|
@@ -175,34 +175,42 @@ wright_dlg = dlg {
|
|
|
walk("wright_warehouse_32_entry");
|
|
|
]]};
|
|
|
{"У вас есть другие предложения?", [[Джек вздыхает: "Нет. Придется признать, поиски зашли в тупик". ]]};
|
|
|
{always = true, "Вы правы, это глупо.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ psub("warehouse_break_in_reluctant"); ]]};
|
|
|
{tag='warehouse_discovered3'};
|
|
|
{always = true, "Надо еще раз попасть на склад.", [["Хорошо", -- отвечает Джек. После наступления темноты, вы садитесь в повозку Джека, и он привозит вас к складу 32. ]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]};
|
|
|
{always = true, "Я вернусь позже.", [["До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag='leviathan_restored_known'};
|
|
|
{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту.", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", -- сообщает вам он -- "Здесь меня ничто не держит". ]], function(s)
|
|
|
set_music('music/atlantis.ogg');
|
|
|
table.insert(pl.party, 'wright');
|
|
|
move(char_wright, char_wright.home);
|
|
|
dock_leviathan.submerged = false;
|
|
|
dock_leviathan.open = true;
|
|
|
dock_crane.state = 3;
|
|
|
leviathan_entry:enable();
|
|
|
walk('wright_leviathan_cutscene2');
|
|
|
end};
|
|
|
{always = true, "Я вернусь позже.", [[
|
|
|
"До встречи".
|
|
|
]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag='leviathan_restored'};
|
|
|
{always = true, "Я нашел подводный корабль. Мне понадобится помощь в управлении им. ", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе! Я должен это видеть!". ]], function(s)
|
|
|
set_music('music/atlantis.ogg');
|
|
|
table.insert(pl.party, 'wright');
|
|
|
move(char_wright, char_wright.home);
|
|
|
dock_leviathan.submerged = false;
|
|
|
dock_leviathan.open = true;
|
|
|
dock_crane.state = 3;
|
|
|
leviathan_entry:enable();
|
|
|
walk('wright_leviathan_cutscene2');
|
|
|
end};
|
|
|
{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи".]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
wright_warehouse_32_entry = cutscene("wright_warehouse_32_entry", "Склад 32", [[Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку, и Джек привозит вас к складу 32. ]], 'warehouse_32_night');
|
|
|
|
|
|
wright_leviathan_cutscene2 = cutscene("wright_leviathan_cutscene2", "Причал", [[Вместе с Джеком вы приезжаете в док. Райт долго и с интересом осматривает корпус _"Левиафана"_. Внутри, Джек долго обходит отсеки, разглядывая все узлы. Наконец, вы оказываетесь в кают-компании и он сообщает: "Я готов". ]], 'leviathan_wardroom');
|
|
|
|
|
|
wright_leviathan_cutscene1a = cutscene("wright_leviathan_cutscene1a", "Причал", [[Вместе с Джеком Райтом вы отправляетесь в док 2. После прибытия на место, Джек долго и с интересом осматривает металлический корпус субмарины. С задумчивым видом он ходит туда-сюда вдоль причала. ]], 'wright_leviathan_cutscene1b');
|
|
|
|
|
@@ -298,13 +306,13 @@ wright_house_front_room = room {
|
|
|
|
|
|
wright_house = room {
|
|
|
nam = "wright_house";
|
|
|
disp = "Дом Райта";
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
put(char_coachman, here());
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[Небольшой кирпичный особняк, принадлежащий Майклу Райту, стоит на одной из тихих улочек, на окраине Лондона. Дом выглядит неухоженным -- штукатурка местами осыпалась, лужайка заросла высокой травой, часть окон закрыта ставнями, явно давно не открывавшимися. ]];
|
|
|
obj = {'door_wright'};
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В дом", "wright_house_front_room"):disable();
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|
|
|
};
|