|
new file 100644
|
|
|
--[[
|
|
|
Здесь игрок получает адреса всех ключевых локаций первой части
|
|
|
]]
|
|
|
door_michael = obj {
|
|
|
nam = "door_michael";
|
|
|
disp = "Дверь";
|
|
|
locked = true;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.locked) then
|
|
|
walkin "michael_entry_dlg";
|
|
|
else
|
|
|
walk "michael_house_inside";
|
|
|
end;
|
|
|
return true;
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.locked) then
|
|
|
return [[ Дверь в дом заперта. Можно попробовать {постучаться}^ ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[ Дверь открыта, вы можете {войти}^ ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
item_michael_table = obj {
|
|
|
nam = "michael_table";
|
|
|
disp = "Стол";
|
|
|
dsc =[[
|
|
|
Вы видите массивный старый стол.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vobj("Газеты", [[На столе лежит стопка {газет}]])
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_michael = obj {
|
|
|
nam = "michael";
|
|
|
disp = "Майкл Райт";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.documents) then
|
|
|
return [[ ^{Майкл Райт} с интересом рассматривает схемы, которые вы ему отдали^ ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[ ^Вы видите {пожилого человека} одетого в изрядно поношенный костюм^ ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.documents) then
|
|
|
walkin "michael_main_dlg";
|
|
|
else
|
|
|
walkin "michael_pre_dlg";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
michael_entry_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "michael_entry_dlg";
|
|
|
disp = "Голос за дверью";
|
|
|
dsc = "Кто здесь?";
|
|
|
hideinv = true;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"Могу я увидеть Майкла Райта?", "Кто спрашивает?", [[ psub 'who' ]]},
|
|
|
{always = true, "Извините, я ошибся адресом", function(s)
|
|
|
back()
|
|
|
end},
|
|
|
{tag = 'who'},
|
|
|
{"Это сын Уильяма Дрейка", "Заходи, нам есть о чем поговорить", function ()
|
|
|
door_michael.locked = false;
|
|
|
walk 'michael_house_inside';
|
|
|
end},
|
|
|
{"Майкл Райт здесь живет?", "Кто спрашивает?"},
|
|
|
{"У меня важное сообщение для него", "Здесь таких нет, до свидания", function(s)
|
|
|
back()
|
|
|
end}
|
|
|
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
michael_main_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "michael_main_dlg";
|
|
|
disp = "Майкл Райт";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Майкл неспешно просматривает одну за другой схемы, которые вы ему передали. Часть из них, очевидно, знакомы ему.
|
|
|
]];
|
|
|
hideinv = true;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"Вы можете что-то мне подсказать с этим?", [[
|
|
|
Не знаю. Это схемы зданий, принадлежащих компании Уильяма. Часть из них заброшена, многие разрушены, остальные перекуплены и сейчас используются. Я могу сказать тебе адреса. [Майкл сообщает вам адреса интересующих вас зданий]
|
|
|
]]},
|
|
|
{"Что могут означать места отмеченные крестами?", [[
|
|
|
Понятия не имею. Я работал на Верфи 2, Уильям часто бывал там, но я не замечал ничего необычного в месте, которое здесь отмечено. Сейчас она заброшена, так что можешь попробовать погулять там. Если что-то выяснишь - сообщи мне.
|
|
|
]]},
|
|
|
{"До свидания", "До встречи"}
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
michael_pre_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "michael_pre_dlg";
|
|
|
disp = "Майкл Райт";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Пожилой человек внимательно смотрит на вас и начинает говорить:
|
|
|
Как ты уже, наверное, догадался, я и есть Майкл. Да, я работал на твоего отца.
|
|
|
Вероятно, ты удивлен, что до этого момента никто не смог выйти на меня.
|
|
|
Это связано лишь с одним - то, чем я и твой отец занимались было, да и остается, крайне секретным.
|
|
|
]];
|
|
|
hideinv = true;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"Расскажите больше об Уильяме", [[
|
|
|
Я мало что о нем знаю. Уильям был отличным руководителем - Вест-Хэйвен Транс-Оушен процветала под его руководством.
|
|
|
Мы были впереди всех по современности используемых технологий. У нас всегда были самые быстрые и надежные корабли.
|
|
|
Однако, в последние годы, твой отец как будто стал уделять компании меньше внимания - он стал намного реже выходить из своего кабинета, общаясь только с ограниченным кругом лиц.
|
|
|
Дела пошли на спад. Конкуренты медленно, но верно нагоняли нас. А потом он просто исчез.
|
|
|
]]},
|
|
|
{"Расскажите о себе", [[
|
|
|
Да мне нечего рассказывать. Более 20 лет я работал на Вест-Хэйвен Транс-Оушен ведущим инженером. Занимался разработкой новых двигателей.
|
|
|
Уильям создал все условия для моей работы - у меня не было недостатка ни в материалах, ни в рабочих руках. Когда компания развалилась я решил отойти от дел.
|
|
|
Моих сбережений вполне хватало на спокойную жизнь. Чертежи я сберечь не сумел, а то непременно бы продал их кому-нибудь. Впрочем я не сильно об этом жалею.
|
|
|
]]},
|
|
|
{"Чем же таким секретным вы занимались?", [[
|
|
|
Учитывая, что Вест-Хэйвен Транс-Оушен уже давно нет, я думаю, что могу рассказать тебе это. Вобщем я был начальником инженерного отделения.
|
|
|
Конкретно, я занимался увеличением скорости движения наших кораблей. Должен признать, я достиг больших результатов.
|
|
|
Последние мои корабли были вдвое быстрее чем лучшие из кораблей конкурентов. А потом Уильям исчез. Через полгода компания развалилась.
|
|
|
Корабли были разобраны на металлолом, а мои чертежи пропали.
|
|
|
]]},
|
|
|
{"Вы знаете, где мой отец сейчас?", [[
|
|
|
Нет, я потерял связь с ним около 10 лет назад. Меня, конечно, удивило, что он оставил свою компанию, семью, все свое благосостояние.
|
|
|
Он как под воду ушел - еще утром сидел в своем кабинете, а вечером полмира его искало.
|
|
|
]]},
|
|
|
{always = true, "Спасибо, я узнал все", [[
|
|
|
До встречи
|
|
|
]], function(s)
|
|
|
back();
|
|
|
end}
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
michael_house_inside = room {
|
|
|
nam = "michael_house_inside";
|
|
|
disp = "Дом Майкла Райта";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь в небольшом уютном домике. Окна закрыты плотными занавесками. В комнате светло за счет нескольких электрических ламп.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
'item_michael_table',
|
|
|
'char_michael',
|
|
|
vway("Выйти", "{Выйти из дома}", "michael_house")
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
michael_house = room {
|
|
|
nam = "michael_house";
|
|
|
disp = "Дом Майкла Райта";
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
put(char_coachman, here());
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы стоите у входа в дом, указанный в записке.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {'door_michael'};
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|