|
@@ -81,7 +81,7 @@ end
|
|
|
scroll_sense = s_scroll_sense
|
|
|
scroll_wind = s_scroll_wind
|
|
|
scroll_fire = s_scroll_fire
|
|
|
|
|
|
instr current_loc = #%s_current_loc$
|
|
|
goto #%s_current_loc$
|
|
|
end
|
|
|
|
|
@@ -180,6 +180,13 @@ end
|
|
|
end
|
|
|
|
|
|
:death_before
|
|
|
d_carriages = 0
|
|
|
d_goods = 0
|
|
|
d_people = 0
|
|
|
d_wounded = 0
|
|
|
d_healed = 0
|
|
|
tokill = 0
|
|
|
|
|
|
cls
|
|
|
Style_DOS_TextColor=4
|
|
|
PLn
|
|
@@ -247,7 +254,7 @@ goto #%here$_fire
|
|
|
PLn Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес
|
|
|
Pln
|
|
|
Style_DOS_TextColor=7
|
|
|
PLn В зале таверны "Черный замок" сегодня неожиданно многолюдно. Караван торговца Вивара пришел в Онгерим и остановился именно здесь. Завтра Вивар должен продолжить свой путь в Нолтран. Чтобы сэкономить время, купец решил пойти старой дорогой, ведущей через Темный лес -- место, по праву пользующееся дурной славой. Неудивительно, что он до сих пор не наше никого, кто согласился бы охранять его караван на этом пути.
|
|
|
PLn В зале таверны "Черный замок" сегодня неожиданно многолюдно. Караван торговца Вивара пришел в Онгерим и остановился именно здесь. Завтра Вивар должен продолжить свой путь в Нолтран. Чтобы сэкономить время, купец решил пойти старой дорогой, ведущей через Темный лес -- место, по праву пользующееся дурной славой. Неудивительно, что он до сих пор не нашел никого, кто согласился бы охранять его караван на этом пути.
|
|
|
PLn И тут в зал входите вы...
|
|
|
PLn
|
|
|
|
|
@@ -268,7 +275,7 @@ end
|
|
|
PLn
|
|
|
PLn Особенности:
|
|
|
PLn - Может нанять до 20 охранников в отряд
|
|
|
PLn - Опытом позволяет ему принимать лучшие решения в бою
|
|
|
PLn - Опыт позволяет ему принимать лучшие решения в бою
|
|
|
PLn
|
|
|
class = 1
|
|
|
Proc reset_game
|
|
@@ -824,8 +831,8 @@ end
|
|
|
if better_armor = 0 then d_people = -1 else d_wounded = 1
|
|
|
instr death_killed = death_people
|
|
|
proc before_dsc
|
|
|
P Едва заметив приближение солдат, кабан бросается на ближайшего из них и сбивает его с ног, после чего скрывается в лесу.
|
|
|
if better_armor = 0 then PLn Солдаты бросаются на помощь упавшему, но увы, бедолаге уже ничем не помочь – он ударился головой и умер. else PLn Солдаты бросаются на помощь упавшему. К сожалению, он получил серьезную рану и сражаться не сможет.
|
|
|
P Едва заметив приближение охранников, кабан бросается на ближайшего из них и сбивает его с ног, после чего скрывается в лесу.
|
|
|
if better_armor = 0 then PLn Ваши люди бросаются на помощь упавшему, но увы, бедолаге уже ничем не помочь – он ударился головой и умер. else PLn Ваши люди бросаются на помощь упавшему. К сожалению, он получил серьезную рану и сражаться не сможет.
|
|
|
if tworoads_horses_found = 2 then PLn Теперь вы можете продолжить путь.
|
|
|
if tworoads_horses_found = 1 then PLn Часть груза придется выбросить, чтобы не перегружать лошадей.
|
|
|
if tworoads_horses_found = 0 then PLn Теперь осталось найти лошадей.
|
|
@@ -888,8 +895,7 @@ end
|
|
|
if silver_weapons = 1 then tokill = 2 else tokill = 4
|
|
|
instr death_killed = death_undead
|
|
|
proc before_dsc
|
|
|
p Вскоре мертвяки оказываются совсем близко и начинается настоящая бойня.
|
|
|
if silver_weapons = 1 then pln —еребр€ное оружие легко кромсает врагов и вы уверенно продвигаетесь. else pln Ќапуганные лошади отказываютс€ повиноватьс€, неупокоенные наседают, однако вы все-таки продвигаетесь.
|
|
|
if silver_weapons = 1 then pln Вскоре мертвяки оказываются совсем близко и начинается настоящая бойня. Серебряное оружие легко кромсает врагов и вы уверенно продвигаетесь. else pln Вскоре мертвяки оказываются совсем близко и начинается настоящая бойня. Напуганные лошади отказываются повиноваться, неупокоенные наседают, однако вы все-таки продвигаетесь.
|
|
|
proc after_dsc
|
|
|
btn tworoads_first_cemetery_second,Продолжить
|
|
|
end
|
|
@@ -1159,7 +1165,7 @@ end
|
|
|
if tokill < 0 then tokill = 0
|
|
|
ambush2_enemies = ambush2_enemies - 2
|
|
|
proc before_dsc
|
|
|
if tokill > 0 then pln Вы стараетесь действовать максимально осторожно, и хотя вы побеждаете часть солдат противника, вам не удается обойтись без потерь.
|
|
|
if tokill > 0 then pln Вы стараетесь действовать максимально осторожно, и хотя вы побеждаете часть разбойников, вам не удается обойтись без потерь.
|
|
|
if tokill = 0 then pln Вы стараетесь действовать максимально осторожно, и это дает свои плоды. Вам удается сохранить всех ваших людей.
|
|
|
if ambush2_enemies = 0 then pln Вы одержали победу!
|
|
|
if ambush2_enemies = 1 then pln Враг остался всего один!
|
|
@@ -1260,11 +1266,11 @@ end
|
|
|
people = people + camp_potions
|
|
|
proc before_dsc
|
|
|
p ѕокинув крепость, вы возвращаетесь к каравану.
|
|
|
if camp_searches = 0 then Вы так и не решились грабить брошеную, но словно все еще живую крепость.
|
|
|
if camp_searches = 1 then Чувство холода покидает вас как только вы ступаете за ворота крепости.
|
|
|
if camp_searches = 2 then Бирюзовый туман рассеивается, стоит вам покинуть крепость.
|
|
|
if camp_searches = 3 then Тени эльфов продолжают со злобой смотреть вам вслед, но они не могут покинуть свою обитель.
|
|
|
if camp_potions > 0 then Вы раздаете найденные зелья раненым. К утру они поправятся.
|
|
|
if camp_searches = 0 then Pln Вы так и не решились грабить брошеную, но словно все еще живую крепость.
|
|
|
if camp_searches = 1 then Pln Чувство холода покидает вас как только вы ступаете за ворота крепости.
|
|
|
if camp_searches = 2 then Pln Бирюзовый туман рассеивается, стоит вам покинуть крепость.
|
|
|
if camp_searches = 3 then Pln Тени эльфов продолжают со злобой смотреть вам вслед, но они не могут покинуть свою обитель.
|
|
|
if camp_potions > 0 then Pln Вы раздаете найденные зелья раненым. К утру они поправятся.
|
|
|
pln
|
|
|
|
|
|
Style_DOS_TextColor = 10
|
|
@@ -1381,7 +1387,7 @@ end
|
|
|
soldiers_required = 5 - (carriages * 2 - goods) - swamp_wind
|
|
|
instr here = swamp_go
|
|
|
instr wind_action = Создать попутный ветер
|
|
|
proc magic_wind
|
|
|
if swamp_wind = 0 then proc magic_wind
|
|
|
btn swamp_leave_carriage,Бросить повозку
|
|
|
btn swamp_push_carriage,Толкать повозку
|
|
|
if carriages * 2 = goods then btn swamp_unload_carriage,Бросить часть груза
|
|
@@ -1469,7 +1475,7 @@ end
|
|
|
d_people = 1
|
|
|
proc before_dsc
|
|
|
pln ’от€ ¬ивар уже практически умол€ет вас поторопитьс€, вы продолжаете ждать. ак только опускаютс€ сумерки, на пол€ну выходит потер€вшийс€ человек, нашедший вас благодар€ костру.
|
|
|
ppoc after_dsc
|
|
|
proc after_dsc
|
|
|
btn swamp_dead,���� ������
|
|
|
end
|
|
|
|
|
@@ -1518,7 +1524,7 @@ end
|
|
|
:swamp_dead_diversion
|
|
|
tokill = 1
|
|
|
proc before_dsc
|
|
|
if d_people < 0 then pln Вы отправляете отряд, чтобы привлечь внимание зомби на себя. Пользуясь своей маневренностью и тупостью мертвецов, солдаты обеспечивают безопасный отход, а после возвращаются в отряд. К сожалению, не в полном составе. else pln Вы отправляете отряд, чтобы привлечь внимание зомби на себя. Пользуясь своей маневренностью и тупостью мертвецов, солдаты обеспечивают безопасный отход, а после возвращаются в отряд.
|
|
|
if d_people < 0 then pln ¬ы отправл€ете отр€д, чтобы привлечь внимание зомби на себ€. ѕользу€сь своей маневренностью и тупостью мертвецов, ваши люди обеспечивают безопасный отход, а после возвращаютс€ в отр€д. сожалению, не в полном составе. else pln ¬ы отправл€ете отр€д, чтобы привлечь внимание зомби на себ€. ѕользу€сь своей маневренностью и тупостью мертвецов, ваши люди обеспечивают безопасный отход, а после возвращаютс€ в отр€д.
|
|
|
proc after_dsc
|
|
|
btn swamp_end,Продолжить
|
|
|
end
|
|
@@ -1526,7 +1532,7 @@ end
|
|
|
:swamp_dead_heroes
|
|
|
tokill = 3
|
|
|
proc before_dsc
|
|
|
pln ¬ы оставл€ете несколько солдат прикрывать отход, понима€, что они не вернутс€. “ем не менее, они отвлекают на себ€ мертвецов, чтобы позволить вам отойти на безопасное рассто€ние.
|
|
|
pln Вы оставляете несколько воинов прикрывать отход, понимая, что они не вернутся. Тем не менее, они отвлекают на себя мертвецов, чтобы позволить вам отойти на безопасное расстояние.
|
|
|
proc after_dsc
|
|
|
btn swamp_end,Продолжить
|
|
|
end
|
|
@@ -1591,4 +1597,11 @@ end
|
|
|
end
|
|
|
|
|
|
:game_over
|
|
|
cls
|
|
|
Style_DOS_TextColor=11
|
|
|
PLn
|
|
|
PLn Истории Тайрандела 2: Проклятый старый лес
|
|
|
Pln
|
|
|
Style_DOS_TextColor=7
|
|
|
end
|
|
|
|