lse_item_toolbox = obj { nam = "toolbox"; disp = "Ящик с инструментами"; dsc = [[ У входа лежит {ящик с инструментами}, столь опрометчиво(или предусмотрительно?) оставленный Дэвидом. ]]; tak = [[ Фаэтларр забирает ящик с собой. ]]; inv = [[ Ящик со всевозможными инструментами. Большую часть из них Фаэтларр видит впервые. ]]; }; lse_leviathan_cargo_hold = room { nam = "lse_leviathan_cargo_hold"; disp = "Левиафан, грузовой отсек"; dsc = [[ Фаэтларр находится в грузовом отсеке Левиафана, среди множества ящиков в котором так легко затеряться. ]]; obj = { "player_phaetlarr", "lse_item_toolbox" }; way = { kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor"); }; }; lse_leviathan_corridor = room { nam = "lse_leviathan_corridor"; disp = "Левиафан, коридор"; dsc = [[ Фаэтларр находится в основном коридоре Левиафана. Длинный металлический коридор освещен ярким светом электрических ламп. По левому борту расположены двери кают. Одна из них была выделена Фаэтларру и навьяр на некоторое время задержал взгляд на ней - дверь ничем не отличалась от соседних, за исключением цифры "5", нарисованной на ней белой краской. ]]; way = { kh_vroom("В каюту капитана", function(s) pr [[ "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]]; return false; end); kh_vroom("В каюту №1", function(s) pr [[ "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]]; return false; end); kh_vroom("В каюту №2", function(s) pr [[ "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]]; return false; end); kh_vroom("В каюту №3", function(s) pr [[ "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]]; return false; end); kh_vroom("В каюту №4", function(s) pr [[ "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]]; return false; end); kh_vroom("В каюту №5", function(s) pr [[ "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]]; return false; end); kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom", 1); kh_vroom("В грузовой отсек", "lse_leviathan_cargo_hold", 1); kh_vroom("В машинный отсек", function(s) pr [[ "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]]; return false; end); kh_vroom("На нижнюю палубу", function(s) pr [[ "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]]; return false; end); }; }; lse_leviathan_wardroom = room { nam = "lse_leviathan_wardroom"; disp = "Левиафан, кают-компания"; dsc = [[ Фаэтларр находится в кают-компании Левиафана. Это просторная комната, освещенная ярким светом электрических ламп. В центре кают-компании укреплен массивный металлический стол, вокруг которого стоят несколько стульев. ]]; way = { kh_vroom("В рубку", function(s) pr [["Там я ничего не смогу сделать", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]]; return false; end); kh_vroom("В шлюз", "lse_leviathan_airlock"); kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor"); }; obj = { "lse_phone_wardroom"; }; }; lse_phone_wardroom = obj { nam = "lse_phone_wardroom"; disp = "Телефон"; dsc = [[На столе, рядом с креслом Дрейка установлен {телефонный аппарат}. ^]]; act = [[Фаэтларр не умеет этим пользоваться. ]]; }; lse_leviathan_airlock = room { nam = "lse_leviathan_airlock"; disp = "Левиафан, шлюз"; dsc = [[Фаэтларр находится в шлюзовом отсеке Левиафана. Люк не задраен. ]]; way = { kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom"); kh_vroom("Наружу", "lse_leviathan_airlock_up"); }; }; lse_leviathan_airlock_up = room { nam = "lse_leviathan_airlock_up"; disp = "Левиафан, люк"; dsc = function(s) return [[Фаэтларр выглядывает из люка Левиафана. Субмарина находится все там же - в доке, у ворот Лсэрианотра. ]]; end; obj = { "lse_lev_guard" }; way = { }; }; lse_lev_guard = obj { var { state = 0; }; nam = "lse_lev_guard"; dsc = function(s) if (s.state == 0) then return "У пирса рядом с Левиафаном стоит {группа стражников}"; else return "Стражники отошли в дальний конец дока. Фаэтларр сможет незаметно пробежать мимо. "; end; end; };