global { atl_jack_in_party = false; atl_lev_state = 0; atl_iof_completed = false; atl_iof_learr_dead = false; atl_iof_learr_suit = false; atl_nih_state = 0; atl_iyh_state = 0; atl_iyh_ryveerr_spoken = false; atl_iyh_shockfish_dead = false; atl_iyh_shockfish_left = false; atl_iyh_shockfish_away = 0; atl_iyh_entrance_destroyed = false; atl_iyh_artifacts_on_atlantis = false; atl_lfc_state = 0; atl_lfc_panic = 0; atl_lfc_hallrooms = 0; atl_lfc_electric = 0; atl_lfc_board = 0; atl_lfc_suspect = nil; atl_lfc_leroy_spoken = 0; atl_lfc_goldman_spoken = 0; atl_lfc_goldman_known = false; atl_lfc_goldman_exposed = false; atl_lfc_saboteur_known = false; atl_lfc_sab_active = false; atl_lfc_sab_alive = false; atl_fta_state = 0; atl_rep_moreau = 0; atl_rep_darkstar = 0; atl_rep_svetlova = 0; atl_rep_wright = 0; }; atl_illuminators = obj { nam = "Иллюминаторы"; dsc = [[ Через равные промежутки в стены встроены небольшие круглые {иллюминаторы}. ]]; act = [[ Через иллюминаторы видны несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. ]]; }; atl_aqua_corridor_b = room { nam = "Атлантида, Аква, коридор B"; dsc = [[ Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. ]]; way = { kh_vroom("В гостевой док A", function() if (atl_lev_state == 0) then pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; elseif (atl_lev_state == 1) then return "atl_lev_radcliffe_dlg"; else return "atl_aqua_leviathan_dock"; end; end); kh_vroom("В гостевой док B", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В гостевой док C", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_nih_tubes_aqua_b" }; }; atl_aqua_leviathan_dock = room { var { visited = false; }; nam = "Атлантида, Аква, гостевой док A"; enter = function(s) if (not s.visited) then s.visited = true; walk(atlantis_intro_dock); end; if (atl_iyh_state == 8) then atl_iyh_state = 9; if (atl_iof_learr_dead) then walk('iyh_outro_aikerjarr'); else walk('iyh_outro_learr'); end; end; end; dsc = [[ Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Левиафан. Под потолком, на высоте примерно в 5 метров укреплены специальные балки, по которым могут свободно перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. ]]; view = [[ Левиафан находится в просторном доке. Под потолком на высоте 5 метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Внизу расположен закрытый люк, закрывающий вам путь наружу. ]]; way = { kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b"); }; }; atl_aqua_nautilus_dock = room { nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса"; dsc = [[ Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус. Под потолком, на высоте примерно в 5 метров укреплены специальные балки, по которым могут свободно перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. ]]; way = { kh_vroom("В коридор A", "atl_aqua_corridor_a"); }; obj = { "char_xiao" }; }; atl_aqua_corridor_a = room { nam = "Атлантида, Аква, коридор A"; dsc = [[ Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие к докам, закрепленным за субмаринами, приписанными к станции. ]]; way = { kh_vroom("В док \"Надежды\"", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В док \"Энтерпрайза\"", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В док \"Наутилуса\"", function() if (atl_lfc_state == 2) then return "atl_lfc_dock_s"; else return "atl_aqua_nautilus_dock"; end; end); kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_nih_tubes_aqua_a" }; }; atl_aqua_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Аква, центральный коридор"; dsc = [[ Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в секцию _"Доминус"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие в другие помещения секции. Судя по всему это склады. Также две двери ведут соответственно в коридоры A и B. ]]; way = { kh_vroom("На склад A", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("На склад B", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("На склад C", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("На склад D", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В коридор A", "atl_aqua_corridor_a"); kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_aqua_dom"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_nih_tubes_aqua" }; }; atl_intersection_aqua_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[ Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрическихз ламп освещает помещение. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_aqua_main_corridor"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_aqua"); }; obj = { "atl_illuminators" }; }; atl_dom_main_near_aqua = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Аква\""; dsc = [[ Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_intersection_aqua_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_adm"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_a"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); }; obj = { -- TODO добавить скамейки, табличку секции Аква "atl_nih_tubes_near_aqua" }; }; atl_dom_main_near_a = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в коридор А"; dsc = [[ Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в коридор А. ]]; way = { kh_vroom("В коридор A", "atl_dom_corridor_a"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_aqua"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_luna"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); }; obj = { -- TODO добавить табличку "atl_nih_panel_near_a" }; }; atl_dom_main_c = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, центр"; dsc = [[ Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в центральной части секции. В этой части главного зала установлено несколько массивных колонн, поддерживающих куполообразный потолок зала. ]]; way = { kh_vroom("В лифт", "atl_dom_lift"); kh_vroom("На север", "atl_dom_main_near_aqua"); kh_vroom("На северо-восток", "atl_dom_main_near_adm"); kh_vroom("На юго-восток", "atl_dom_main_se"); kh_vroom("На юго-запад", "atl_dom_main_sw"); kh_vroom("На северо-запад", "atl_dom_main_near_a"); }; obj = { -- TODO добавить скамейки }; }; atl_dom_main_sw = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, юго-запад"; dsc = [[ Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в юго-западной части секции. ]]; way = { kh_vroom("К секции Окулус", "atl_dom_main_near_oculus"); kh_vroom("К секции Луна", "atl_dom_main_near_luna"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_a"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_se"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); }; }; atl_dom_main_se = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, юго-восток"; dsc = [[ Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в юго-восточной части секции. ]]; way = { kh_vroom("К секции Арктос", "atl_dom_main_near_arctos"); kh_vroom("К секции Терра", "atl_dom_main_near_terra"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_sw"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_adm"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); }; }; atl_dom_main_near_adm = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в кабинет администратора"; dsc = [[ Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. ]]; way = { kh_vroom("В кабинет администратора", "atl_dom_administator_room"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_arctos"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_aqua"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); }; obj = { -- TODO добавить скамейки, воздуховоды "atl_nih_panel_near_admin" }; }; atl_dom_main_near_luna = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Луна\""; dsc = [[ Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Луна". ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_intersection_luna_dom"); kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_sw"); }; obj = { "atl_nih_panel_near_luna" }; }; atl_dom_main_near_oculus = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Окулус\""; dsc = [[ Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Окулус". ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_intersection_oculus_dom"); kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_sw"); }; obj = { "atl_nih_boxes_near_oculus" }; }; atl_dom_main_near_terra = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Терра\""; dsc = [[ Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Терра". ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_intersection_terra_dom"); kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_se"); }; obj = { "atl_nih_boxes_near_terra" }; }; atl_dom_main_near_arctos = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Арктос\""; dsc = [[ Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Арктос". ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_intersection_arctos_dom"); kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_se"); }; obj = { "atl_nih_tubes_near_arctos" }; }; atl_dom_corridor_a = room { nam = "Атлантида, Доминус, коридор A"; dsc = [[ Просторный коридор, расположенный в западном крыле секции Доминус. ]]; way = { kh_vroom("В кабинет начальника СБ", "atl_dom_security_office"); kh_vroom("В оружейную", function() pr("Люк наглухо задраен и опечатан. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_a"); }; }; atl_dom_security_office = room { nam = "Атлантида, Доминус, кабинет начальника СБ"; dsc = [[ Кабинет начальника службы безопасности почти пуст - здесь нет ничего кроме массивного металлического стола(судя по всему - бронированного) в центре и кресла перед ним. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_dom_corridor_a"); }; obj = { 'char_darkstar' }; }; atl_dom_administator_room = room { nam = "Атлантида, Доминус, архив"; dsc = [[ Небольшая комнатушка. В центре ее расположен стол. Вдоль стен установлено несколько шкафов. Напротив входа на стене висит карта местности. ]]; way = { kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_adm"); }; obj = { 'char_moreau' }; }; atl_intersection_luna_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[ Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_luna_main_corridor"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_luna"); }; obj = { "atl_illuminators" }; }; atl_intersection_arctos_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[ Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_arctos_main_corridor"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_arctos"); }; obj = { "atl_illuminators" }; }; atl_luna_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Луна, главный коридор"; dsc = [[ Узкий длинный коридор. По обе его стороны расположены двери, ведущие в комнаты персонала. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]]; way = { kh_vroom("В вашу комнату", "atl_luna_drake_room"); kh_vroom("В общую комнату", "atl_luna_common_room"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_luna_dom"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_nih_tubes_luna" }; }; atl_luna_drake_room = room { nam = "Атлантида, Луна, ваша комната"; dsc = [[ Одна из комнат предназначенных для проживания обитателей Атлантиды. Небольшая, но уютная комната, расчитанная на проживание двух человек. ]]; way = { kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor"); }; obj = { "atl_illuminators" }; }; atl_arctos_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Арктос, главный коридор"; dsc = [[ Узкий длинный коридор. По обе его стороны расположены двери, ведущие в комнаты персонала. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]]; way = { kh_vroom("В комнату Голдмана", "atl_arctos_goldmans_room"); kh_vroom("В комнату Джонса", "atl_arctos_jones_room"); kh_vroom("В общую комнату", "atl_arctos_common_room"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_arctos_dom"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_nih_tubes_arctos" }; }; atl_arctos_goldmans_room = room { nam = "Атлантида, Арктос, комната"; dsc = [[ Небольшая комната, рассчитанная на размещение двух постояльцев. ]]; obj = { "char_goldman" }; }; atl_arctos_jones_room = room { nam = "Атлантида, Арктос, комната"; dsc = [[ Небольшая комната, рассчитанная на размещение двух постояльцев. ]]; obj = { "char_jones" }; }; atl_luna_common_room = room { nam = "Атлантида, Луна, общая комната"; dsc = [[ Средних размеров комната. В центре установлен массивный стол, вокруг которого расположено несколько стульев. ]]; way = { kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor"); }; obj = { "atl_illuminators" }; }; atl_arctos_common_room = room { nam = "Атлантида, Луна, общая комната"; dsc = [[ Средних размеров комната. В центре установлен массивный стол, вокруг которого расположено несколько стульев. ]]; way = { kh_vroom("В главный коридор", "atl_arctos_main_corridor"); }; obj = { "atl_illuminators" }; }; atl_intersection_terra_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[ Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_terra_main_corridor"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_terra"); }; obj = { "atl_illuminators" }; }; atl_terra_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Терра, главный коридор"; dsc = [[ Широкий просторный коридор. По обе стороны его расположены шлюзовые двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен расположено множество ящиков. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]]; way = { kh_vroom("В мастерскую A", "atl_terra_workshop_a"); kh_vroom("В мастерскую B", "atl_terra_workshop_b"); kh_vroom("В мастерскую C", "atl_terra_workshop_c"); kh_vroom("В мастерскую D", "atl_terra_workshop_d"); kh_vroom("В секцию Солис", function() if (atl_fta_state == 1) then return "atl_fta_is_terra_solis"; else pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end; end); kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_terra_dom"); }; obj = { "atl_nih_boxes_terra" }; }; atl_terra_workshop_a = room { nam = "Атлантида, мастерская А"; dsc = [[ Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor"); }; obj = { "char_michael_wright" }; }; atl_terra_workshop_b = room { nam = "Атлантида, мастерская B"; dsc = [[ Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor"); }; obj = { "char_radcliffe_atlantis" }; }; atl_terra_workshop_c = room { nam = "Атлантида, мастерская C"; dsc = [[ Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor"); }; obj = { "char_legrand", "char_leroy" }; }; atl_terra_workshop_d = room { nam = "Атлантида, мастерская D"; dsc = [[ Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor"); }; }; atl_intersection_oculus_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[ Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_oculus_main_corridor"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_oculus"); }; obj = { "atl_illuminators" }; }; atl_oculus_main_corridor = room { var { first_visit = true; }; nam = "Атлантида, Окулус, главный коридор"; dsc = [[ Широкий просторный коридор. По обе стороны его расположены шлюзовые двери, ведущие в лаборатории. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]]; enter = function(s) if (s.first_visit) then s.first_visit = false; walkin("atlantis_learr_intro"); end; end; way = { kh_vroom("В лабораторию A", "atl_oculus_lab_a"); kh_vroom("В лабораторию B", "atl_oculus_lab_b"); kh_vroom("В лабораторию C", "atl_oculus_lab_c"); kh_vroom("В библиотеку", "atl_oculus_library"); kh_vroom("В секцию Аэрис", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_oculus_dom"); }; obj = { "atl_nih_panel_oculus" }; }; atl_oculus_lab_a = room { nam = "Атлантида, Окулус, лаборатория A"; dsc = [[ Комната со множеством столов, шкафов и различных приборов. Вдоль стен над столами видны решетки вентиляции - в случае нештатной ситуации помещение легко можно будет проветрить. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor"); }; obj = { "char_svetlova" }; }; atl_oculus_lab_b = room { nam = "Атлантида, Окулус, лаборатория B"; dsc = [[ Комната со множеством столов, шкафов и различных приборов. Вдоль стен над столами видны решетки вентиляции - в случае нештатной ситуации помещение легко можно будет проветрить. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor"); }; obj = { "char_winterlight" }; }; atl_oculus_lab_c = room { nam = "Атлантида, Окулус, лаборатория C"; dsc = [[ Комната со множеством столов, шкафов и различных приборов. Вдоль стен над столами видны решетки вентиляции - в случае нештатной ситуации помещение легко можно будет проветрить. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor"); }; obj = { "char_ryveerr", "char_anna_atlantis", "char_loong" }; }; atl_oculus_library = room { nam = "Атлантида, Окулус, библиотека"; dsc = [[ Рядом со входом расположен небольшой столик, на котором уместился каталог. Практически все пространство в комнате занято высокими стеллажами, заполненными книгами и различными документами. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor"); }; }; atl_dom_lift = room { var { state = 0; }; nam = "Атлантида, лифт"; dsc = [[ Герметичная кабина лифта, рассчитанная на 5-6 человек. ]]; way = { kh_vroom("Выйти", function() if (atl_dom_lift.state == 0) then return "atl_dom_main_c"; else return "atl_ignis_main_center"; end; end); }; obj = { "atl_lift_lever" }; }; atl_lift_lever = obj { nam = "Рычаг"; dsc = [[ На стене лифта укреплен массивный {рычаг}, поворачивая который, вы приведете в движение механизм, поднимающий и опускающий кабину лифта. ]]; act = function(s) if (atl_dom_lift.state == 1) then atl_dom_lift.state = 0; return [[ Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно опускающих кабину лифта. ]]; else atl_dom_lift.state = 1; return [[ Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно поднимающих кабину лифта. ]]; end; end; }; --[[atl_ignis_main_hall = room { nam = "Атлантида, Игнис, центральный зал"; dsc = [ [ Огромный круглый зал. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана, проплывающих внизу, рядом и выше рыб. В центре зала расположена шахта лифта, а вдоль стен расположены четыре шлюзовых двери, три из которых ведут в другие залы Игниса, а один - в служебное помещение. От лифтовой шахты к краям зала ведут четыре тропинки, а пространство между ними занято где-то стеллажами с различными предметами, где-то установлены столики с удобными стульями, скамейки. ] ]; way = { kh_vroom("В лифт", "atl_dom_lift"); kh_vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a"); kh_vroom("В зал B", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В зал C", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В служебное помещение", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); }; };]] --[[ Персонажи ]] char_darkstar = npc { nam = "Винсент Даркстар"; dsc = [[ {Начальник службы безопасности} сидит в кресле за столом и перебирает какие-то бумаги. Время от времени, он обращается по радио к подчиненным. ]]; dlg = "char_darkstar_dlg"; }; char_moreau = npc { nam = "Фредерик Моро"; dsc = [[ {Начальник станции} сидит в кресле за столом и внимательно смотрит на вас. ]]; dlg = "char_moreau_dlg"; }; char_svetlova = npc { nam = "Екатерина Светлова"; dsc = [[ {Екатерина Светлова} сидит за столом. Перед ней лежат какие-то записи, в которых она периодически делает пометки карандашом. ]]; dlg = "char_svetlova_dlg"; }; char_anna_atlantis = npc { nam = "Анна Рэдклифф"; disp = "Анна Рэдклифф"; dsc = function(s) if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then return [[ {Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]]; else return [[ {Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая. ]]; end; end; dlg = "char_anna_atlantis_dlg"; }; char_learr_atlantis = npc { var { offended = false; }; nam = "Леарр"; __where__ = 'atl_oculus_lab_c'; dsc = function(s) -- TODO Описание Леарр меняется в зависимости от комнаты, где она находится return [[ {Леарр} стоит, опершись одной рукой на стол. Другой рукой она активно жестикулирует, рассказывая что-то. ]]; end; dlg = "char_learr_atlantis_dlg"; }; char_aikerjarr = npc { nam = "Аикерьярр"; dsc = function(s) return [[ {Аикерьярр} неподвижно стоит у одного из столов. ]]; end; dlg = "char_aikerjarr_dlg"; }; char_ryveerr = npc { nam = "Ривеерр"; dsc = function(s) if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then return [[ {Ривеерр} что-то рассказывает. ]]; else return [[ {Ривеерр} иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]]; end; end; dlg = "char_ryveerr_dlg"; }; char_loong = npc { nam = "Джинхэй Лун"; dsc = function(s) -- TODO описание должно мелянться, если Леарр не здесь if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then return [[ {Джинхэй Лун} стоит рядом с блокнотом и делает записи по ходу рассказа навьяра. ]]; else return [[ {Джинхэй Лун} стоит рядом с блокнотом и делает записи по ходу рассказа навьяров. ]]; end; end; dlg = "char_loong_dlg"; }; char_winterlight = npc { nam = "Сильвия Уинтерлайт"; dsc = [[ {Сильвия Уитерлайт} стоит возле одного из столов, рассматривая какую-то схему. ]]; dlg = "char_winterlight_dlg"; }; char_jack_wright_atlantis = npc { nam = "Джек Райт"; dsc = function(s) if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then return [[ {Джек Райт} сидит рядом и о чем-то с ней разговаривает. ]]; else return [[ {Джек Райт} ]]; end; end; dlg = "char_jack_wright_atlantis_dlg"; }; char_michael_wright = npc { nam = "Майкл Райт"; dsc = [[ {Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи. ]]; dlg = "char_michael_wright_dlg"; }; char_legrand = npc { nam = "Мари Легран"; dsc = [[ {Мари Легран} стоит у верстака, рассматривая какую-то деталь. ]]; dlg = "char_legrand_dlg"; }; char_radcliffe_atlantis = npc { nam = "Уолтер Рэдклифф"; dsc = [[ {Уолтер Рэдклифф} стоит, навалившись на стену. ]]; dlg = "char_radcliffe_atlantis_dlg"; }; char_xiao = npc { nam = "Вейюан Сяо"; dsc = [[ {Вейюан Сяо} осматривает Наутилус. ]]; dlg = "char_xiao_dlg"; }; char_leroy = npc { nam = "Мишель Леруа"; dsc = [[ {Мишель Леруа} что-то чертит. ]]; }; char_atlantis_guards = npc { nam = "Охранники"; dsc = [[ Рядом с дверью в оружейную стоят два вооруженных {охранника}. ]]; phr = { [[ "Входа нет". ]]; [[ "Вам сюда нельзя". ]]; [[ "Начальник в соседнем кабинете". ]]; }; }; char_goldman = npc { nam = "Леонард Голдман"; dsc = [[ {Леонард Голдман} сидит на койке о чем-то раздумывая. ]]; dlg = "char_goldman_dlg"; }; char_jones = npc { nam = "Чарли Джонс"; dsc = [[ {Чарли Джонс} осматривает свой револьвер. ]]; dlg = "char_jones_dlg"; }; atl_nih_tubes_gen = function(nam, dsc) return obj { var { broken = false; fixed = false; }; nam = nam; dsc = dsc; act = function(s) if (s.fixed) then return "Поврежденные трубы замотаны изолентой"; elseif (s.broken) then return "Трубы повреждены и воздух со слабым шипением вырывается из них"; else return "Трубы в порядке"; end; end; use = function(s, o) if (o == item_ducttape and s.broken and not s.fixed) then s.fixed = true; atl_nih_state = 2; return [[ Вы заматываете разрыв изолентой. На какое-то время такое решение сгодится. ]]; end; end; }; end; atl_nih_tubes_near_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_aqua", [[ Рядом со шлюзом из стены выходят несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_a", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_admin = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_admin", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_luna", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[ Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[ Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_arctos", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_oculus", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_terra", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_luna", [[ Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_arctos", [[ Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua", [[ Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_aqua_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_a", [[ Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_aqua_b = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_b", [[ Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_panel_near_a = obscured_obj("atl_nih_panel_near_a", [[ Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[ Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_a", true); atl_nih_panel_near_admin = obscured_obj("atl_nih_panel_near_admin", [[ Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[ Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_admin", true); atl_nih_panel_near_luna = obscured_obj("atl_nih_panel_near_luna", [[ Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[ Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_luna", true); atl_nih_panel_oculus = obscured_obj("atl_nih_panel_oculus", [[ Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[ Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_oculus", true); atl_nih_boxes_near_oculus = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_oculus", [[ За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[ Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_oculus", false, [[ У стены расположена груда ящиков. ]], [[ Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]); atl_nih_boxes_near_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_terra", [[ За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[ Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_terra", false, [[ У стены расположена груда ящиков. ]], [[ Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]); atl_nih_boxes_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_terra", [[ За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[ Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_terra", false, [[ У стены расположена груда ящиков. ]], [[ Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]); atl_nih_tubes_near_aqua:disable(); atl_nih_panel_near_a:disable(); atl_nih_panel_near_admin:disable(); atl_nih_panel_near_luna:disable(); atl_nih_boxes_near_oculus:disable(); atl_nih_boxes_near_terra:disable(); atl_nih_tubes_near_arctos:disable(); atl_nih_panel_oculus:disable(); atl_nih_boxes_terra:disable(); atl_nih_tubes_luna:disable(); atl_nih_tubes_arctos:disable(); atl_nih_tubes_aqua:disable(); atl_nih_tubes_aqua_a:disable(); atl_nih_tubes_aqua_b:disable(); atl_nih_init = function() atl_nih_state = 1; local nih_array = { atl_nih_tubes_near_aqua, atl_nih_tubes_near_a, atl_nih_tubes_near_admin, atl_nih_tubes_near_luna, atl_nih_tubes_near_oculus, atl_nih_tubes_near_terra, atl_nih_tubes_near_arctos, atl_nih_tubes_oculus, atl_nih_tubes_terra, atl_nih_tubes_luna, atl_nih_tubes_arctos, atl_nih_tubes_aqua, atl_nih_tubes_aqua_a, atl_nih_tubes_aqua_b }; local nih_array2 = { atl_nih_tubes_near_aqua, atl_nih_panel_near_a, atl_nih_panel_near_admin, atl_nih_panel_near_luna, atl_nih_boxes_near_oculus, atl_nih_boxes_near_terra, atl_nih_tubes_near_arctos, atl_nih_panel_oculus, atl_nih_boxes_terra, atl_nih_tubes_luna, atl_nih_tubes_arctos, atl_nih_tubes_aqua, atl_nih_tubes_aqua_a, atl_nih_tubes_aqua_b }; nih_array[rnd(#nih_array)].broken = true; for i = 1, #nih_array2 do nih_array2[i]:enable(); end; end;