Changeset - 4362d49f1350
[Not reviewed]
default
0 5 0
Silverwing - 8 years ago 2016-01-20 13:44:42

Wright and Starlite fixes
5 files changed with 268 insertions and 122 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -185,7 +185,7 @@ item_note_1 = obj {
 
	nam = "note1";
 
	disp = "Записка";
 
	inv = [[
 
		Клочок бумаги с адресом: [Адрес Майкла Райта], Майкл Райт
 
		Небольшой клочок бумаги с адресом Майкла Райта в Лондоне. 
 
	]];
 
};
 
london.lua
Show inline comments
 
@@ -348,9 +348,7 @@ hotel_corridor_2 = room {
 
		vroom("В комнату №7", "hotel_room_7");
 
	};
 
	enter = function(s)
 
		print("entered corridor");
 
		if (s.room_visited and not s.met_starlight) then
 
			print("condition met");
 
			s.met_starlight = true;
 
			walkin('starlight_first_dlg');
 
		end;
 
@@ -358,7 +356,7 @@ hotel_corridor_2 = room {
 
	left = function(s)
 
		if (s.room_visited) then
 
			remove("char_starlight_corridor", where("char_starlight_corridor"));
 
			lifeon("char_starlight_corridor");
 
			lifeoff("char_starlight_corridor");
 
		end;
 
	end;
 
};
 
@@ -588,13 +586,13 @@ starlight_first_dlg = dlg {
 
		lifeon("char_starlight_corridor");
 
	end;
 
	phr = {
 
		{ "Мы встречались?", "Скорее всего нет. Вы случайно не родственник Уильяма Дрейка? Название Вестхейвен Трансоушен вам о чем-то говорит?", code [[ pstart('have_we_met') ]]};
 
		{ "Мы встречались?", "Скорее всего нет, мое имя - Джозеф Старлайт. Вы случайно не родственник Уильяма Дрейка? Название Вестхейвен Трансоушен вам о чем-то говорит?", code [[ pstart('have_we_met') ]]};
 
		{ "Кто вы?", "Джозеф Старлайт, адвокат. Название Вестхейвен Трансоушен вам о чем-то говорит? ", code [[ pstart('who_are_you') ]]};
 
		{ "Да, я Дэвид Дрейк. ", "Сын Уильяма? Название Вестхейвен Трансоушен вам о чем-то говорит? ", code [[ pstart('i_am_drake') ]]};
 
		{ "Да, я Дэвид Дрейк. ", "Здравствйте! Я Джозеф Старлайт. Вы сын Уильяма Дрейка? Название Вестхейвен Трансоушен вам о чем-нибудь говорит? ", code [[ pstart('i_am_drake') ]]};
 
		{ "Простите, я спешу. ", "Простите. Если хотите поговорить о Вестхейвен Трансоушен, зайдите ко мне в комнату 2 как-нибудь. ", code [[ back(); ]]};
 
		{tag = "have_we_met"};
 
		{ "Я сын Уильяма. Вы знаете что произошло?", "Крайне мало, то было, без сомнения, самое запутанное мое дело. Если хотите поговорить - заходите в комнату 2. ", code [[ back(); ]]};
 
		{ "Кто вы?", "Джозеф Старлайт, адвокат, я занимался исчезновением Дрейка, а позже банкротством его компании. ", code [[ pstart('who_are_you') ]]};
 
		{ "Кто вы?", "Я занимался исчезновением Дрейка, а позже банкротством его компании. ", code [[ pstart('who_are_you') ]]};
 
		{tag = "who_are_you"};
 
		{ "Вы знаете что произошло?", "Крайне мало, то было, без сомнения, самое запутанное мое дело. Если хотите поговорить - заходите в комнату 2. ", code [[ back(); ]]};
 
		{tag = "i_am_drake"};
 
@@ -605,21 +603,15 @@ starlight_first_dlg = dlg {
 
char_starlight_corridor = obj {
 
	nam = "char_starlight_corridor";
 
	dsc = function(s)
 
		if (char_starlight.name_known) then
 
			return [[
 
				{Джозеф Старлайт} продолжает ощупывать карманы, словно ищет что-то.
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				{Человек}, с которым вы только что говорили продолжает ощупывать карманы, словно ищет что-то. 
 
			]];
 
		end;
 
		return [[
 
			{Джозеф Старлайт} продолжает ощупывать карманы, словно ищет что-то.
 
		]];
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		remove(s, where(s));
 
		lifeoff(s);
 
		return [[
 
			Раздраженно махнув рукой мужчина быстрым шагом спускается вниз по лестнице. 
 
			Раздраженно махнув рукой, Джозеф быстрым шагом спускается вниз по лестнице. 
 
		]];
 
	end;
 
	life = function(s)
 
@@ -627,7 +619,7 @@ char_starlight_corridor = obj {
 
			remove(s, where(s));
 
			lifeoff(s);
 
			return [[
 
				Раздраженно махнув рукой мужчина быстрым шагом спускается вниз по лестнице. 
 
				Раздраженно махнув рукой, Джозеф быстрым шагом спускается вниз по лестнице. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
@@ -635,53 +627,77 @@ char_starlight_corridor = obj {
 
 
char_starlight = obj {
 
	nam = "char_starlight";
 
	name_known = false;
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.name_known) then
 
			return [[
 
				{Джозеф Старлайт} сидит за столом и делает какие-то записи в блокноте. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				За столом сидит {человек}, тот самый, кто просил вас зайти, и делает какие-то записи в блокноте. 
 
			]];
 
		end;
 
		return [[
 
			{Джозеф Старлайт} сидит за столом и делает какие-то записи в блокноте. 
 
		]];
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		s.name_known = true;
 
		walkin(starlight_dlg);
 
	end;
 
};
 
 
starlight_dlg = dlg {
 
	nam = "starlight_dlg";
 
	disp = "Джозеф Старлайт";
 
	entered = function(s)
 
		if (char_starlight.name_known) then
 
			if (not char_starlight.forgetful) then
 
				pon(0);
 
			else
 
				poff(0);
 
			end;
 
			char_starlight.forgetful = true;
 
			return "Джозеф оборачивается к вам и удивленно вскакивает со стула: \"Как вы сюда попали?!\" Он подходит к двери, открывает ее и снова закрывает, после чего запирает замок: \"Опять забыл, да что ж такое?!\" Потом он снова оборачивается к вам и говорит: \"Господин Дрейк? Мое имя Джозеф Старлайт. Я думаю нам есть что обсудить касательно компании вашего отца. \"";
 
		if (not char_starlight.forgetful) then
 
			pon(0);
 
		else
 
			poff(0);
 
			char_starlight.name_known = true;
 
			return "Человек оборачивается к вам и удивленно вскакивает со стула: \"Как вы сюда попали?!\" Он подходит к двери, открывает ее и снова закрывает, после чего запирает замок: \"Опять забыл, да что ж такое?!\" Потом он снова оборачивается к вам и говорит: \"Господин Дрейк? Мое имя Джозеф Старлайт. Я думаю нам есть что обсудить касательно компании вашего отца. \"";
 
		end;
 
		if (have(item_charts) and not warehouse32_found) then
 
			pon(14);
 
		else
 
			poff(14);
 
		end;
 
		char_starlight.forgetful = true;
 
		if (char_starlight.complete) then
 
			return [[
 
				Джозеф оборачивается к вам и удивленно вскакивает со стула: "Как вы сюда попали?!" Он подходит к двери, открывает ее и снова закрывает, после чего запирает замок: "Опять забыл, да что ж такое?!" Потом он снова оборачивается к вам и говорит: "Господин Дрейк? Мое имя Джозеф ..." - внезапно он делает паузу, после чего продолжает: "Мы же вроде все обсудили с вами? "
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Джозеф оборачивается к вам и удивленно вскакивает со стула: "Как вы сюда попали?!" Он подходит к двери, открывает ее и снова закрывает, после чего запирает замок: "Опять забыл, да что ж такое?!" Потом он снова оборачивается к вам и говорит: "Господин Дрейк? Мое имя Джозеф Старлайт. Я думаю нам есть что обсудить касательно компании вашего отца. "
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{"Вы уже представлялись. ", "\"Да?! Что-то я этого не помню. Впрочем я такими мелочами себе голову не забиваю. Давайте к делу. \""};
 
		{"Я вас слушаю. ", [[
 
		{1, "Вы уже представлялись. ", "\"Да?! Что-то я этого не помню. Впрочем я такими мелочами себе голову не забиваю. Давайте к делу. \""};
 
		{2, "Я вас слушаю. ", [[
 
			"Как я уже говорил, это дело было одним из самых запутанных. Судите сами: верхушка преуспевающей компании(да, ваш отец был не единственным!), внезапно и одновременно исчезает. Сначала мы предполагали, что это дело рук конкурентов - прибрать компанию к рукам, прикрыть или использовать их разработки. Однако, когда начали копать, выяснили одну вещь:^
 
			примерно за год до исчезновения Вестхейвен Трансоушен была реорганизована - отдел исследований был закрыт, документы уничтожены, несколько подразделений по всему миру были выделены в обособленные компании. Говоря проще - компания уже была почти развалена, разработки утеряны и конкурентоспособной уже не являлась. "
 
			примерно за год до исчезновения, Вестхейвен Трансоушен была реорганизована - отдел исследований был закрыт, документы уничтожены, несколько подразделений по всему миру были выделены в обособленные компании. Говоря проще - компания уже не являлась конкурентоспособной. "
 
		]], code [[ pstart('father_bankrupt') ]]};
 
		{tag = 'father_bankrupt', empty = code [[ pstart('directors') ]]};
 
		{"Но зачем Уильяму ломать собственную компанию? ", [[
 
			"Ответ 1"
 
		{3, tag = 'father_bankrupt'};
 
		{4, "Но зачем Уильяму ломать собственную компанию? ", [[
 
			"Если бы я знал. Судя по той информации, что я о нем собрал, он весьма грамотный человек. Я бы подумал про долги, но ни у него, ни у компании никаких долгов не было - дела шли лучше некуда. Не знаю, сможете ли вы что-то сказать, господин Дрейк. Вам тогда сколько было? 10 лет? Ну у меня есть предположение, конечно. Исследовательский отдел занимался чем-то принципиально новым, превосходящим все существующие корабли. Это подтверждают и отчеты компании - инженеры и исследователи получали колоссальное финасирование, заказывалось огромное количество заказных деталей - все это истощало финансы компании. Что бы Уильям не пытался построить - он потерпел поражение, расстроился. Это что-то важное должно было быть. "
 
		]], code [[ pstart('fathers_project') ]]};
 
		{5, tag = 'fathers_project', empty = code [[psub('final') ]]};
 
		{6, "А может у него наоборот все получилось? ", [[
 
			"Тогда почему он исчез? Почему бросил компанию? Почему оставил семью? Слишком много вопросов... Все-таки, судя по амбициозности проекта, я склонен считать, что он провалился. "
 
		]]};
 
		{7, "Не думаю, что из-за простой неудачи мой отец мог бы бросить вообще все. ", [[
 
			"Я и не говорил, что это *простая* неудача. То, что, ваш отец пытался построить, должно быть, было крайне важно для него лично. Не думаю, что что-то могло оправдать такие траты в один проект. "
 
		]]};
 
		{"А как же остальной совет директоров? Не думаю, что они допустили бы это! ", [[
 
			"Кроме Уильяма в совете директоров не было ни одного компетентного специалиста. У меня есть полный список. Кстати, они пропали все. "
 
		]], code [[ take('item_missing_list') ]]};
 
		{8, "И что это мог быть за проект? ", [[
 
			"Пройдемся по списку того, что заказывалось Вестхейвен Трансоушен: высокопрочные стекла, способные выдержать высокое давление, электрические двигатели высокой мощности, клапаны, расчитанные на высокое давление. У меня только одно предположение, бредовое, но вам я его выскажу - ваш отец строил подводный корабль. "
 
		]], code [[ psub('submarine'); ]]};
 
		{9, tag = 'submarine'}; --, empty = code [[ char_starlight.complete = true; pn("Чуть подумав, он добавляет: \"Я думаю, что мне больше нечего вам сказать. \""); pstart('final'); ]]
 
		{10, "Не думаю, что мой отец тратил деньги на настолько нереалистичный проект. ", [[
 
			"Я же говорю - бред. Однако, для чего еще это все могло потребоваться? И затраты такие огромные... "
 
		]]};
 
		{11, "Это бы объяснило куда он исчез... Испытание... Авария...", [[
 
			"Верно, только никаких документов не сохранилось. Я ничего не нашел, так что восстановить события и найти подтверждение этого весьма непросто. "
 
		]]};
 
		{12, "Но вы не высказали эту теорию тогда. Почему?", [[
 
			"Чтобы меня в дурку упрятали? Да и идея эта позже мне на ум пришла. "
 
		]]};
 
		{13, tag = 'final'};
 
		{14, always = true, "Вы можете посмотреть эти бумаги? Вам знакомы эти места? [Показать Джозефу документы отца]", [[
 
			"Так вот зачем вы здесь! Я догадывался. Давайте ваши бумаги сюда", - Джозеф выхыватывает документы из ваших рук и бегло просматривает их. Почесав голову, он говорит: "Я знаю, где находится склад 32, это недалеко. "
 
		]], code [[ warehouse32_found = true; poff(14); ]]};
 
		{15, always = true, "Мне пора. ", [[
 
			"До встречи"
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
main.lua
Show inline comments
 
@@ -44,7 +44,8 @@ dofile "first_city_outer_rim.lua"
 
--DAYTIME_NIGHT = "night";		--22-6
 
 
global {
 
	warehouse_found = false,
 
	warehouse18_found = false,
 
	warehouse32_found = false,
 
	dock_found = false,
 
	--daytime = "morning",
 
	--hours = 7,
 
@@ -201,6 +202,7 @@ function init()
 
	pl.where = intro;
 
	put(submarine_leviathan:disable(), dock_mooring);
 
	---debug
 
	pl.where = wright_house;
 
	--pl.where = aurora_borealis;
 
	--move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
 
	--move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
travel.lua
Show inline comments
 
@@ -36,7 +36,7 @@ char_coachman = obj {
 
 
coachman_dlg = dlg {
 
	nam = "coachman_dlg";
 
	disp = "Извозчик";
 
	disp = "Кэбмен";
 
	dsc = [[
 
		Кэбмен при виде вас спрашивает: "Куда едем?"
 
	]];
 
@@ -55,10 +55,10 @@ coachman_dlg = dlg {
 
		if (where(char_coachman) ~= dock_2 and dock_found) then
 
			pon(5);
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_18_entry and warehouse_found) then
 
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_18_entry and warehouse18_found) then
 
			pon(3);
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_32_entry and warehouse_found) then
 
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_32_entry and warehouse32_found) then
 
			pon(4);
 
		end;
 
	end;
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -8,31 +8,18 @@ door_wright = obj {
 
	act = function(s)
 
		if (s.locked) then
 
			walkin "wright_entry_dlg";
 
		else
 
			walk "wright_house_inside";
 
		end;
 
		return true;
 
	end;
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.locked) then
 
			return [[ Дверь в дом заперта. Можно попробовать {постучаться}^ ]];
 
			return [[ Обшарпанная деревянная {дверь}, ведущая в дом, заперта изнутри. ^ ]];
 
		else
 
			return [[ Дверь открыта, вы можете {войти}^ ]];
 
			return [[ Входная дверь дома открыта. ^ ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
item_wright_table = obj {
 
	nam = "wright_table";
 
	disp = "Стол";
 
	dsc =[[
 
		Вы видите массивный старый стол. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		vobj("Газеты", [[На столе лежит стопка {газет}]])
 
	};
 
};
 
 
char_wright_home = obj {
 
	nam = "char_wright_home";
 
	disp = "Джек Райт";
 
@@ -44,80 +31,218 @@ char_wright_home = obj {
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.documents) then
 
			walkin "wright_main_dlg";
 
		else
 
			walkin "wright_pre_dlg";
 
		--if (s.documents) then
 
		--	if (wright_main_dlg.complete) then
 
		--		walkin "wright_main_dlg";
 
		--	else
 
		--		return [[
 
		--		]];
 
		--	end;
 
		--else
 
		--	if (wright_pre_dlg.complete) then
 
		--		walkin "wright_pre_dlg";
 
		--	else
 
		--		return [[
 
		--		]];
 
		--	end;
 
		--end;
 
		walkin(wright_dlg);
 
	end;
 
};
 
 
wright_dlg = dlg {
 
	nam = "wright_dlg";
 
	disp = "Джек Райт";
 
	state = 1;
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 1) then
 
			--First meeting
 
			psub('first_visit');
 
			return [[
 
				"Добрый день. Я Джек Райт. Майкл мой отец, но он пропал несколько лет назад".
 
			]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			--Documents not given
 
			psub('ask_documents');
 
			return [[
 
				"Привет. Ты обещал какие-то документы принести".
 
			]];
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			--Documents given
 
			psub('checking_documents');
 
			return [[
 
				"Привет. Я пока больше ничего не нашел, приходи позже".
 
			]];
 
		elseif (s.state == 4) then
 
			--Documents taken back
 
			psub('ask_documents2');
 
			return [[
 
				"Привет. Если вернешь бумаги, я продолжу поиски".
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{100, tag='first_visit'};
 
		{"У меня есть кое-какие документы и этот адрес. Возможно они помогут понять, что произошло и куда пропали мой и твой отец. ", [[
 
			"Я просмотрел много материала. Тогда пропало больше двух десятков сотрудников Вестхейвен Трансоушен, но конкретнее я ничего сказать не могу. Если покажешь мне свои бумаги, возможно я смогу что-то сказать".
 
		]], code [[wright_dlg.state = 2; psub('ask_documents'); ]]};
 
		{200, tag='ask_documents'};
 
		{always = true, "[Отдать документы Джеку]", [[
 
			Джек забирает бумаги из ваших рук и тщательно их рассматривает. Через некоторое время он говорит: "Док 2 мне знаком. Отец там часто бывал. Остальные - затрудняюсь ответить. Если оставишь документы мне, я попробую поискать".
 
		]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
 
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов", [[
 
			"Чем смогу - помогу".
 
		]], code [[psub('questions')]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{300, tag='checking_documents'};
 
		{always = true, "Можешь вернуть мне бумаги?", [[
 
			"Забирай, только без них я ничего не смогу найти", - Джек возвращает вам документы.
 
		]]};
 
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов", [[
 
			"Чем смогу - помогу".
 
		]], code [[psub('questions')]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{400, tag='questions'};
 
		{"Ты знаешь, чем Майкл занимался в Вестхейвен Трансоушен?", [[
 
			"Частично", - Джек показывает на картину на стене: "Он проектировал корабли, был главным инженером. Перед тем, как исчезнуть, он часто запирался в этом кабинете, подолгу что-то чертил. До глубокой ночи книги читал... Никаких материалов он не оставил. Он, вообще, очень ответственно относился к этому - никто никогда не знал, чем конкретно он занимается, кроме его подчиненных и господина Дрейка. "
 
		]]};
 
		{always = true, "Вернемся к делу", [[
 
			"Слушаю"
 
		]], code [[ pret(); ]]};
 
		{500, tag='ask_documents2'};
 
		{always = true, "[Отдать документы Джеку]", [[
 
			Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе.
 
		]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
 
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов", [[
 
			"Чем смогу - помогу".
 
		]], code [[psub('questions')]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
wright_entry_dlg = dlg {
 
	nam = "wright_entry_dlg";
 
	disp = "Голос за дверью";
 
	dsc = "Кто здесь?";
 
	dsc = [[
 
		Вы стучите в дверь. Через некоторое время вам отвечает сонный голос: "Кто здесь?"
 
	]];
 
	hideinv = true;
 
	phr = {
 
		{"Могу я увидеть Майкла Райта?", "Кто спрашивает?", [[ psub 'who' ]]},
 
		{always = true, "Извините, я ошибся адресом", function(s) 
 
			back()
 
		end},
 
		{tag = 'who'},
 
		{"Это сын Уильяма Дрейка", "Заходи, нам есть о чем поговорить", function ()
 
			door_wright.locked = false;
 
			walk 'wright_house_inside';
 
		end},
 
		{"Майкл Райт здесь живет?", "Кто спрашивает?"},
 
		{"У меня важное сообщение для него", "Здесь таких нет, до свидания", function(s) 
 
			back()
 
		end}
 
		{always = true, "Могу я увидеть Майкла Райта?", [[
 
			"Кто спрашивает?"
 
		]], code [[ psub('who') ]]};
 
		{always = true, "Извините, я ошибся адресом", code [[ back(); ]]},
 
		{tag = 'who'};
 
		{"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [[
 
			"Понятия не имею. Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. 
 
		]], code [[ psub('irritated') ]]};
 
		{"Майкл Райт здесь живет?", [[
 
			"Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. 
 
		]]};
 
		{always = true, "У меня важное сообщение для него", [[
 
			"Он тут не живет уже много лет. Уходите" - вам показалось, что голос собеседника слегка дрогнул при этих словах. 
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag = 'irritated'};
 
		{"Мой отец - Уильям Дрейк, работал с Майклом Райтом. Так вы знаете его?", [[
 
			Вы слышите звук отодвигающегося засова и ответ: "Проходите". 
 
		]], code [[ door_wright.locked = false; ]]};
 
	};
 
};
 
 
--wright_main_dlg = dlg {
 
--	nam = "wright_main_dlg";
 
--	disp = "Джек Райт";
 
--	dsc = [[
 
--		Джек просматривает одну за другой схемы, которые вы ему передали: "Я знаю, где находится док 2, остальные места мне незнакомы. Если ты оставишь мне эти схемы, я подниму старые записи. Возможно что-то удастся найти". 
 
--	]];
 
--	hideinv = true;
 
--	phr = {
 
--		{"Отправь мне письмо в отель старого Фрэнки, комната 7, как узнаешь что-то. Я пока посмотрю док. ", function(s)
 
--			dock_found = true;
 
--			return [[
 
--				Хорошо
 
--			]]
 
--		end;}
 
--	};
 
--};
 
 
--wright_pre_dlg = dlg {
 
--	nam = "wright_pre_dlg";
 
--	disp = "Джек Райт";
 
--	dsc = [[
 
--		Человек внимательно смотрит на вас и начинает говорить: 
 
--		"Дэвид, верно? Я Джек. Мой отец пропал вместе с твоим тогда же. Десять лет назад. Но ты же не просто так пришел? У тебя есть что-то, что поможет пролить свет на тайну?"
 
--	]];
 
--	hideinv = true;
 
--	phr = {
 
--		{
 
--			"Да, я нашел кое-какие документы. Это схемы некоторых зданий, принадлежащих Вест Хейвен. К сожалению, на них не указаны адреса.",
 
--			"Если покажешь их мне, я постараюсь помочь."
 
--		}
 
--	};
 
--};
 
 
wright_drawing = obj {
 
	nam = 'wright_drawing';
 
	dsc = [[
 
		На одной из стен висит большая {картина}, изображающая пароход. 
 
	]];
 
	act = [[
 
		На картине во всех деталях изображен пароход "Огненная стрела", принадлежавший Вестхейвен Трансоушен. Огромный пароход, полным ходом движущийся по бескрайнему океану. Яркое солнце освещает палубу, на которой находится множество пассажиров, прогуливающихся, общающихся, сидящих на скамейках. Из всех трех труб "Огненной стрелы" идет густой черный дым, а на корме развевается флаг Соединенного Королевства. 
 
		Под картиной вы видите небольшую табличку с надписью: "Майклу Райту, создателю великолепной \"Огненной стрелы\". Альберт Мур, 1889"
 
	]];
 
};
 
 
wright_table = obj {
 
	nam = "wright_table";
 
	disp = "Стол";
 
	dsc =[[
 
		В центре комнаты стоит массивный дубовый стол. На полированной поверхности стола разбросаны в кажущемся беспорядке листы бумаги, письменные принадлежности и множество других полезных и не очень предметов. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		
 
	};
 
};
 
 
wright_main_dlg = dlg {
 
	nam = "wright_main_dlg";
 
	disp = "Джек Райт";
 
wright_house_cabinet = room {
 
	nam = "wright_house_cabinet";
 
	disp = "Дом Райта, кабинет";
 
	dsc = [[
 
		Джек просматривает одну за другой схемы, которые вы ему передали: "Я знаю, где находится док 2, остальные места мне незнакомы. Если ты оставишь мне эти схемы, я подниму старые записи. Возможно что-то удастся найти. "
 
		Вы находитесь в кабинете Райта. Сквозь большие окна в комнату проникает достаточно света. Стены оклеены старыми обоями с полустершимся рисунком.
 
	]];
 
	hideinv = true;
 
	phr = {
 
		{"Отправь мне письмо в отель старого Фрэнки, комната 7, как узнаешь что-то. Я пока посмотрю док. ", function(s)
 
			dock_found = true;
 
			return [[
 
				Хорошо
 
			]]
 
		end;}
 
	obj = {
 
		'wright_table',
 
		'wright_drawing',
 
		'char_wright_home'
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В гостиную", "wright_house_front_room");
 
	};
 
};
 
 
wright_pre_dlg = dlg {
 
	nam = "wright_pre_dlg";
 
	disp = "Джек Райт";
 
wright_house_front_room = room {
 
	nam = "wright_house_front_room";
 
	disp = "Дом Райта, гостиная";
 
	dsc = [[
 
		Человек внимательно смотрит на вас и начинает говорить: 
 
		"Дэвид, верно? Я Джек. Мой отец пропал вместе с твоим тогда же. Десять лет назад. Но ты же не просто так пришел? У тебя есть что-то, что поможет пролить свет на тайну?"
 
		Вы находитесь в гостиной в доме Райта. Окна завешены тяжелыми занавесками и в полутьме вы с трудом различаете очертания предметов интерьера - дорогих старых кресел, изящно украшенных шкафов, покрытых многолетним слоем пыли канделябров. 
 
	]];
 
	hideinv = true;
 
	phr = {
 
		{
 
			"Да, я нашел кое-какие документы. Это схемы некоторых зданий, принадлежащих Вест Хейвен. К сожалению, на них не указаны адреса. ",
 
			"Если покажешь их мне, я постараюсь помочь"
 
		}
 
	};
 
};
 
 
wright_house_inside = room {
 
	nam = "wright_house_inside";
 
	disp = "Дом Райта";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в небольшом уютном домике. Окна закрыты плотными занавесками. В комнате светло за счет нескольких электрических ламп. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		'item_wright_table',
 
		'char_wright_home',
 
		vway("Выйти", "{Выйти из дома}", "wright_house")
 
	entered = function(s)
 
		if (not s.visited) then
 
			s.visited = true;
 
			pn([[
 
				У двери стоит молодой человек, примерно вашего возраста. Как только вы заходите, он закрывает за вами дверь и просит проследовать за ним в кабинет. 
 
			]]);
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
 
		vroom("На улицу", "wright_house");
 
		vroom("В кабинет", "wright_house_cabinet");
 
	};
 
};
 
 
@@ -128,7 +253,10 @@ wright_house = room {
 
		put(char_coachman, here());
 
	end;
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите у входа в дом, указанный в записке.
 
		Вы стоите посреди небольшой тихой улочки, расположенной почти на окраине Лондона. Напротив вас расположен небольшой кирпичный особняк, принадлежащий Майклу Райту, если верить записке. Дом выглядит неухоженным - штукатурка местами осыпалась, лужайка заросла высокой травой, часть окон закрыта плотными ставнями, которые явно давно не открывались. 
 
	]];
 
	obj = {'door_wright'};
 
	way = {
 
		vroom("В дом", "wright_house_front_room"):disable();
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)