File diff 12dc77d6f1ec → 93308919b9f7
lse_final_battle.lua
Show inline comments
 
@@ -9,8 +9,8 @@ lse_pre_fb_learr = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Леарр втыкает копье в один из генераторов и тот затихает. Наэтвьирр испускает мощную волну, отбрасывая Леарр к стене. Она остается неподвижно лежать там, где упала. ]], function(s)
 
    end;
 
end);
 

	
 
lse_pre_fb_jack = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Джек Райт атакует Аэдхиарра, выводя его из боя. Мощный электрический разряд вырывается из руки Наэтвьирра и попадает в Райта. Джек падает на пол и остается неподвижно лежать. ]], function(s)
 
    lse_aedhyarr.hp = 0;
 
lse_pre_fb_jack = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Джек Райт стреляет в один из проводов, соединяющих трон в центре зала с генераторами. Сноп искр вырывается из поврежденного места. Наэтвьирр испускает в Райта мощный электрический разряд из своей руки. Джек падает на пол и остается неподвижно лежать. ]], function(s)
 
    lse_throne.rechargeThrow = 5;
 
    if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
 
        return 'lse_pre_fb_anna';
 
    else
 
@@ -487,6 +487,7 @@ lse_naethvjirr = combatant {
 
        x = 4;
 
        y = 4;
 
        hp = 5;
 
        rechargeThrow = 4;
 
    };
 
    pic = "images/fb_naethvjirr.png";
 
    enemy = true;
 
@@ -570,7 +571,7 @@ lse_naethvjirr = combatant {
 
                pl.hp = pl.hp - 1;
 
            end;
 
        elseif (lse_generators_chThrow <= 0) then
 
            lse_generators_chThrow = 5;
 
            lse_generators_chThrow = s.rechargeThrow;
 
            p("Наэтвьирр отправляет в вас мощную волну воздуха, которая отбрасывает вас в сторону. ");
 
                local plX = here().plX;
 
                local plY = here().plY;
 
@@ -743,28 +744,54 @@ lse_aedhyarr = combatant {
 
        if here() ~= lse_final_battle then
 
            return
 
        end;
 
        -- Аэдхиарр будет пытаться всеми силами париблизиться к игроку на расстояние выстрела и не будет отступать. 
 

	
 
        local dist = math.sqrt((s.x - here().plX) * (s.x - here().plX) + (s.y - here().plY) * (s.y - here().plY));
 
        if (dist < 4 and here():canShoot(s.x, s.y, here().plX, here().plY)) then
 
            -- shoot
 
            if (rnd(2) > dist - 2) then
 
                pl.hp = pl.hp - 1;
 
                p("Аэдхиарр стреляет в вас и попадает. ");
 
            else
 
                p("Аэдхиарр стреляет в вас, но промахивается. ");
 
            end;
 
        else
 
            local path = here():getWalkDistance(s.x, s.y, pl.x, pl.y);
 

	
 
            if path then
 
                s.x = path.p[2][1];
 
                s.y = path.p[2][2];
 

	
 
                p("Аэдхиарр приближается к вам. ");
 
        if (dist < 6) then
 
            if (dist < 4) then
 
                -- try to run away
 
                local x = s.x;
 
                local y = s.y;
 
                if (math.abs(x - pl.x) > math.abs(y - pl.y)) then
 
                    if (x > pl.x) then
 
                        x = x + 1;
 
                    else
 
                        x = x - 1;
 
                    end;
 
                elseif (math.abs(x - pl.x) < math.abs(y - pl.y)) then
 
                    if (y > pl.y) then
 
                        y = y + 1;
 
                    else
 
                        y = y - 1;
 
                    end;
 
                else
 
                    if (rnd(2) > 1) then
 
                        if (here():isPassable(x, y + 1)) then
 
                            y = y + 1;
 
                        else
 
                            x = x + 1;
 
                        end;
 
                    else
 
                        if (here():isPassable(x + 1, y)) then
 
                            x = x + 1;
 
                        else
 
                            y = y + 1;
 
                        end;
 
                    end;
 
                end;
 
                if (here():isPassable(x, y)) then
 
                    s.x = x;
 
                    s.y = y;
 
                    p("Аэдхиарр отступает. ");
 
                else
 
                    p("Аэдхиарр ждет. ");
 
                end;
 
            else
 
                p("Аэдхиарр ждет. ");
 
            end;
 
        else 
 
            p("Аэдхиарр ждет. ");
 
        end;
 

	
 
end;
 
};