|
@@ -163,58 +163,66 @@ wright_dlg = dlg {
|
|
|
]]};
|
|
|
{always = true, "Лучше не стоит.", [[Джек разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ pret(); ]]};
|
|
|
{tag='warehouse_break_in_reluctant'};
|
|
|
{always = true, "Мы можем попробовать проникнуть туда. Вдруг там что-то сохранилось?", [[Джек удивленно переспрашивает: "Проникнуть? Дэвид, вы в своем уме?"]], code [[ psub("w_bir2");]]};
|
|
|
{always = true, "Я пойду.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]]};
|
|
|
{tag="w_bir2"};
|
|
|
{always = true, "Если мы хотим найти моего и вашего отца -- нам нужно действовать вместе.", [[Джек отрицательно качает головой: "Я не готов действовать такими методами". ]], code [[ psub("w_bir3");]]};
|
|
|
{always = true, "Вы правы, это глупо.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]};
|
|
|
{tag="w_bir3"};
|
|
|
{"Вы готовы остановиться в шаге от цели?", [[Джек отвечает не сразу: "Мы не знаем, насколько мы близко".]]};
|
|
|
{ "У нас нет другого выбора. Это наша единственная зацепка.", [[Джек берет карандаш, вертит его в руках несколько минут, потом смотрит на картину. Наконец, он соглашается: "Будь по-вашему". ]], code [[
|
|
|
wright_dlg.state = 6;
|
|
|
walk("wright_warehouse_32_entry");
|
|
|
]]};
|
|
|
{"У вас есть другие предложения?", [[Джек вздыхает: "Нет. Придется признать, поиски зашли в тупик". ]]};
|
|
|
{always = true, "Вы правы, это глупо.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ psub("warehouse_break_in_reluctant"); ]]};
|
|
|
{tag='warehouse_discovered3'};
|
|
|
{always = true, "Надо еще раз попасть на склад.", [["Хорошо", -- отвечает Джек. После наступления темноты, вы садитесь в повозку Джека, и он привозит вас к складу 32. ]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]};
|
|
|
{always = true, "Я вернусь позже.", [["До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag='leviathan_restored_known'};
|
|
|
{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту.", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", -- сообщает вам он -- "Здесь меня ничто не держит". ]], function(s)
|
|
|
set_music('music/atlantis.ogg');
|
|
|
table.insert(pl.party, 'wright');
|
|
|
move(char_wright, char_wright.home);
|
|
|
dock_leviathan.submerged = false;
|
|
|
dock_leviathan.open = true;
|
|
|
dock_crane.state = 3;
|
|
|
leviathan_entry:enable();
|
|
|
walk('wright_leviathan_cutscene2');
|
|
|
end};
|
|
|
{always = true, "Я вернусь позже.", [[
|
|
|
"До встречи".
|
|
|
]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag='leviathan_restored'};
|
|
|
{always = true, "Я нашел подводный корабль. Мне понадобится помощь в управлении им. ", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе! Я должен это видеть!". ]], function(s)
|
|
|
set_music('music/atlantis.ogg');
|
|
|
table.insert(pl.party, 'wright');
|
|
|
move(char_wright, char_wright.home);
|
|
|
dock_leviathan.submerged = false;
|
|
|
dock_leviathan.open = true;
|
|
|
dock_crane.state = 3;
|
|
|
leviathan_entry:enable();
|
|
|
walk('wright_leviathan_cutscene2');
|
|
|
end};
|
|
|
{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи".]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
wright_warehouse_32_entry = cutscene("wright_warehouse_32_entry", "Склад 32", [[Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку, и Джек привозит вас к складу 32. ]], 'warehouse_32_night');
|
|
|
|
|
|
wright_leviathan_cutscene2 = cutscene("wright_leviathan_cutscene2", "Причал", [[Вместе с Джеком вы приезжаете в док. Райт долго и с интересом осматривает корпус _"Левиафана"_. Внутри, Джек долго обходит отсеки, разглядывая все узлы. Наконец, вы оказываетесь в кают-компании и он сообщает: "Я готов". ]], 'leviathan_wardroom');
|
|
|
|
|
|
wright_leviathan_cutscene1a = cutscene("wright_leviathan_cutscene1a", "Причал", [[Вместе с Джеком Райтом вы отправляетесь в док 2. После прибытия на место, Джек долго и с интересом осматривает металлический корпус субмарины. С задумчивым видом он ходит туда-сюда вдоль причала. ]], 'wright_leviathan_cutscene1b');
|
|
|
|
|
|
wright_leviathan_cutscene1b = dlg {
|
|
|
nam = "wright_leviathan_cutscene1b";
|
|
|
disp = "Причал";
|
|
|
entered = [[После очередного круга, он спрашивает: "Она работает?"]];
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"Десять лет под водой. Не думаю, что там хоть что-то сохранилось.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Повернувшись к вам он сообщает: "Вы можете рассчитывать на меня, если вам потребуется помощь в управлении этой посудиной". ]], code [[ psub('choice'); ]]};
|
|
|
{"Не уверен, но, думаю, да.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Повернувшись к вам он сообщает: "Вы можете рассчитывать на меня, если вам потребуется помощь в управлении этой посудиной". ]], code [[ psub('choice'); ]]};
|
|
|
{tag='choice'};
|
|
|
{"Несомненно, я сообщу вам, если получится ее оживить.", [[Джек кивает и спрашивает: "Пора ехать. Вы со мной?" ]], code [[ psub('end'); ]]};
|
|
|
{"Спасибо, но я справлюсь и сам.", [[Джек пожимает плечами, но отвечает: "Тем не менее, мое предложение остается в силе", -- и, чуть выждав, спрашивает -- "Пора ехать. Вы со мной?" ]], code [[ psub('end'); ]]};
|
|
|
{tag='end'};
|
|
|
{"Да, поехали.", [[ Вы садитесь в кэб и возвращаетесь домой к Джеку. ]], [[
|
|
@@ -286,25 +294,25 @@ wright_house_front_room = room {
|
|
|
dsc = [[Окна в гостиной завешены тяжелыми занавесками, и в полутьме вы с трудом различаете очертания предметов интерьера: дорогих старых кресел, изящно украшенных шкафов, покрытых многолетним слоем пыли канделябров. ]];
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if (not s.visited) then
|
|
|
s.visited = true;
|
|
|
pr([[У двери стоит молодой человек, примерно вашего возраста. Как только вы заходите, он закрывает за вами дверь и просит проследовать за ним в кабинет. ]]);
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("На улицу", "wright_house");
|
|
|
vroom("В кабинет", "wright_house_cabinet");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
wright_house = room {
|
|
|
nam = "wright_house";
|
|
|
disp = "Дом Райта";
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
put(char_coachman, here());
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[Небольшой кирпичный особняк, принадлежащий Майклу Райту, стоит на одной из тихих улочек, на окраине Лондона. Дом выглядит неухоженным -- штукатурка местами осыпалась, лужайка заросла высокой травой, часть окон закрыта ставнями, явно давно не открывавшимися. ]];
|
|
|
obj = {'door_wright'};
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В дом", "wright_house_front_room"):disable();
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|
|
|
};
|