File diff 3679c38d171d → f4f6aa0eac72
warehouse18.lua
Show inline comments
 
@@ -10,9 +10,7 @@ warehouse_18_entry = room {
 
	entered = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь на улице перед закрытыми воротами, ведущими на территорию склада 18. За высоким забором находятся несколько крупных строений. Склад расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города и вы вряд ли явились бы сюда, не будь у вас важного дела. 
 
	]];
 
	dsc = [[Склад 18 расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города и вы вряд ли явились бы сюда, не будь у вас важного дела. Территория склада огорожена высоким забором. За ним находятся несколько крупных строений. ]];
 
	way = {
 
		'to_warehouse_18'
 
	};
 
@@ -33,12 +31,7 @@ to_warehouse_18 = room {
 
char_w18_sec = npc {
 
	nam = 'char_w18_sec';
 
	disp = "Охранник";
 
	dsc = function(s)
 
		return [[
 
			Рядом с воротами скучает {охранник}. Он насвистывает какую-то мелодию и поглядывает на изредка проходящих мимо людей. 
 
		]];
 
		
 
	end;
 
	dsc = [[Рядом с воротами склада скучает {охранник}. Он насвистывает какую-то мелодию и поглядывает на изредка проходящих мимо людей. ]];
 
	act = function(s)
 
		if (s.first_time) then
 
			walkin('dlg_w18_sec_out_first');
 
@@ -52,34 +45,23 @@ char_w18_sec = npc {
 
dlg_w18_sec_out_first = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_out_first';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[
 
		Как только вы подходите, охранник недовольно бурчит: "Слушаю".
 
	]];
 
	entered = [[Как только вы подходите к охраннику, он оборачивается к вам и недовольно бурчит: "Слушаю". ]];
 
	phr = {
 
		{1, "Вы можете пропустить меня внутрь?", [[
 
			Почесав затылок, охранник отвечает: "На склад допускаются только сотрудники". 
 
		]]};
 
		{2, "Я Дэвид Дрейк. ", [[
 
			Охранник пожимает плечами: "Мне это ни о чем не говорит".
 
		]]};
 
		{3, "Могу я поговорить с управляющим?", [[
 
			Охранник отрицательно качает головой: "Управляющий занят".
 
		]], [[ pon(4); ]]};
 
		{4, false, always = true, "У меня срочное дело к управляющему. ", [[
 
			Охранник чешет подбородок: "Я не могу вас пропустить". 
 
		]], [[ pon(5);pon(6); ]]};
 
		{5, false, "Может эти 5 шиллингов помогут вам принять решение? ", [[
 
			Глаза охранника заблестели. Он выхватывает монеты из ваших рук и говорит: "Следуйте за мной". 
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{6, false, "Может есть способ договориться? ", [[
 
			Охранник отрицательно качает головой: "Что тебе нужно от управляющего?"
 
		]], [[ pon(7);pon(8); ]]};
 
		{7, false, "Это касается только меня и его. ", [[
 
			Охранник недовольно осматривает вас: "Ладно, пойдемте".
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{8, false, "Дело касается собственности Вестхейвен Трансоушен. ", [[
 
			Охранник отрывисто отвечает: "Здесь нет собственности никаких компаний, кроме Атлантик Транспорт. Можете уходить".
 
		]], [[ poff(7); ]]};
 
		{1, "Вы можете пропустить меня внутрь?", [[Почесав затылок, охранник отвечает: "На склад допускаются только сотрудники". ]]};
 
		{2, "Я Дэвид Дрейк. ", [[Охранник пожимает плечами: "Мне это ни о чем не говорит". ]]};
 
		{3, "Могу я поговорить с управляющим?", [[Охранник отрицательно качает головой: "Управляющий занят". ]], [[ pon(4); ]]};
 
		{4, false, "У меня срочное дело к управляющему. ", [[Охранник чешет подбородок: "Я не могу вас пропустить". ]], [[ pon(5);pon(6); ]]};
 
		{5, false, "Может эти 5 шиллингов помогут вам принять решение? ", function(s)
 
            if (pl.pay(5)) then
 
                walkin('warehouse_18_manager');
 
                return [[Глаза охранника заблестели. Он выхватывает монеты из ваших рук и говорит: "Следуйте за мной". ]]
 
            else
 
                return [[Охранник с непониманием смотрит на вас: "Какие 5 шиллингов? Здесь их нет". ]]
 
            end;
 
        end};
 
		{6, false, "Может есть способ договориться? ", [[Охранник отрицательно качает головой: "Что вам нужно от управляющего?" ]], [[ pon(7);pon(8); ]]};
 
		{7, false, "Это касается только меня и его. ", [[Охранник недовольно осматривает вас: "Ладно, пойдемте". ]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{8, false, "Дело касается собственности Вестхейвен Трансоушен. ", [[Охранник отрывисто отвечает: "Здесь нет собственности никаких компаний, кроме Атлантик Транспорт. Можете уходить". ]], [[ poff(7); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", "До свидания. ", [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
@@ -87,19 +69,11 @@ dlg_w18_sec_out_first = dlg {
 
dlg_w18_sec_out = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_out';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[
 
		"Слушаю". 
 
	]];
 
	entered = [[Как только вы подходите к охраннику, он оборачивается к вам. Узнав вас, он кивает: "Слушаю". ]];
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "Проводите меня к управляющему", [[
 
			"Следуйте за мной". 
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад", [[
 
			"Следуйте за мной".
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего", [[
 
			"До свидания". 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{1, always = true, "Проводите меня к управляющему. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", [[Охранник пожимает плечами и недоуменно произносит: "До свидания". ]], [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -110,10 +84,8 @@ dlg_w18_sec_in = dlg {
 
		"Слушаю". 
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "Я закончил. ", [[
 
			"Следуйте за мной. 
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего", "До свидания", [[ back(); ]]};
 
		{1, always = true, "Я закончил. ", [[Охранник приглашает вас проследовать за ним к выходу. ]], [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", [[Охранник молча кивает. ]], [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -124,43 +96,44 @@ dlg_w18_sec_mgr = dlg {
 
		"Слушаю". 
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "Проводите меня к выходу.", [[
 
			"Следуйте за мной". 
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад.", [[
 
			"Следуйте за мной".
 
		]], [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего.", [[
 
			"До свидания". 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{1, always = true, "Проводите меня к выходу. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", [[Охранник молча кивает. ]], [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
warehouse_18_manager = room {
 
	nam = "warehouse_18_manager";
 
	disp = "Склад 18, кабинет управляющего";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в кабинете управляющего складом 18. Это небольшая комната, со столом в центре.
 
	]];
 
	dsc = [[Кабинет управляющего представляет собой небольшую комнату с небольшим окном в одной из стен. ]];
 
    [[Вы находитесь в кабинете управляющего складом 18. Это небольшая комната, уставленная большим количеством стеллажей с документами. В центре установлен простой деревянный стол, заваленный какими-то бумагами. ]];
 
	obj = {
 
		'char_w18_sec_mgr',
 
        'w18_shelves',
 
        'w18_table',
 
		'char_w18_mgr',
 
		'w18_shelves'
 
	};
 
};
 
 
w18_shelves = obj {
 
	nam = "w18_shelves";
 
	dsc = "Вдоль стен комнаты расположены {шкафы}, заполненные какими-то папками. ";
 
	act = "Вы пробегаетесь взглядом по папкам. По большей части, это описи содержимого склада, какие-то отчетные документы и прочая бесполезная для вас макулатура. Даже если бы здесь и было что-то важное, охранник с управляющим вряд ли позволили бы вам взять это. ";
 
	dsc = "Вдоль стен расположены {шкафы}, заполненные какими-то папками. ";
 
	act = "Вы пробегаетесь взглядом по папкам. По большей части, это описи содержимого склада, отчетные документы и прочая бесполезная для вас макулатура. Даже если бы здесь и было что-то интересное, охранник с управляющим вряд ли позволили бы вам взять это. ";
 
};
 
 
w18_table = obj {
 
    nam = "w18_table";
 
    dsc = "В центре комнаты установлен простой деревянный стол, заваленный какими-то {бумагами}. ";
 
    act = "Вы бегло проглядываете бумаги. Это какие-то чеки, бухгалтерские документы и прочая бесполезная для вас макулатура. Даже если бы здесь и было что-то интересное, охранник с управляющим вряд ли позволили бы вам взять это. ";
 
};
 
 
char_w18_sec_mgr = npc {
 
    var {
 
        dlg = undefined;
 
    };
 
	nam = 'char_w18_sec_mgr';
 
	disp = "Охранник";
 
	dsc = [[
 
		{Охранник} стоит у двери и внимательно наблюдает за вами. 
 
	]];
 
	dsc = [[{Охранник} стоит у двери и внимательно наблюдает за вами. ]];
 
	phrases = {
 
		[["Говорите с управляющим, не со мной". ]],
 
		[["Мне нечего вам сказать". ]],
 
@@ -172,7 +145,7 @@ char_w18_mgr = npc {
 
	nam = "char_w18_mgr";
 
	disp = "Управляющий складом";
 
	dsc = [[
 
		За столом сидит {управляющий} и разбирает какие-то бумаги. Кажется, он не обращает на вас никакого внимания.
 
		За столом сидит {управляющий} и не обращая на вас никакого внимания, копается в документах.
 
	]];
 
	dlg = "dlg_w18_mgr"
 
};
 
@@ -180,35 +153,36 @@ char_w18_mgr = npc {
 
dlg_w18_mgr = dlg {
 
	nam = "dlg_w18_mgr";
 
	disp = "Управляющий складом";
 
	entered = [[
 
		"Добрый день, что вы хотели?"
 
	]];
 
	entered = [[Не поднимая на вас взгляда управляющий здоровается с вами: "Добрый день, что вы хотели?" ]];
 
	phr = {
 
		{1, 'Мое имя Дэвид Дрейк, я сын владельца "Вестхейвен Трансоушен". ', code = [[
 
		{1, 'Мое имя Дэвид Дрейк, я сын владельца Вестхейвен Трансоушен. ', code = [[
 
			if (punseen(2, 3)) then
 
				char_w18_sec.first_time = false;
 
				char_w18_sec_mgr.dlg = 'dlg_w18_sec_mgr';
 
				pr("\"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда. \"");
 
				pr("Не отрываясь от своего занятия, управляющий сообщает вам: \"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда\". ");
 
                back();
 
			else
 
				pr("\"И?\"");
 
				pr('Управляющий кивает: "И?"');
 
			end;
 
		]]};
 
		{2, 'Этот склад ранее принадлежал "Вестхейвен Трансоушен". ', code = [[
 
			if (punseen(1, 3)) then
 
				char_w18_sec.first_time = false;
 
				char_w18_sec_mgr.dlg = 'dlg_w18_sec_mgr';
 
				pr("\"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда. \"");
 
				pr("Не отрываясь от своего занятия, управляющий сообщает вам: \"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда\". ");
 
                back();            
 
			else
 
				pr("\"И?\"");
 
				pr('Управляющий кивает: "И?"');
 
			end;
 
		]]};
 
		{3, 'Меня интересуют некоторые вещи, которые остались здесь от предыдущего владельца. ', code = [[
 
			if (punseen(1, 2)) then
 
				char_w18_sec.first_time = false;
 
				char_w18_sec_mgr.dlg = 'dlg_w18_sec_mgr';
 
				pr("\"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда. \"");
 
				pr("Не отрываясь от своего занятия, управляющий сообщает вам: \"Все принадлежащее старой компании мы перенесли в отдельное помещение. Охранник проводит вас туда\". ");
 
                back();            
 
			else
 
				pr("\"И?\"");
 
				pr('Управляющий кивает: "И?"');
 
			end;
 
		]]};
 
		{255, always = true, 'Нет, ничего', "До свидания", code = [[
 
@@ -220,9 +194,7 @@ dlg_w18_mgr = dlg {
 
warehouse_18_inside = room {
 
	nam = "warehouse_18_inside";
 
	disp = "Склад 18, комната с хламом";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в небольшой комнате, куда, по словам управляющего, было перенесено все оставшееся от "Вестхейвен Трансоушен". Все покрыто толстым слоем пыли - очевидно сюда нечасто заходят. 
 
	]];
 
    dsc = [[Небольшая комната, выделенная под хранение вещей оставшихся от Вестхейвен Трансоушен. Судя по всему, новый владелец не слишком заботился о сохранности или осмотре приобретенных вместе со складом преметов. Все свалено в кучи и покрыто толстым слоем пыли. ]];
 
	obj = {
 
		'char_w18_sec_in';
 
		'w18_box1';
 
@@ -253,38 +225,42 @@ w18_box_act = function(s)
 
end;
 
 
w18_box1 = obj {
 
    var {
 
        item = nil;
 
    };
 
	nam = "w18_box1";
 
	disp = "Ящик";
 
	dsc = [[
 
		В центре комнаты составлено множество {ящиков}. 
 
	]];
 
	act = w18_box_act;
 
	dsc = [[Рядом с дверью стоит {стеллаж}, заполненный всякой всячиной. ]];	
 
    act = w18_box_act;
 
};
 
 
w18_box2 = obj {
 
    var {
 
        item = nil;
 
    };
 
	nam = "w18_box2";
 
	disp = "Ящик";
 
	dsc = [[
 
		Возле одной из стен комнаты свалены в кучу какие-то {обломки}. 
 
	]];
 
	dsc = [[Возле одной из стен комнаты свалены в кучу какие-то {обломки}. ]];
 
	act = w18_box_act;
 
};
 
 
w18_box3 = obj {
 
    var {
 
        item = nil;
 
    };
 
	nam = "w18_box3";
 
	disp = "Ящик";
 
	dsc = [[
 
		Рядом с дверью стоит {стеллаж}, заполненный всякой всячиной.
 
	]];
 
	dsc = [[В центре комнаты составлено множество {ящиков}. ]];
 
	act = w18_box_act;
 
};
 
 
w18_box4 = obj {
 
    var {
 
        item = nil;
 
    };
 
	nam = "w18_box4";
 
	disp = "Ящик";
 
	dsc = [[
 
		Еще несколько {ящиков} валяется в углу. 
 
	]];
 
	dsc = [[Еще несколько {ящиков} валяется в углу. ]];
 
	act = w18_box_act;
 
};
 
 
@@ -296,6 +272,9 @@ w18_boxes = {
 
};
 
 
function warehouse18_init()
 
    if (not w18_boxes[1].item and not w18_boxes[2].item and not w18_boxes[3].item and not w18_boxes[4].item) then
 
        return;
 
    end;
 
	local item1 = "item_cogs";
 
	local item2 = "item_unknown_schematics";
 
	local item3 = "item_map";