--[[ Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом. Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать. Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить. ]] dock_2 = room { nam = "dock_2"; disp = "Док 2, вход"; dsc = [[Док огражден высоким металлическим забором, изрядно проржавевшим из-за отсутствия должного ухода. Ржавая табличка с надписью "Док 2, собственность Вестхейвен Трансоушен" висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. Пространство за забором заставлено старыми металлическими грузовыми контейнерами. Вдали виднеется кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов. ]]; enter = function(s) move(char_coachman, here()); end; way = { vroom("В док", "dock_inside"):disable(); }; obj = { "dock_gate" }; }; dock_gate = obj { var { open = false; }; nam = "dock_gate"; disp = "Ворота"; dsc = function(s) if (s.open) then return [[Ржавые {ворота} слегка приоткрыты. ]]; else return [[Проржавевшие ворота дока заперты на тяжелый навесной {замок}. ]]; end; end; act = function (s) if (s.open) then return [[Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места. ]]; else return [[Замок давно пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы вряд ли смогли бы открыть его. ]]; end; end; used = function(s,o) if (s.open) then return false; end; if (o == item_toolbox) then s.open = true; path("В док"):enable(); return [[Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь. ]]; else return false; end; end; }; dock_inside = room { nam = "dock_inside"; disp = "Док"; dsc = [[На территории дока повсюду раскиданы обломки дерева, железа, какие-то мешки. Ржавые ворота в заборе застыли в приоткрытом состоянии. Вдалеке, у причала, стоит старый грузовой кран. До вас доносятся завывания ветра и скрип ржавого металла. ]]; way = { vroom("На улицу", "dock_2"); vroom("К причалу", "dock_mooring"); }; obj = { "dock_boxes" }; }; dock_boxes = obj { var { searched = 0; }; nam = "dock_boxes"; disp = "Ящики"; dsc = [[Ровными рядами вокруг расположены старые грузовые {контейнеры}. Краска на большинстве из них повреждена настолько, что не осталось никаких опознавательных знаков об их происхождении и содержимом. ]]; act = function(s) if s.searched == 0 then s.searched = 1; put(item_pump_broken, pl); return [[В одном из ящиков вы находите неисправный ручной насос. ]]; elseif s.searched == 1 then s.searched = 2; pl.money = pl.money + 5; return [[В одном из ящиков кто-то оставил монету в пять шиллингов. ]]; end; end; }; leviathan_entry = room { nam = "leviathan_entry"; disp = "В люк"; enter = function(s) if (dock_leviathan.pump_state == 1) then if leviathan_airlock:has_light() then set_music('music/atlantis.ogg'); end; walk('leviathan_airlock'); else return "Отсек заполнен водой. Вы не можете туда спуститься. ", false; end; end; }; dock_mooring = room { nam = "dock_inside"; disp = "Причал"; dsc = [[У причала пусто, не считая нескольких кучек мусора: старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла. ]]; view = function(s) if where(char_starlight_dock) == dock_mooring then return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Ваше внимание привлекает фигура человека в костюме, стоящая на берегу. ]]; else return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Док совершенно пуст, не считая мусора: старых деревяшек, металлических трубок, каких-то мешков. ]]; end; end; entered = function(s) set_music('music/london.ogg'); end; way = { vroom("К воротам", "dock_inside"); vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control"); leviathan_entry:disable(); }; obj = { "dock_leviathan", "dock_crane", "money_dock" }; }; char_starlight_dock = npc { nam = 'char_starlight_dock'; dsc = [[{Джозеф Старлайт} стоит у причала и рассматривает Левиафан. Он, кажется, не обращает внимания на вас. ]]; dlg = "starlight_dock_dlg"; }; starlight_dock_dlg = dlg { nam = 'starlight_dock_dlg'; disp = 'Джозеф Старлайт'; entered = function(s) starlight_dock_status = true; return [[Вы подходите к Джозефу Старлайту и он обрачивается к вам: "Добрый день, господин Дрейк. Сегодня отличный день, не правда ли?"]]; end; phr = { {tag="intro"}; {"Как вы сюда попали?", [[Джозеф отвечает: "Так же как и вы -- взял кэб. Вас это удивляет?"]]}; {"Что вы здесь делаете?", [[Джозеф отвечает: "Пришел проверить, что Левиафан попал в нужные руки". ]], code [[ psub("leviathan"); ]]}; {tag="leviathan"}; {"Так вы все это время все знали?", [[Джозеф кивает: "Безусловно. Вы проделали отличную работу по восстановлению субмарины. Могу я поинтересоваться, что вы намерены делать дальше?"]], code [[ psub("next"); ]]}; {"Что вы можете сказать про Левиафан?", [[Джозеф пожимает плечами: "Немного. Майкл Райт сможет рассказать намного больше". ]]}; {tag="next"}; {"Продолжу поиски отца. ", [[Джозеф кивает: "Отлично. Тогда я пойду. У вас есть ко мне вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]]}; {"Сам не знаю. ", [[Джозеф кивает: "Я рекомендую вам найти место, именуемое Атлантидой. У вас же есть карта?"]], code [[ psub("atlantis"); ]]}; {tag="atlantis"}; {"Да, есть. ", [[Джозеф кивает: "Отлично. Тогда я пойду. У вас есть ко мне вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]]}; {"Нет. ", [[Джозеф отвечает: "Думаю, вы справитесь с этим. А я, пожалуй, пойду. У вас есть вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]] }; {tag="questions"}; {"Вы не желаете отправиться со мной?", [[Джозеф отрицательно качает головой: "У меня слишком много дел здесь. Не могу все бросить. Передайте привет Винсенту Даркстару". ]], code [[ starlight_darkstar_status = 1; ]]}; {"Что еще вы можете мне посоветовать?", [[Джозеф отвечает: "Джек Райт, кажется, помогал вам в восстановлении Левиафана. Если вам нужны лишние руки на борту -- почему бы не попросить его". ]] }; {"Почему вы сразу ничего не сказали?", [[Джозеф улыбнулся: "А вы бы поверили? Всякому слову свое время и место". ]]}; {"Откуда вы узнали про Левиафан и Атлантиду?", [[Джозеф улыбнулся: "У меня был доступ к гораздо большему числу документов, чем у вас. Сложить два и два было не так уж и сложно". ]]}; {"Если вы все знали, почему не подняли во время расследования?", [[Джозеф отвечает: "Нам с Даркстаром было нужно, чтобы все получилось так, как получилось. Передавайте ему привет, кстати". ]], code [[ starlight_darkstar_status = 1; ]]}; {"Это все, что я хотел спросить. ", [[Джозеф разворачивается и делает шаг к воротам. Внезапно, он снова оборачивается к вам и спрашивает: "Вы не видели мои очки?"^Он торопливо ощупывает карманы, потом снимает очки, хлопает себя по лбу, разворачивается к воротам и быстрым шагом уходит. ]], code [[ remove(char_starlight_dock, dock_mooring); back(); ]]} }; } dock_leviathan = obj { var { submerged = true; pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 в отсеке нет воды open = false; }; nam = "dock_leviathan"; disp = "Левиафан"; dsc = function(s) if (s.submerged) then return "Под поверхностью воды виден какой-то большой {объект}. "; else if (s.open) then return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен открытый {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 -- Левиафан". ]]; else return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен наглухо задраенный {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 -- Левиафан". ]]; end; end; end; act = function(s) if (s.submerged) then return "Какой-то большой объект. В мутной воде вы не можете понять, что это, но похоже на перевернутое судно. "; elseif (s.open) then --TODO s.open = false; leviathan_entry:disable(); return "Вы задраиваете люк."; else --TODO s.open = true; leviathan_entry:enable(); if (s.pump_state == 0) then return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. "; else return "Вы отдраиваете люк. "; end; end; end; used = function(s, o) if (o == item_pump and s.open) then dock_leviathan.pump_state = 1; remove(item_pump, pl); return [[Вы откачиваете воду из отсека и теперь можете спуститься в него. ]]; end; end; }; dock_crane = obj { var { state = 0; broken = true; }; nam = "dock_crane"; disp = "Подъемник"; dsc = function(s) if (s.state == 0) then return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. "; elseif (s.state == 1) then return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} опущены насколько это возможно -- они почти полностью погружены в грязную воду. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. "; elseif (s.state == 2) then return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} подцеплены к объекту, скрывающемуся под водой. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. "; else return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. "; end; end; act = function(s) if (s.state == 0) then return "Тросы слишком высоко"; elseif (s.state == 1) then s.state = 2; return "Вы подцепляете тросы к скрывающемуся под водой объекту. "; elseif (s.state == 2) then s.state = 1; return "Вы отцепляете тросы от скрывающегося под водой объекта. "; elseif (s.state == 3) then return "Вы больше ничего не можете сделать здесь"; end; end; }; dock_crane_control = room { nam = "dock_crane_control"; disp = "Панель управления краном"; dsc = [[Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага. ]]; obj = { "crane_lever_vertical", "crane_lever_rail", "crane_service_access_panel" }; way = { vroom("Назад", "dock_mooring"); }; }; crane_lever_vertical = obj { nam = "crane_lever_vertical"; dsc = "{Один из них} установлен вертикально и имеет несколько промежуточных положений. Сбоку от него нарисованы стрелки вверх и вниз. "; act = function(s) if (dock_crane.broken) then return "Вы двигаете рычаг, но ничего не происходит"; else if (dock_crane.state == 0) then dock_crane.state = 1; return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются. ]]; elseif (dock_crane.state == 3) then dock_crane.state = 2; dock_leviathan.submerged = true; return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются и объект скрывается под водой. ]]; elseif (dock_crane.state == 2) then dock_crane.state = 3 dock_leviathan.submerged = false; leviathan_discovered = true; return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним объектом. ]]; elseif (dock_crane.state == 1) then dock_crane.state = 0; return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются. ]]; end; end; end; }; crane_lever_rail = obj { nam = "crane_level_rail"; dsc = "{Второй рычаг} установлен горизонтально и имеет три положения. Над ним нарисованы стрелки влево и вправо."; act = "Рычаг не поддается. "; }; crane_service_access_panel = obj { nam = "crane_service_access_panel"; state = 0; dsc = function(s) if (s.state == 0) then return [[Под панелью управления прикреплена на винтах металлическая {пластина}, закрывающая механизм. ]]; else return [[Под панелью управления расположен {механизм} управления. Металлическая пластина, закрывавшая его, лежит рядом. ]]; end; end; act = function(s) if (s.state == 0) then return [[ Вы не сможете открыть это руками. ]]; else if (dock_crane.broken) then return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Часть шестерней сильно изношена. ]]; else return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Все шестерни исправны и находятся на своих местах. ]]; end; end; end; used = function(s,o) if (o == item_toolbox) then if (s.state == 0) then s.state = 1; return [[При помощи отвертки из ящика вы снимаете защитную панель, открывая доступ к внутренностям механизма. ]]; else s.state = 0; return [[Вы возвращаете панель на место и закрепляете ее винтами. ]]; end; else return false; end; end; };