final_battle_over_2'); final_battle_over_2 = room { var { - frames = 2; -- Player must have 2 tacts to do something. 2 is enough to stop drake + frames = 3; -- Player must have 2 tacts to do something. 2 is enough to stop drake }; nam = 'final_battle_over_2'; disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра'; @@ -851,11 +853,14 @@ final_drake = obj { nam = 'final_drake'; dsc = [[Уильям Дрейк стоит с поднесенным к виску {револьвером}.]]; act = [[Он вот-вот выстрелит!]]; + noshootmsg = ''; + used = function(s, o) if o == item_colt and item_colt.bullets > 0 then + lifeoff(final_battle_over_2); drake_saved = true; walkin('final_drake_saved'); - return [[Вы прицеливаетесь и делаете выстрел, выбивая револьвер из руки Уильяма. Он ошеломленно смотрит на вас. ]]; + return [[Вы прицеливаетесь и делаете выстрел, выбивая револьвер из руки Уильяма. Он ошеломленно смотрит на вас. ^Некоторое время спустя Уильям приходит в себя и спрашивает: "Что будем делать дальше, Дэвид?"]]; end; end; }; @@ -871,11 +876,13 @@ final_drake_saved = dlg { disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра'; entered = [[Уильям приходит в себя и смотрит на вас: "Что будем делать дальше, Дэвид?"^]]; phr = { - {'Город все еще в нашем распоряжении. Мы должны вернуться на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь.', 'Уильям соглашается: "Да. Пора домой. Кого ты оставишь здесь? Аэдхиарр, я думаю, вполне справится". ^Позади вас раздается решительный голос Фаэтларра: "Я останусь". ', function(s) + {'Город все еще в нашем распоряжении. Нам нужно вернуться на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь.', function(s) walk('final_choose_ruler'); + return 'Уильям соглашается: "Да. Пора домой. Кого ты оставишь здесь? Аэдхиарр, я думаю, вполне справится". ^Позади вас раздается решительный голос Фаэтларра: "Я останусь". ' end}; - {'Понятия не имею', 'Уильям задумчиво чешет подбородок и сообщает: "Думаю, нам пора домой, на Атлантиду. Но нужно оставить кого-нибудь здесь... Аэдхиарр, я думаю, вполне справится". ^Позади вас раздается решительный голос Фаэтларра: "Я останусь". ', function(s) + {'Понятия не имею. ', function(s) walk('final_choose_ruler'); + return 'Уильям задумчиво чешет подбородок и сообщает: "Думаю, нам пора домой, на Атлантиду. Но нужно оставить кого-нибудь здесь... Аэдхиарр, я думаю, вполне справится". ^Позади вас раздается решительный голос Фаэтларра: "Я останусь". ' end}; }; }; @@ -885,11 +892,13 @@ final_drake_not_saved = dlg { disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра'; entered = [[Вы не успеваете помешать Уильяму сделать выстрел. Его тело падает на пол. Некоторое время вы стоите посреди затихшего зала, размышляя о произошедшем. Тихий голос Фаэтларра прорезает тишину: "Что будем делать дальше?" ]]; phr = { - {'Город все еще в нашем распоряжении. Мы должны вернуться на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь.', 'Фаэтларр соглашается: "Да. Вам пора домой. Я готов остаться и присмотреть здесь за всем, но решение за тобой". ^Аэдхиарр поднимается с пола и отряхивается со словами: "Мы хорошо знаем этот город и сможем присмотреть за ним. Я готов остаться вместе с моими помощниками". ', function(s) + {'Город все еще в нашем распоряжении. Нам нужно вернуться на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь.', function(s) walk('final_choose_ruler'); + return 'Фаэтларр соглашается: "Да. Вам пора домой. Я готов остаться и присмотреть здесь за всем, но решение за тобой". ^Аэдхиарр поднимается с пола и отряхивается со словами: "Мы хорошо знаем этот город и сможем присмотреть за ним. Я готов остаться вместе с моими помощниками". ' end}; - {'Понятия не имею', 'Вы слышите позади себя голос Уолтера Рэдклиффа: "Нам пора на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь, присмотреть за городом. Я бы предложил кандидатуры Аэдхиарра, хорошо знакомого с Лсэрианотром, или Фаэтларра". ^Фаэтларр кивает: "Я готов". ^Аэдхиарр поднимается с пола и отряживается со словами: "Это будет большая честь для меня". ', function(s) + {'Понятия не имею. ', function(s) walk('final_choose_ruler'); + return 'Вы слышите позади себя голос Уолтера Рэдклиффа: "Нам пора на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь, присмотреть за городом. Я бы предложил кандидатуры Аэдхиарра, хорошо знакомого с Лсэрианотром, или Фаэтларра". ^Фаэтларр кивает: "Я готов". ^Аэдхиарр поднимается с пола и отряхивается со словами: "Это будет большая честь для меня". ' end} }; }; @@ -906,7 +915,7 @@ final_choose_ruler = dlg { return [[Ваши спутники и Аэдхиарр молча ждут вашего решения. ]]; end; end; - phr { + phr = { {tag="drake", 'За главного остается мой отец, Уильям Дрейк.', function(s) walkin(prepare_ending(6)); end};