atl_ignis_main_center = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, у лифта"; dsc = [[ Вы в центре огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. Рядом с вами расположена шахта лифта. В юго-западной, южной, юго-восточной, северо-восточной и северной частях зала расположены шлюзовые двери. ]]; way = { vroom("В лифт", "atl_dom_lift"); vroom("На север(к залу A)", "atl_ignis_main_toa"); vroom("На юго-запад(к залу C)", "atl_ignis_main_toc"); vroom("На юго-восток(к залу B)", "atl_ignis_main_tob"); vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex"); vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall"); vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos"); }; }; atl_ignis_main_emex = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть, аварийный выход"; dsc = [[ Рядом с вами расположен шлюз аварийного выхода. К северу находится шахта лифта. ]]; way = { kh_vroom("В шлюз", function() pr("Без скафандра вы там недолго проживете"); return false; end); vroom("На север(к лифту)", "atl_ignis_main_center"); vroom("По часовой стрелке(к залу C)", "atl_ignis_main_toc"); vroom("Против часовой стрелки(к залу B)", "atl_ignis_main_tob"); }; }; atl_ignis_main_toc = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юго-западная часть, вход в зал C"; dsc = [[ Рядом с вами расположен вход в зал С. К северозападу находится шахта лифта. ]]; way = { kh_vroom("В зал C", function() atl_lfc_hallrooms = 1; pr("Дверь заклинило"); return false; end); vroom("На северо-восток(к лифту)", "atl_ignis_main_center"); vroom("По часовой стрелке", "atl_ignis_main_nw_wall"); vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_emex"); }; }; atl_ignis_main_nw_wall = room { var { seen = 0; }; nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северо-западная часть, стена"; dsc = [[ К югозападу находится шахта лифта ]]; entered = function(s) if (s.seen == 0) then pr("Ваш взгляд зацепляется за открытый электрический щиток. Атлантида обычно содержится в полном порядке и инженеры редко позволяют себе забыть все вернуть как было после проведения работ. "); s.seen = 1; atl_lfc_board = 1; return ""; end; end; way = { vroom("На юго-восток(к лифту)", "atl_ignis_main_center"); vroom("Против часовой стрелки(к залу C)", "atl_ignis_main_toc"); vroom("По часовой стрелке(к залу A)", "atl_ignis_main_toa"); }; obj = { atl_ignis_main_nw_wall_panel; }; }; atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj { nam = "Щиток"; dsc = [[ В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]]; }; atl_ignis_main_toa = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северная часть, вход в зал A"; dsc = [[ Рядом с вами расположен вход в зал A. К югу находится шахта лифта. ]]; way = { vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a"); vroom("На юг(к лифту)", "atl_ignis_main_n"); vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_nw_wall"); vroom("По часовой стрелке(к служебному помещению)", "atl_ignis_main_tos"); }; }; atl_ignis_main_tos = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северо-восточная часть, вход в служебное помещение"; dsc = [[ Рядом с вами расположен вход в служебное помещение. К югу находится шахта лифта. ]]; way = { kh_vroom("В служебное помещение", function() pr("Вам там нечего делать сейчас"); return false; end); vroom("На юго-запад(к лифту)", "atl_ignis_main_center"); vroom("По часовой стрелке(к залу B)", "atl_ignis_main_tob"); vroom("Против часовой стрелки(к залу A)", "atl_ignis_main_toa"); }; }; atl_ignis_main_tob = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юго-западная часть, вход в зал B"; dsc = [[ Рядом с вами расположен вход в зал B. К северозападу находится шахта лифта. ]]; way = { kh_vroom("В зал B", function() atl_lfc_hallrooms = 1; pr("Дверь заклинило"); return false; end); vroom("На северо-запад(к лифту)", "atl_ignis_main_center"); vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_tos"); vroom("По часовой стрелке", "atl_ignis_main_emex"); }; }; atl_ignis_hall_a = room { nam = "Атлантида, Игнис, зал А"; enter = function(s) if (seen(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a) and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a) then put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a'); end; end; end; dsc = [[ Средних размеров прямоугольный зал. ]]; obj = { 'atl_ignis_illuminator'; 'atl_ignis_screen'; 'atl_ignis_projector'; --'atl_ignis_lightswitch'; }; way = { vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa"); }; }; atl_ignis_illuminator = obj { var { state = 1; }; nam = "Иллюминатор"; dsc = function(s) if (s.state == 1) then return [[ Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]]; else return [[ Огромное панорамное {окно} закрыто тяжелыми металлическими листами. ]]; end; end; act = function(s) if (s.state == 1) then s.state = 0; return [[ Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]]; else s.state = 1; return [[ Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]]; end; end; }; atl_ignis_screen = obj { nam = "Экран"; dsc = function(s) return [[ На одной из стен закреплен экран. ]]; end; }; atl_ignis_projector = obj { var { state = 0; }; nam = "Проектор"; dsc = function(s) if (s.state == 0) then return [[ {Проектор} готов к работе. ]]; else return [[ {Проектор} не работает. ]]; end; end; act = function(s) if (s.state == 0) then s.state = 1; atl_lfc_electric = 1; return [[ Вы включаете проектор, однако он не работает. ]]; else s.state = 0; return [[ Вы выключаете проектор. ]]; end; end; }; --[[atl_ignis_lightswitch = obj { nam = "Выключатель"; dsc = function(s) return [ [ На стене вы видите {выключатель}. ] ]; end; act = function(s) return [ [ ] ]; end; };]]