# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2021-06-20 20:39:00 # Node ID 039068f6d6b7553edd9e9e1b1b1743ce6152ed73 # Parent ebd197bae45acc7b4fe8c4921aaa9fd000dd852f [upd] Another tonload of fixes diff --git a/FOREST.BAT b/FOREST.BAT --- a/FOREST.BAT +++ b/FOREST.BAT @@ -1,1 +1,2 @@ -DOS32\URQ_DOS.EXE CARAVAN.QST +KEYRUS.COM +DOS32\URQ_DOS.EXE CARAVAN.QST diff --git a/FORESTW.BAT b/FORESTW.BAT --- a/FORESTW.BAT +++ b/FORESTW.BAT @@ -1,1 +1,2 @@ WCL\URQ_DOS.EXE CARAVAN.QST + diff --git a/caravan.qst b/caravan.qst --- a/caravan.qst +++ b/caravan.qst @@ -81,7 +81,7 @@ end scroll_sense = s_scroll_sense scroll_wind = s_scroll_wind scroll_fire = s_scroll_fire - + instr current_loc = #%s_current_loc$ goto #%s_current_loc$ end @@ -180,6 +180,13 @@ end end :death_before + d_carriages = 0 + d_goods = 0 + d_people = 0 + d_wounded = 0 + d_healed = 0 + tokill = 0 + cls Style_DOS_TextColor=4 PLn @@ -247,7 +254,7 @@ goto #%here$_fire PLn Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес Pln Style_DOS_TextColor=7 - PLn В зале таверны "Черный замок" сегодня неожиданно многолюдно. Караван торговца Вивара пришел в Онгерим и остановился именно здесь. Завтра Вивар должен продолжить свой путь в Нолтран. Чтобы сэкономить время, купец решил пойти старой дорогой, ведущей через Темный лес -- место, по праву пользующееся дурной славой. Неудивительно, что он до сих пор не наше никого, кто согласился бы охранять его караван на этом пути. + PLn В зале таверны "Черный замок" сегодня неожиданно многолюдно. Караван торговца Вивара пришел в Онгерим и остановился именно здесь. Завтра Вивар должен продолжить свой путь в Нолтран. Чтобы сэкономить время, купец решил пойти старой дорогой, ведущей через Темный лес -- место, по праву пользующееся дурной славой. Неудивительно, что он до сих пор не нашел никого, кто согласился бы охранять его караван на этом пути. PLn И тут в зал входите вы... PLn @@ -268,7 +275,7 @@ end PLn PLn Особенности: PLn - Может нанять до 20 охранников в отряд - PLn - Опытом позволяет ему принимать лучшие решения в бою + PLn - Опыт позволяет ему принимать лучшие решения в бою PLn class = 1 Proc reset_game @@ -824,8 +831,8 @@ end if better_armor = 0 then d_people = -1 else d_wounded = 1 instr death_killed = death_people proc before_dsc - P Едва заметив приближение солдат, кабан бросается на ближайшего из них и сбивает его с ног, после чего скрывается в лесу. - if better_armor = 0 then PLn Солдаты бросаются на помощь упавшему, но увы, бедолаге уже ничем не помочь – он ударился головой и умер. else PLn Солдаты бросаются на помощь упавшему. К сожалению, он получил серьезную рану и сражаться не сможет. + P Едва заметив приближение охранников, кабан бросается на ближайшего из них и сбивает его с ног, после чего скрывается в лесу. + if better_armor = 0 then PLn Ваши люди бросаются на помощь упавшему, но увы, бедолаге уже ничем не помочь – он ударился головой и умер. else PLn Ваши люди бросаются на помощь упавшему. К сожалению, он получил серьезную рану и сражаться не сможет. if tworoads_horses_found = 2 then PLn Теперь вы можете продолжить путь. if tworoads_horses_found = 1 then PLn Часть груза придется выбросить, чтобы не перегружать лошадей. if tworoads_horses_found = 0 then PLn Теперь осталось найти лошадей. @@ -888,8 +895,7 @@ end if silver_weapons = 1 then tokill = 2 else tokill = 4 instr death_killed = death_undead proc before_dsc - p Вскоре мертвяки оказываются совсем близко и начинается настоящая бойня. - if silver_weapons = 1 then pln Серебряное оружие легко кромсает врагов и вы уверенно продвигаетесь. else pln Напуганные лошади отказываются повиноваться, неупокоенные наседают, однако вы все-таки продвигаетесь. + if silver_weapons = 1 then pln Вскоре мертвяки оказываются совсем близко и начинается настоящая бойня. Серебряное оружие легко кромсает врагов и вы уверенно продвигаетесь. else pln Вскоре мертвяки оказываются совсем близко и начинается настоящая бойня. Напуганные лошади отказываются повиноваться, неупокоенные наседают, однако вы все-таки продвигаетесь. proc after_dsc btn tworoads_first_cemetery_second,Продолжить end @@ -1159,7 +1165,7 @@ end if tokill < 0 then tokill = 0 ambush2_enemies = ambush2_enemies - 2 proc before_dsc - if tokill > 0 then pln Вы стараетесь действовать максимально осторожно, и хотя вы побеждаете часть солдат противника, вам не удается обойтись без потерь. + if tokill > 0 then pln Вы стараетесь действовать максимально осторожно, и хотя вы побеждаете часть разбойников, вам не удается обойтись без потерь. if tokill = 0 then pln Вы стараетесь действовать максимально осторожно, и это дает свои плоды. Вам удается сохранить всех ваших людей. if ambush2_enemies = 0 then pln Вы одержали победу! if ambush2_enemies = 1 then pln Враг остался всего один! @@ -1260,11 +1266,11 @@ end people = people + camp_potions proc before_dsc p Покинув крепость, вы возвращаетесь к каравану. - if camp_searches = 0 then Вы так и не решились грабить брошеную, но словно все еще живую крепость. - if camp_searches = 1 then Чувство холода покидает вас как только вы ступаете за ворота крепости. - if camp_searches = 2 then Бирюзовый туман рассеивается, стоит вам покинуть крепость. - if camp_searches = 3 then Тени эльфов продолжают со злобой смотреть вам вслед, но они не могут покинуть свою обитель. - if camp_potions > 0 then Вы раздаете найденные зелья раненым. К утру они поправятся. + if camp_searches = 0 then Pln Вы так и не решились грабить брошеную, но словно все еще живую крепость. + if camp_searches = 1 then Pln Чувство холода покидает вас как только вы ступаете за ворота крепости. + if camp_searches = 2 then Pln Бирюзовый туман рассеивается, стоит вам покинуть крепость. + if camp_searches = 3 then Pln Тени эльфов продолжают со злобой смотреть вам вслед, но они не могут покинуть свою обитель. + if camp_potions > 0 then Pln Вы раздаете найденные зелья раненым. К утру они поправятся. pln Style_DOS_TextColor = 10 @@ -1381,7 +1387,7 @@ end soldiers_required = 5 - (carriages * 2 - goods) - swamp_wind instr here = swamp_go instr wind_action = Создать попутный ветер - proc magic_wind + if swamp_wind = 0 then proc magic_wind btn swamp_leave_carriage,Бросить повозку btn swamp_push_carriage,Толкать повозку if carriages * 2 = goods then btn swamp_unload_carriage,Бросить часть груза @@ -1469,7 +1475,7 @@ end d_people = 1 proc before_dsc pln Хотя Вивар уже практически умоляет вас поторопиться, вы продолжаете ждать. Как только опускаются сумерки, на поляну выходит потерявшийся человек, нашедший вас благодаря костру. - ppoc after_dsc + proc after_dsc btn swamp_dead,Идти дальше end @@ -1518,7 +1524,7 @@ end :swamp_dead_diversion tokill = 1 proc before_dsc - if d_people < 0 then pln Вы отправляете отряд, чтобы привлечь внимание зомби на себя. Пользуясь своей маневренностью и тупостью мертвецов, солдаты обеспечивают безопасный отход, а после возвращаются в отряд. К сожалению, не в полном составе. else pln Вы отправляете отряд, чтобы привлечь внимание зомби на себя. Пользуясь своей маневренностью и тупостью мертвецов, солдаты обеспечивают безопасный отход, а после возвращаются в отряд. + if d_people < 0 then pln Вы отправляете отряд, чтобы привлечь внимание зомби на себя. Пользуясь своей маневренностью и тупостью мертвецов, ваши люди обеспечивают безопасный отход, а после возвращаются в отряд. К сожалению, не в полном составе. else pln Вы отправляете отряд, чтобы привлечь внимание зомби на себя. Пользуясь своей маневренностью и тупостью мертвецов, ваши люди обеспечивают безопасный отход, а после возвращаются в отряд. proc after_dsc btn swamp_end,Продолжить end @@ -1526,7 +1532,7 @@ end :swamp_dead_heroes tokill = 3 proc before_dsc - pln Вы оставляете несколько солдат прикрывать отход, понимая, что они не вернутся. Тем не менее, они отвлекают на себя мертвецов, чтобы позволить вам отойти на безопасное расстояние. + pln Вы оставляете несколько воинов прикрывать отход, понимая, что они не вернутся. Тем не менее, они отвлекают на себя мертвецов, чтобы позволить вам отойти на безопасное расстояние. proc after_dsc btn swamp_end,Продолжить end @@ -1591,4 +1597,11 @@ end end :game_over + cls + Style_DOS_TextColor=11 + PLn + PLn Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес + Pln + Style_DOS_TextColor=7 +end