first_city_middle_south = room { nam = "first_city_middle_south"; disp = "Лсэрианотр, среднее кольцо, юг"; gate = "first_city_inner_south"; east = "first_city_middle_east"; west = "first_city_middle_west"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в южной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в южной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; }; first_city_middle_east = room { nam = "first_city_middle_east"; disp = "Лсэрианотр, среднее кольцо, восток"; south = "first_city_middle_south"; north = "first_city_middle_north"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в восточной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в восточной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; }; first_city_middle_west = room { nam = "first_city_middle_west"; disp = "Лсэрианотр, среднее кольцо, запад"; south = "first_city_middle_south"; north = "first_city_middle_north"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в западной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в западной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; }; first_city_middle_north = room { nam = "first_city_middle_north"; disp = "Лсэрианотр, среднее кольцо, север"; gate = "first_city_outer_north"; east = "first_city_middle_east"; west = "first_city_middle_west"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в северной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в северной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; };