Files @ 38255c2dc001
Branch filter:

Location: games/Awakening/travel.lua - annotation

Silverwing
Warehouse 18: Done
WIP: Warehouse 32
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
4362d49f1350
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
f02901977ca4
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
96392fc4460e
6e7519136e47
6e7519136e47
4362d49f1350
6e7519136e47
6e7519136e47
4362d49f1350
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
550329c9b3d5
6e7519136e47
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
6e7519136e47
6e7519136e47
550329c9b3d5
6e7519136e47
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
6e7519136e47
6e7519136e47
550329c9b3d5
6e7519136e47
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
6e7519136e47
6e7519136e47
550329c9b3d5
6e7519136e47
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
6e7519136e47
6e7519136e47
550329c9b3d5
6e7519136e47
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
6e7519136e47
6e7519136e47
550329c9b3d5
6e7519136e47
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
550329c9b3d5
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
--[[
	Меню города. Скорее всего будет переработано

london = dlg {
	nam = "london";
	disp = "Лондон";
	dsc = [
		Вы находитесь на одной из улиц Лондона. Куда вы хотите отправиться?
	];
	phr = {
		--Здесь должны быть перечислены все те же локации
		{1, always = true, "В гостиницу", "Садитесь!", [ walk 'hotel_street'; ]};
		{2, always = true, "К дому Райтов", "Садитесь!", [ walk 'wright_house'; ]};
		{3, always = true, "На склад 18", "Садитесь!", [ walk 'warehouse_18_entry'; ]};
		{4, always = true, "На склад 32", "Садитесь!", [ walk 'warehouse_32_entry'; ]};
		{5, always = true, "К доку 2", "Садитесь!", [ walk 'dock_2'; ]};
		{6, always = true, "В порт", "Садитесь!", [ walk 'port'; ]};
	};
};]]

--[[
Кучер, который будет за деньги возить вас по локациям первой части
]]
--TODO случайный ответ кучера из нескольких вариантов
char_coachman = obj {
	nam = "coachman";
	disp = "экипаж";
	dsc = [[Вы видите небольшую двухколесную повозку, с впряженной в нее лошадью. Его {владелец} стоит рядом и, судя по всему, ждет пассажиров. ^ ]];
	act = function(s)
		walkin "coachman_dlg";
	end;
	used = function(s, o)
		walkin "coachman_dlg";
	end;
};

coachman_dlg = dlg {
	nam = "coachman_dlg";
	disp = "Кэбмен";
	dsc = [[
		Кэбмен при виде вас спрашивает: "Куда едем?"
	]];
	hideinv = true;
	entered = function(s)
		poff(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7);
		if (where(char_coachman) ~= port_street) then
			pon(6);
		end;
		if (where(char_coachman) ~= hotel_street) then
			pon(1);
		end;
		if (where(char_coachman) ~= wright_house) then
			pon(2);
		end;
		if (where(char_coachman) ~= dock_2 and dock_found) then
			pon(5);
		end;
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_18_entry and warehouse18_found) then
			pon(3);
		end;
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_32_entry and warehouse32_found) then
			pon(4);
		end;
	end;
	phr = {
		{1, always = true, "В гостиницу(5 монет)",
			function (s)
				if (pl:pay(5)) then
					walk 'hotel_street';
					return "Садитесь!";
				else
					back();
					return [[
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
					]];
				end;
			end
		},
		{2, always = true, "К Райту(5 монет)", 
			function (s)
				if (pl:pay(5)) then
					walk 'wright_house';
					return "Садитесь!";
				else
					back();
					return [[
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
					]];
				end;
			end
		},
		{3, always = true, "На склад 18(5 монет)", 
			function (s)
				if (pl:pay(5)) then
					walk 'warehouse_18_entry';
					return "Садитесь!";
				else
					back();
					return [[
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
					]];
				end;
			end
		},
		{4,	always = true, "На склад 32(5 монет)", 
			function (s)
				if (pl:pay(5)) then
					walk 'warehouse_32_entry';
					return "Садитесь!";
				else
					back();
					return [[
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
					]];
				end;
			end
		},
		{5, always = true, "К доку 2(5 монет)", 
			function (s)
				if (pl:pay(5)) then
					walk 'dock_2';
					return "Садитесь!";
				else
					back();
					return [[
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
					]];
				end;
			end
		},
		{6, always = true, "В порт(5 монет)",
			function (s)
				if (pl:pay(5)) then
					walk 'port_street';
					return "Садитесь!";
				else
					back();
					return [[
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
					]];
				end;
			end
		},
		{255, always = true, "Я передумал", function(s) 
			back()
		end}
	};
};