char_first_city_guardian = obj { nam = "first_city_guardian"; disp = "Страж"; dsc = [[ Вы видите фигуру {Навьяра}, стоящего около ворот. Приглядевшись внимательнее, вы понимаете, что это автоматон.^ ]]; act = function() return [[ Автоматон выглядит намного совершеннее тех, что вам доводилось видеть на Атлантиде. Его тело покрыто чешуей, как и тело живых Навьяр. Его выдают лишь стеклянные немигающие глаза и полная неподвижность. Головные плавники автоматона плавно меняют цвета, но даже если бы вы понимали, что это значит, вы не смогли бы ему ответить. ]]; end }; first_city_entrance = room { nam = "first_city_entrance"; disp = "Лсэрианотр, врата"; dsc = function(s) if (not s.open) then return [[ Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. Почти вплотную перед вами расположены огромные ворота из неизвестного материала. ]]; else return [[ Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них. ]]; end; end; view = function(s) if (not s.open) then return [[ Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. Огромные ворота из неизвестного материала преграждают вам путь внутрь. ]]; else return [[ Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них. ]]; end; end; obj = { "char_first_city_guardian"; }; way = { vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); }; }; first_city_outer_south = room { nam = "first_city_outer_south"; disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, юг"; gate = "first_city_entrance"; east = "first_city_outer_east"; west = "first_city_outer_west"; navigatable = true; entered = function(s) s.entered = nil; -- Должно выполняться только один раз: -- 1. Генерируем сервисные тоннели -- 2. Генерируем табличку сервисных тоннелей для библиотеки -- 3. Генерируем ссылки на документы на Надежде end; dsc = [[ Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотра. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота. ]]; view = [[ Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотра. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота. ]]; way = { vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); }; }; first_city_outer_east = room { nam = "first_city_outer_east"; disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, восток"; south = "first_city_outer_south"; north = "first_city_outer_north"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; way = { vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); }; }; first_city_outer_west = room { nam = "first_city_outer_west"; disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, запад"; south = "first_city_outer_south"; north = "first_city_outer_north"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; way = { vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); }; }; first_city_outer_north = room { nam = "first_city_outer_north"; disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, север"; gate = "first_city_middle_north"; east = "first_city_outer_east"; west = "first_city_outer_west"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; way = { vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); }; };